Личный кабинет

Игровое образование

Автор предлагает оригинальные игры,которые создают сами дети и с помощью этих игр получают образование
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Образование начинается уже с рождения и первым учебником становится игрушка.Развивает ли игрушка интеллект? Разумеется, но для этого нужно сначала производить такие игрушки!
Вслед за игрушкой следует настольная игра,которая уже рассчитана на интеллектуальную кооперацию.Такие игрушки тоже предстоит делать.
Наконец, компьютерные образовательные игры.Чтобы школьники сами могли проектировать такие игры и через них образовываться.
Это все на грани фантастики? Чтобы вы так не думали адресую вас на сайт www.mirtesen.ru в группу "игровое образование"
Прикрепляю свои соображения теоретического характера,подкрепленные примерами игр.
Есть смысл обсудить идею игрового образование.Еще А.Н.Леонтьев говорил об игровом освоении мира.Вот только игрушек он не разработал.
С уважением! Михаэль Арест, Хайфа, Израиль arest.michael@gmail.com SKYPE arest.michael тел 8-10-972-0547335003
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Уважаемый Михаэль, с интересом познакомилась с Вашей "Большой математикой для маленьких". Или для "маленьких"?

По условиям задачек у меня возник вопрос. Ясно, что из 3 монет можно построить треугольник, а из 4 - квадрат. Когда сторона квадрата увеличивается до 3 монет, как тогда считать количество монет, из которых он состоит?

(1) Квадрат состоит из 9 монет - в середине квадрата есть монета, или (2) из 8 монет - в середине квадрата монеты нет.

Также в "математике первой сотни" равносторонние треугольники должны быть заполнены внутри монетами, или нет?

С уважением, Надя.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+