Личный кабинет

Технология работы в парах - - .М А Т Е М А Т И К А. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Громакова, 05.10.2010, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
Парную технологию стремлюсь внедрять в классах, где есть...

ГО: Слово это - "внедрять" - мне ужасно не нравится! Уже очень давно я его не люблю! Не люблю за его насильственный характер. Могу я Вас попросить его больше не употреблять?

Цитата (Людмила Громакова, 05.10.2010, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
...в классах, где есть обоюдокомфортная атмосфера.

ГО: Парное обучение приносит радость детям и взрослым, - ученикам и учителю, - почему же Вы избегаете приносить радость в те классы, где комфортной атмосферы нет?

Цитата (Людмила Громакова, 05.10.2010, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
Пока разработала карточки по теме "Уравнение и его корни".

ГО: Разработка карточек - ахиллесова пята КСО. Учителю очень трудно делать карточки каждый день и на всех учеников. Нужно избегать делать карточки, - это вполне можно сделать. Расскажите о своём классе более детально, пожалуйста? Посмотрите, как рассказывает Коннов о своём класе, - см. приложения к сообщению. Мы подумаем с Вами вместе, как свести к нулю затраты Вашего времени на подготовку карточек. Хорошо?

Цитата (Людмила Громакова, 05.10.2010, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
Запуск КСО еще не осуществила.

ГО: Это мне не понятно. Что это значит? Что, - как Вы думаете! - означало бы, что "КСО уже запущено"???

Цитата (Людмила Громакова, 05.10.2010, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
Ребятам пока непривычно выступать в роли учителя.

ГО: Это быстро проходит, - всё больше учеников получает от работы в парах радость и включаются охотно в работу.

[quote name='Людмила Громакова' date='05.10.2010, 13:00' post='166955']В этом классе я веду математику и предмет "Компьютерная азбука".
ГО: Правильно ли я понимаю, что на обоих предметах Вы используете парную работу?

===
Теперь несколько технических мелочей... Увы.

Пожалуйста, когда пишите, делайте пробелы после знаков препинания! Поберегите глаза тех, кто это безобразие читает. ОК?

Прочитайте в "Ликбезе", как оформлять цитаты, когда жмёте на "ответить", и как оформлять приложения к сообщениям, - внимательно прочитайте больше одного раза, пожалуйста. Если мы не будем с самого начала работать аккуратно, то утонем в неразберихе. Хорошо?

Когда прочитате, то откорректируйте цитату в Вашем предыдущем сообщении, пожалуйста, - в ней нужно оставить только то, на что Вы отвечаете. Ага?
Оксана Черникова ( Пользователь )
Представляю Вашему вниманию новую редакцию «Ручейка». Старая здесь.
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 24.09.2010, 22:39) <{POST_SNAPBACK}>
[attachment=20611:Черников...УЧЕЁК_ГО.doc]


Исключила 8 класс из рассмотрения. Схема та же, реакции детей и соответственно мои иные. Поэтому про восьмые отдельно буду писать.

Спасибо Григорию Олеговичу и Ольге Геннадьевне за внимание, вопросы и комментарии.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Оксана Анатольевна Черникова, 07.10.2010, 17:46) <{POST_SNAPBACK}>
Представляю Вашему вниманию новую редакцию «Ручейка».

ГО: Спасибо, Оксана Анатольевна, очень хорошо получилось. И комментарии-вопросы Болдиной тоже продвигают-помогают, правда? Я уже привожу Ваш файл в качестве примера в других случаях, - сегодня порекомндовал Коннову, учителю английского, у него в субботу, то есть уже завтра, объединённый урок "вся школа" приходит на англиский, все ученики школы и даже кое-какие взрослые приглашены.
Ольга Болдина ( Пользователь )
Цитата (Оксана Анатольевна Черникова, 07.10.2010, 17:46) <{POST_SNAPBACK}>
Представляю Вашему вниманию новую редакцию «Ручейка».
Спасибо Григорию Олеговичу и Ольге Геннадьевне за внимание, вопросы и комментарии.


Уважаемая Оксана Анатольевна!
С огромным интересом прочитала Вашу "новую версию". Спасибо за готовность к диалогу. Обязательно продолжайте делиться с нами опытом, он уникален и очень важен.
Желаю успехов!
Оксана Черникова ( Пользователь )
Вашему вниманию, господа: ЭКСПРЕСС РУЧЕЁК №1. Номера ставлю потому, что думаю, с приобретением опыта будут меняться и уточнятся цели, расставляться акценты в работе, а соответственно и редактироваться, оттачиваться эти игры.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Оксана Анатольевна Черникова, 11.10.2010, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
будут меняться и уточнятся

ГО: Спасибо, Оксана Анатольевна! Вот порадовали! Скажите, а можно было бы в этот процесс включить, чтобы ученики сами придумывали друг для друга задачки? Или такое домашнее задание дать? А на стенку повесить, - так любимый мною, - листок учёта "Кто скольо задач сегодня придумал". Как Вы считаете?

===
Да, вот ещё была бы к Вам просьба... Могли бы Вы в своём профиле для нас рассказать, когда и как Вы познакомились с парным обучением? где с колько его использовали? Дело в том, что для наших коллег, которые хотят тоже использовать работу в парах, это было бы интересно. Пожалуйста? Ведь авторы педсовета не "просто так" придумали "профиль", - так давайте будем использовать его для пользы нашей кооперации. Ага?
Оксана Черникова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 11.10.2010, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
ГО:Скажите, а можно было бы в этот процесс включить, чтобы ученики сами придумывали друг для друга задачки? Или такое домашнее задание дать? А на стенку повесить, - так любимый мною, - листок учёта "Кто скольо задач сегодня придумал". Как Вы считаете?

