Личный кабинет

Технология работы в парах - - .Б И О Л О Г И Я. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
После "маленького ликбеза" поняла, что все себе не так представляла. Все-не-все, но карточки-странички, так это точно. У меня были карточки с заданиями работы учеников в паре. Но вместе с этим, это должны быть странички рассыпного учебника. Для этого карточки имеют лицевую и оборотную сторону. Смотрите название форума "Парная технология обучения биологии - алгоритмы и рассыпной учебник", - то есть надо так понимать, что на одной стороне теория и задания, а на другой стороне карточки - алгоритм работы с этим заданием.

Поэтому в моём сообщении от 3 августа второй файл я отменяю, но для истории в том сообщении (от 3 августа) я его не буду удалять, оставлю, - пусть он остается как "ступенька восхождения."
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Потапенко Иосиф Петрович
прислал мне в частном сообщении ссылочку на видео о его школе, - посмотрите, пожалуйста, не пожалеете. Там, кстати, он и рассыпной учебник показывает в натуре.
Я так думаю, что то, что дети в его школе "делают реальные дела", вполне можно делать в парах на обычном уроке.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 07.08.2009, 10:59) <{POST_SNAPBACK}>
то есть надо так понимать, что на одной стороне карточки теория и задания, а на другой стороне карточки - алгоритм работы с этим заданием.
ГО: Нет, алгоритм учитель просто объясняет словами или записывает на доске (заранее). Потом ученики уже не нуждаются в алгоритме, - они его легко и быстро осваивают. Именно "осваивают", а не "запоминают", - через работу, через практику. В другой раз учитель просто называет алгоритм, по которому сайчас будем работать, - этого достаточно.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 07.08.2009, 13:35) <{POST_SNAPBACK}>
Потапенко Иосиф Петрович
прислал мне в частном сообщении ссылочку на видео о его школе, - посмотрите, пожалуйста, не пожалеете. Там, кстати, он и рассыпной учебник показывает в натуре.
Я так думаю, что то, что дети в его школе "делают реальные дела", вполне можно делать в парах на обычном уроке.

А какое отношение Потапенко имеет к школе "Ковчег", директором которой является Курбатов?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Сегодня решил, что надо составить библиографию бумажных книг по парной технологии обучения, которые есть у меня дома. Целый день сидел, - ура! сделал! Файл прилагаю к сообщению.

В библиографии ко всем книгам даны мои комментарии. Я тешу себя мыслью, что такого собрания литературы по этой теме мало у кого найдётся.

Я отсканировал обложки книг "как есть", - это само по себе интересное зрелище!

Кроме бумажной литературы у меня есть не маленькое собрание работ по парной технологии обучения в е-формате, в моём компьютере. Их мне прислали из разных городов СНГ в то время, когда я делал "энциклопедию КСО". С этим архивом тоже надо будет как-нибудь разобраться и составить перечень.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Здесь есть пока вот такие темы об использовании парной технологии обучения на уроках -
- в начальной школе
- на математике
- на информатике
- на биологии
Там мы занимаемся практической работой, полезной для "простого" учителя, то есть для его работы непосредственно на уроке. Может быть, и Вы захотите с нами вместе это делать?

=============
Недавно зкончено озвучивание на русский язык видо фильма "Парная технология обучения в начальной школе Германии", - 10 минут видео о парной технологии обучения - здесь


===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 03.08.2009, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
Учителя биологии знают в чем цель этого урока. Я не собиралась выписывать - цель, задание и другие атрибуты.
Могу сказать только мою цель здесь - увидеть, как практически может работать эта технология.
Правильно я ее представляю и понимаю, или нет.

Учителя не инкубаторские!!! Вы вот лично сами, как учитель, проводя этот урок, какую цель перед собой ставите? Что вы прошли до этого, что будете проходить по программе дальше?
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 17.08.2009, 00:47) <{POST_SNAPBACK}>
Вы вот лично сами, как учитель, проводя этот урок, какую цель перед собой ставите? Что вы прошли до этого, что будете проходить по программе дальше?


Я понимаю почему Вы мне задаете этот вопрос. Вы хотите меня спросить знают ли мои ученики что либо о ДНК, иРНК, рРНК и т.д. прийдя на урок по строению клетки животного.

Но я абстрагировалась от этого. И от цели тоже абстрагоровалась. Почему? Потому что если бы я здесь больше времени уделила цели урока и программе курса, то мой "воз" был бы и "...ныне там". Я ни шагу не бы сделала в понимании парной технологии обучения, не испробовала бы ее на себе теоретически.

Уроки по биологии есть в Медиатеке педсовета. А тема этого форума другая, акцент другой.
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 17.08.2009, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
И от цели тоже абстрагоровалась...

Вы осваиваете технологию КСО. Тут цель будет одна. Это можно делать разными путями, но вы решили делать это непосредственно в рамках ситуации урока. Но ведь на уроке биологии у детей нет цели освоить технолгию КСО! Поэтому я спрашиваю, какова цель разрабатываемого Вами по технологии КСО урока? Как в рамках ситуации урока изменяется Ваша цель, как исследователя этой технологии, и детей, которые на этом уроке будут учиться в отличающихся от обычных условиях?

То же но другими словами. Словами другого человека с соседней ветки:
сегодня, 02:19 #96 Громыко Григорий Олегович Цитата (Виталий Лебедев, 11.09.2009, 23:58) В целом верно...
ГО: Да чёрт же побери! Какого чёрта Вы мешаете в фарш мух? Ведь сказано же - котлеты отдельно! Есть технология. Кто её берёт в пользование, то цели себе придумывает. Технология тут ни при чём. Пользователь цели придумывает. Сам. Себе. Другого не может быть в Природе. дня, 02:
Зашивать цели в технологию - это бессмыслица. Цели всегда принадлежат людям, так как только они имеют "специальный кармашек" для их хранения. Больше ни у кого и ни у чего такого "кармашка" нету. Ну - не-ту! Природа так распорядилась. Бог то есть.
Невозможно сделать инструмент, - даже социальную технологию, - которым можно делать только хорошие дела. Топором можно дрова для печьки колость, а можно и... В топор цель зашить нет возможности. Но "топор" - это всего лишь модель.
Можно ли зашить цели в технологию? Пусть даже в социальную? Никогда! Всегда найдутся "умельцы", которые зашитые цели вынут и вставят другие. Свои. Всегда.
Если есть вопросы по отделению целей от технологического процесса, то - давайте!

Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 17.08.2009, 19:39) <{POST_SNAPBACK}>
...какова цель разрабатываемого Вами по технологии КСО урока?


Цели пишу в общем виде, без привязки к содержанию урока.

Познавательный аспект цели урока:
- формирование знаний по теме урока;
- формирование учебно-комуникативных умений;
- формитование специальных умений (составление рисунков, таблиц, умение планировать и контролировать ход своих действий).

Развивающий аспект:
развитие речи, развитие мышления, развитие двигательной сферы, развитие эмоциональной сферы.

Воспитывающий аспект цели:
формирование нравственных качеств личности школьника (умение слушать другого, умение культурного общения, умение рефлексировать, развитие трудолюбия, желания помочь напарнику).

Цитата (Фёдор Борисович, 17.08.2009, 19:39) <{POST_SNAPBACK}>
Как в рамках ситуации урока изменяется Ваша цель, как исследователя этой технологии, и детей, которые на этом уроке будут учиться в отличающихся от обычных условиях?

Этот вопрос я плохо понимаю. Чем цели моего урока отличаются от цели обычного урока по этой теме?


footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+