Личный кабинет

Социальное партнерство - средство становления и развития социального интеллекта

Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемый Владислав Иванович! Начинаем говорить "спасибо".Итак,управляющие алгоритмы.Идея управления уже существует давно и в разных формах.Основания для нее есть оптимальный выбор среди огромного количества вариантов.Попытки решения этой задачи столкнулись с "проклятием размерности" которая растет и математики снова сели в лужу.В чем тут дело? Разумеется в нелинейности и динамичности.Нелинейность разрешил Мандельброт когда дал ей самостоятельное право на самоподобие.Но вот динимичность попробовал Беллман с помощью "уравнения оптимальности реккурентного" Написано им много,но вот реккурентные уравнения оказалось решать весьма трудно когда они еще и на оптимальность.Динамичность уничтожила все.А ведь все модели управления КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ. А ну они будут качественные.И поехала тогда динамика на неразработанную сложность.А без оптимального выбора имеем дело с ценой решения.Ой,дорогую платим цену за образование! Собственное выживание.
Чтобы детям выжить в сумасшедшем мире форм я и придумал целенаправленный алгоритм исходя из опыта репетиторской работы.Рядом с ребенком находится незримый учитель с помощью которого ребенок СНИМАЕТ деятельность по решению данной категории задач.А задачи именно все управляемые:все болванки на станке точатся! И это называется развитие интеллекта! Просто детей спасаю от идиотского математического образования.
Будет дан ответ наКАЖДЫЙ вопрос с самого начала и просмотрена КАЖДАЯ картинка.Это мой принцип знакомства с новым знанием.Сначала бегло:стоит ли? Потом детально! В универе все было бегло:не к чему присмотреться.Ставили четверки за то что на лекции не ходил, а так-ребят консультировал.Сколько книг поперечитал!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 06.08.2009, 09:16) <{POST_SNAPBACK}>
1) Картинки еще не смотрел,но появился вопрос:Вы не будет вниз спускаться? Своим вопросом об операциях я предложил Вам спуститься вниз.
2) Посмотрел картинку.За тождество спасибо.

Михаил Яковлевич, несправедливо и необосновано, на мой взгляд, вашая клеймо на топологов, Вы сами попадаетие в ловушку неустранимой дуальности - с картиной или без картинки. Вы в моих текстах видите и воспринимаете то, что Вам, как интуитивисту хочется видеть... И то, что Вы можете увидеть и на данном этапе понять... Ясно, что это не только Вас, но и меня, и каждого касается... Каждый видит ровно столько, сколько понимает, и ничего с этим не поделать...

Вернемся рекурсивно к схеме симметричности парных операций, на которую Вы не отреагировали.
АКТ восприятия (чувствую) изначально дуален по своей природе -или логический ЗНАК (знаю), или СИМВОЛ веры (верю)

Нас мотает от края до края,
По краям расположены двери,
На последней написано: "Знаю",
А на первой написано: "Верю".

И, одной головой обладая,
Никогда не войдешь в обе двери:
Если веришь - то веришь, не зная,
Если знаешь - то знаешь, не веря.

И свое формируя сознанье,
С каждым днем, от момента рожденья,
Мы бредем по дороге познанья,
А с познаньем приходит сомненье.

И загадка останется вечной,
Не помогут ученые лбы :
Если знаем - безумно слабы,
Если верим - сильны бесконечно!

А.Макаревич


И то, и то иллюзия... Потому что это - дихотомия, а не наша с Вами сетевая "шестерка", наблюдаемая из сельмого (это только ПОКА седьмого) пространства. Мы же не обсудили еще с Вами схему самоопределения субъекта, а Вы уже призываете меня разбираться с частностями - с дуализмом алгебры и геометрии, с пределами по Коши и по Гейне, с языком последовательностей Веейштрасса, и с языком "эпсилон-дельта", в числом "ПИ" и с числом "е", с квантово-волновым дуализмом...с чем еще там "внизу"? Ваш любимый Маркс писал, что не решив общих проблем, будем постоянно путаться в решении более мелких и частных. "Образ Целого должен витать в сознании исследователя"



Цитата (Михаэль Арест, 06.08.2009, 09:16) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня образование фрактально. Я стремлюсь сделать его непрерывным, двигая с верхнего уровня сознания вниз.Это к вопросу:зачем мне это нужно?