В просто РУЧЕЙКЕ ученики придумывают задачки дома сами. Второй РУЧЕЁК назван ЭКСПРЕСС по той причине, что дома к нему готовится не надо.
Готовится к выходу ЭКСПРЕСС-2. Там задачи придумываются сразу на уроке.
А вот с листами учёта у меня пока никак. Я уже признавалась в нелюбви к бумагам... :sorry: Но я готовлюсь к этому шагу. Надо же нагдядно хвалить и ругать. И самой проверять карточки уже времени не хватает.

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 11.10.2010, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Да, вот ещё была бы к Вам просьба... Могли бы Вы в своём профиле для нас рассказать, когда и как Вы познакомились с парным обучением? где с колько его использовали?

Рассказала про всё.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Оксана Анатольевна Черникова, 13.10.2010, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>
А вот с листами учёта у меня пока никак. Я уже признавалась в нелюбви к бумагам... :sorry: Но я готовлюсь к этому шагу. Надо же нагдядно хвалить и ругать.

ГО: Листок учёта - это не "бумаги"! Один-два раза показываете ученикам, как в них ставить значки, и больше Ваша забота об этом деле минмальная - обязательно выделится (сам) ученик, который больше других интересуется этими листками, - вот ему и поручите (передайте) дальнейшую заботу о ведении этих листочков. Ага?

Цитата (Оксана Анатольевна Черникова, 13.10.2010, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>
И самой проверять карточки уже времени не хватает.

ГО: Не только проверять, но и делать карточки самой - это вредно для здоровья, согласны? Гораздо более экономная идея - научить учеников самих готовить (на уроке или дома) материал для работы в парах и самих проверять качество решения. Вот тут я опубликовал (см. там в приложении) алгоритм работы пары, который мне прислала немецкая учительница, - в нём в следующей паре ученики проверяют то, что было сделано в предыдущей паре.
Людмила Громакова ( Пользователь )
Медленно ползу по теме "Уравнение и его корни".Ежеурочно отрабатываю взаимодействие в парах по разработанным карточкам.Девочка 7- классница подошла после урока и сказала: "Мы Вас любим. Нам с Вами интересно". И это все парная технология.
Это период я бы назвала "Втягивание класса в КСО".Как долго он будет длиться - не знаю, но общение вдохновляет и ребят, и меня.
Они уже похожи на учеников, которые добывают знания и хотят это делать, а не на отбывающих за партой наказание детей.
Потихонечку прививаю вкус к составлению примеров и задач.
У ребят активизировалась мыслительная деятельность, появилось желание решать задачи.
Даже не захотели уходить на перемену с урока алгебры, прося решить еще одну задачку. В других классах меня устраивает система работы и результаты, поэтому менять в этом году привычный стиль преподавания не хотелось бы.
Следующую тему для работы в парах выберу "Линейная функция и ее график".
Комфортно в тех классах, где идет процессс сотрудничества в добывании знаний, при изучении каких-то тем приемлема эвристическая беседа, которую любят дети, где-то создание проектов учебных.Люблю все классы, в которых работаю.Одиннадцатиклассники, наконец-то, взялись за ум. Я преподаю у них физику и математику. Возможно во втором полугодии попробую и КСО.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Громакова, 21.10.2010, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Девочка 7- классница подошла после урока и сказала: "Мы Вас любим. Нам с Вами интересно". И это все парная технология. Они уже похожи на учеников, которые добывают знания и хотят это делать, а не на отбывающих за партой наказание детей.

ГО: Спасибо, частичку этой любви и радости Вы подарили и мне!

Цитата (Людмила Громакова, 21.10.2010, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Потихонечку прививаю вкус к составлению примеров и задач.

ГО: Это - самая главная задача! Пожалуйста, обратите на это внимание. В этом залог того, что парное обучение ещё больше облегчит Вашу работу, а результаты сделает ещё более качественными.

Цитата (Людмила Громакова, 21.10.2010, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
У ребят активизировалась мыслительная деятельность, появилось желание решать задачи. Даже не захотели уходить на перемену с урока алгебры, прося решить еще одну задачку.

ГО: В этом очень показательный пример парной технологии обучения, - она мотивирует детей изнутри!

Цитата (Людмила Громакова, 21.10.2010, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
В других классах меня устраивает система работы и результаты, поэтому менять в этом году привычный стиль преподавания не хотелось бы.

ГО: Конечно, Вам виднее, Вы сами лучше знаете и классы, и себя.

Цитата (Людмила Громакова, 21.10.2010, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Следующую тему для работы в парах выберу "Линейная функция и ее график".

ГО: Посоветую Вам вот что... Распределите между учениками все оставшиеся до конца учебного года темы, - "ты будешь хозяином вот этой темы". Пусть они познакомятся с нею - минимально это значит "прочитать параграф". На вхождение в роль хозяина дайте столько времени, сколько им потребуется. Возможно, с отдельными проведите индивидуальные консультации. А когда ученики, - хотя бы половина класса, - освоят каждый свою тему, тогда можно их сажать в пары, чтобы они разъясняли "свою" тему партнёрам.

Возможно, дать "одну тему на двоих", - вдвоём легче разобраться. Кто с кем хочет или сами определите, какой паре какую тему дать "на хояйничанье". Тогда Вам не нужны будут никакие карточки на уроке. Может быть даже не всех учеников в это включить, а только некоторых, наиболее подготовленных, - тут решите сами.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+