Личный кабинет

Технология работы в парах - - .Б И О Л О Г И Я. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Светлана Жданова ( Пользователь )
"Нужны не просто тризовцы, а ещё и владеющие информационным наполнением данного предмета. А где таких возьмём?"
Объясните,пожалуйста, что вы вкладываете в смысл "информационное наполнение"?
"А Вы у себя можете оформить заказ на обучение учителей тризу? Мы могли бы такой заказ выполнить." Что нам для этого надо???
[/quote]
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Светлана Жданова, 31.08.2009, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
"Нужны не просто тризовцы, а ещё и владеющие информационным наполнением данного предмета. А где таких возьмём?". Объясните,пожалуйста, что вы вкладываете в смысл "информационное наполнение"?
ГО: Обычно учителя называют это "содержанием", а я называю "информационным наполнением", чтобы отделить содержание обучения от знаний, которые учащиеся получают. Не знаю, понятно ли я объясняю тут... Если что ещё не понятно, то скажите.

Цитата
"А Вы у себя можете оформить заказ на обучение учителей тризу? Мы могли бы такой заказ выполнить." Что нам для этого надо???
ГО: Ничего особенного, всё как обычно при любом заказе обучения, -
- надо определиться с составом (по предметам) и количеством обучающихся;
- решить продолжительность учёбы (желательно две недели по 4 часа в день, вечером, после 18 часов);
- определить помещение;
- найти деньги на оплату нашей работы.
Когда это выяснится, тогда уже можно планировать по срокам. Должен заметить, что тризу было бы полезно также обучить и управленцев, - очень просветляет мышление! Точно так же можно и по парному обучению сделать, кстати.

Вообще-то, мы с Вами тут "не в теме" получились... Биология тут, а мы про триз. Я посмотрел, есть где-нибудь подходящая тема, и не нашёл. Ну, что же делать, пусть будет тут...



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
С одной биологиней мы готовим план парного урока по биологии на тему о растительной клетке. План уже практически готов. Теперь готовим карточки для парной работы. Материалы будем публиковать в этой теме, в приложениях к сообщениям, по мере их готовности.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Уважаемые учитиля-биологи, предлагаем Вашему вниманию небольшой материал для проведения парной работы учеников на уроке биологии.

В приложении документ с Планом урока.

Ждем Вашых откликов, комментариев и предложений.

Время публикации карточек для работы учеников в парах зависит от Вашей активности .
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 08.09.2009, 17:51) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые учитиля-биологи, предлагаем Вашему вниманию план урока, ждем Вашых откликов, комментариев и предложений.

ГО:
Ждите-ждите! Три года обещанного ждут, а тут и обещаний нет никаких, - все в своих делах выше крыши зарыты. Понять можно, - две ставки это не шутки! У каждого и без Вашего плана урока бумажек хватает! Хотя, - судя по количеству промотров приложенного плана урока, - видно, что шестеро человек открывали... Может быть, опубликуете одну-две карточки с материалами для парной работы?



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Григорий Олегович, а вы бы не могли прикрепить к сообщению №26 вордовский документ с уроком Кобелевой Г.Г. На сайте указанной школы долго искать (не видно, где расположена эта "копилка")?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
«Учёт и контроль
Учет работы учеников с карточками проводится по листке, который находится на доске. (см. приложения)
Контроль обучения происходит в паре: если напарник сказал, что надо ещё раз рассказать материал карточки другому партнёру, то ученик не обводит свой «плюсик» «кружочком» на листе учета, а ищет нового партнера для работы и повторяет ещё раз ту же карточку.»


Скажите, пожалуйста, а как вы «учитываете и контролируете» достижение ещё двух целей, которые заявлены в плане вашего урока:
"- развитие речи
- воспитывать культуру межличностных отношений".

Спасибо за опубликованную разработку.

Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 12.09.2009, 00:11) <{POST_SNAPBACK}>
Григорий Олегович, а вы бы не могли прикрепить к сообщению №26 вордовский документ с уроком Кобелевой Г.Г. На сайте указанной школы долго искать (не видно, где расположена эта "копилка")?

ГО: http://uischool8.ru/images/stories/docarch.../kobeleva_6.pdf
А также приложил - он в pdf-формате.
Спасибо. Там в самом деле найти трудно. И у них на сайте больше ничего по парному обучению вообще нет... Ну, я не нашёл.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 12.09.2009, 00:20) <{POST_SNAPBACK}>
Скажите, пожалуйста, а как вы «учитываете и контролируете» достижение ещё двух целей, которые заявлены в плане вашего урока:
"- развитие речи
- воспитывать культуру межличностных отношений".


Очень просто. Чем ученки больше орут друг на друга, тем меньше у них культура межличностных отношений. Учитывая это, подхожу к каждой паре и "контролирую"-регулирую одно или другое.

Вы хотели бы что бы "учет и контроль" развития речи и межличностных отношений тоже был на листе? Это интересная идея. Можно учителю в конце урока на листе учета указать самого "громкого" и самого "культурного" ученика.

Но, лучше, когда это сделают ученики после работы в паре, оценят партнера на "развитие речи" и "культуру межличностных отношений".
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 12.09.2009, 00:20) <{POST_SNAPBACK}>


Федор Борисович, не хотите ли поработать над созданием документа «Листка статистики развития речи и культуры межличностных отношений»?

Такая простенькая табличка - фамилии ребят в первой колонке и в первой строчке. Весь класс в таблице представлять не стоит.

Пересекаемые ячейки можно поделить по диагонали: вверху значок, характеризующий развитие речи, внизу - значок для контроля межличностных отношений. Отметки ставить не стоит, ведь будут одни «двойки».

Возможно, Вы совсем по другому представляете такую табличку.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+