Да, после Мандельброта и "фрактальной размерности"", на "пальцах" уже далеко не все можно объяснить и понять..Это не мир стал другой, это наше сознание так меняется. Так что свести все к непрерывным процессам не удатся и будет неправильно и несправедливо и относительно детей, и относительно учителей. Зачем им сначала кастрировать сознание, а потом там наращивать сложность... Дети любую, логично выстроенную НА ИХ МАТЕРИАЛЕ идею поймут... Они же не такие тупые и зашоренные как приходящие к ним взрослые.
Невозможно сделать непрерывным (то есть, - неограниченно делимым) без утраты их сути ни образование, и ничто на свете, будучи сам конечным и ограниченным. "Тень, - знай свое место", - говорит теорема Геделя. А апории Зенона иллюстрируют необходимость рамочного мышления введенного Щедровицким.

Цитата (Михаэль Арест, 06.08.2009, 09:16) <{POST_SNAPBACK}>
Помогите теперь со связностью,сложностью, структурностью,конструктивностью,системностью и опять через картинки на двух языках параллельно.


А в чем помочь, Михаил Яковлевич? Это же Ваши личные заморочки и поименование всегда врущими словами ментальной картинки, которую я тоже вижу, и тоже понимаю, и тоже своими врущими словами называю...Поэтому я за свои слова-имена в этой картинке и не держусь...Я же не советский человек... Это же про упомянутое Вами ЭГО... - "мы хотим всем рекордам наши гордые дать имена" . Если хотите совет, - плюньте на ЭТИ Ваши заморочки, - все равно Вам своими словами весь мир не переименовать и не втюхать свой тезаурс в голову хоть одного человека. И тогда питать иллюзии и считать, что все остальные кроме Вас самого "сели в лужу".

Дайте лучше выйдем за пределы дихотомичной, предельно простой и наиболее обобщенной, и поэтому всегда убогой математики, чтобы помочь детям выжить в этом сумасшедшем, прекрасном и яростном мире. Не будем сами идиотами - вот Вам для этого моя рука для совместного непростого и неспешного движения в этом неизвестном никому направлении. Главное, - чтобы времени хватило...

Для этого я тоже стираю все свое из нашего разговора и предлагаю Вам открыть новую ветку
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Петербургский государственный университет опубликовал список абитуриентов, представленных к зачислению на первый курс. Самый большой конкурс оказался на факультете философии и политологии. "Президентский" юрфак оказался лишь в середине рейтинга.

Официальный сайт СПбГУ опубликовал пофамильный перечень абитуриентов, которые могут быть представлены к зачислению в СПбГУ, а также статистику вступительного конкурса на дневное отделение.
Как выяснилось, самый большой конкурс — более 26 человек на место — оказался на факультете философии и политологии. Далее следуют факультеты географии и геоэкологии (18 человек на место) и социологии (16,8).

Юрфак, который закончили бывший и нынешний президенты России, в этом году оказался в середине списка. На каждое место в нем претендовали 11,6 человека.
Самый маленький конкурс был в Медицинский колледж (2,5 человека на место), а также на физический (4,7) и геологический (5) факультеты.
Если рассматривать специальности, то в лидерах оказалась "теория и методика преподавания иностранных языков и культур" филологического факультета — конкурс 54,2 человека на место. За ней следует "политология" — 50,7 заявлений на место и "туризм" (факультет философии и политологии) — 47,75.
Поступившие на СПбГУ вскоре смогут считать себя особенными студентами. На днях президент Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект об особом статусе МГУ и СПбГУ. Согласно документу ректоров этих университетов будет назначать лично президент, а утверждать уставы — правительство страны. При этом вузам дадут широкую степень автономии при разработке учебных программ и ведении хозяйственной деятельности.

Конкурс на факультеты СПбГУ (человек на место)
Философии и политологии — 26,17
Географии и геоэкологии — 18,01
Социологии — 16,88
Международных отношений — 16,15
Экономический — 14,63
Математико–механический — 12,84
Медицинский — 11,95
Журналистики — 11,68
Юриспруденция — 11,65
Психологии — 10,62
Прикладной математики — процессов управления — 9,04
Исторический — 8,75
Высшая школа менеджмента — 8,53
Восточный — 6,99
Филологии и искусств — 6,35
Биолого–почвенный — 5,09
Геологический — 5
Физический — 4,79
Медицинский колледж — 2,57
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уговорили,Владислав Иванович. Как мне научиться читать такие схемы в картинках:своеобразный язык.А что по поводу алгоритмов,о которых я написал? Согласен, что с опозданием,но ведь ответил Давпйте обсудим Вашу картинку:напишите мне ее в последовательности.Я по ней начнуучиться.Спасибо.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Продолжение перенесено на ветку "Азбуки"

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+