Личный кабинет

Технология работы в парах - - .М А Т Е М А Т И К А. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Оксана Черникова, 24.08.2010, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
Если правильно поняла Вашу идею, под Вашим руководством создаётся материал для непосредственного применения на уроках. Работа происходит в парах, группах. Верно?

ГО:
Ваш вопрос, г-жа Черникова, очень правильный и актуальный, - спасибо! Поскольку он имеет общий характер, то есть относится не только к математике, но применим к любому предмету, то я просил бы Вам перейти за ответом в тему "ОБЩИЕ вопросы" по парному обучению, - там я ответил для Вас подробно. Всего доброго!
Оксана Черникова ( Пользователь )
С элементами парного обучения знакома по творчеству Шаталова В.Ф., Хазанкина Р.Г.
На уроках приёмы использую постоянно, но без особой системы. Хотелось бы научиться именно технологогии.
Может быть здесь есть учителя математики, которые в этом году работают в 6, 7, 8 классах или занимаются подготовкой учащихся к ЕГЭ. Я бы с удовольствием поработала в паре, осваивая технологию. Разные учебники математики не преграда, на мой взгляд, разрабатывть материал можно по темам, а не по параграфам. Не в этом так в другом году пригодится.
ГОСПОДА, ОТКЛИКНИТЕСЬ!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Оксана Анатольевна Черникова, 25.08.2010, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
С элементами парного обучения знакома по творчеству Шаталова В.Ф., Хазанкина Р.Г.


ГО: Мы разработали, но ещё не опробовали, алгоритм работы в парах, позволяющий ученикам самим перерабатывать параграфы учебника (по любому предмету) в опорные конспекты. При этом в результате получается столько разных вариантов опорного конспекта, сколько учеников в классе, что очень важно, так как каждый делает индивидуализированный опорный коспект! Он любит его, так как он - его собственный продукт!


Цитата (Оксана Анатольевна Черникова, 25.08.2010, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
На уроках приёмы использую постоянно, но без особой системы. Хотелось бы научиться именно технологии.


ГО: У нас тут такая работа, - "ты - мне, я - тебе". Это означает, что "только брать" не красиво. Нужно также "давать". Например, опубликуйте тут описание работы в парах, - в виде Word-приложения.

Пример структуры, - что описывать? - я вчера приложил для учительницы немецкого языка. Структура описания работы в парах одинаковая и не зависит от предмета. Вот тут можете посмотреть. Желательны также копии оригиналов материалов для парной работы и листков учёта.


Цитата (Оксана Анатольевна Черникова, 25.08.2010, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть, здесь есть учителя математики, которые в этом году работают в 6, 7, 8 классах или занимаются подготовкой учащихся к ЕГЭ. Я бы с удовольствием поработала в паре, осваивая технологию. Разные учебники математики не преграда, на мой взгляд, разрабатывать материал можно по темам, а не по параграфам. Не в этом так в другом году пригодится. ГОСПОДА, ОТКЛИКНИТЕСЬ!


ГО: Ждите-ждите... Ждать - это такое интересное занятие! А можно почитать тему с самого начала и сделать выборку учителей, которые тут уже работают? И почитать приложения к их сообщениям? Я посчитал сейчас, сколько в этой теме приложений уже есть, - 31. Знаете, как открыть список всех приложений к данной теме? Если "нет", тогда пойдите,пожалуйста, в "Ликбез" и там задайте вопрос, - я Вам там на него отвечу. ОК?

===

Не принимайте близко к сердцу мой конспективно-жёсткий стиль "разговора", - писать всё же труднее, чем говорить, а времени очень мало у меня. Ага?
Оксана Черникова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 26.08.2010, 07:45) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Ждите-ждите... Ждать - это такое интересное занятие! А можно почитать тему с самого начала и сделать выборку учителей, которые тут уже работают? И почитать приложения к их сообщениям?


Этим и занимаюсь, читаю, систематизирую, отбираю, то что приемлимо для меня.
Спасибо за подсказки.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Оксана Анатольевна Черникова, 28.08.2010, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
... читаю, систематизирую, отбираю то, что приемлемо для меня. Спасибо за подсказки.

ГО: Я такой занудный, противный и корыстный... А можно списочек "приемлемого для меня" прочитать-увидеть тут глазками? Ну, в виде небольшого реферата-дайджеста, "коротенько" страничек на 10, в виде Word-приложения? Это бы так всем нам помогло! Ведь далего не каждый имеет время (или желание, или силы) "читать и отбирать приемелемое"... Ага?

А подсказки? Да всегда пожалуйста!
К примеру, при оформлении цитат нужно смотреть, чтобы не исчезали, не терялись "квадратные скобки" со словом /quote, - если его удалить, то цитата получается криво... Про то, как оформлять ссылки, см. тут.

С надеждами на плодотворное сотрудничество - Григорий Олегович.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Оксана Анатольевна Черникова, 23.09.2010, 12:35) <{POST_SNAPBACK}>
Пока впечатление такое, что внедрить технологию КСО (ПО) (кому как) в государственную школу с наполняемостью классов 29 – 30 человек (спасибо новой системе финансирования) невозможно.

ГО: Будьте добры, перечислите причины, по которым у Вас такое впечатление сложилось?

К этому мелкие технические замечания, - мы не занимается внедрением. Всех очень прошу не употреблять аббревиатуры! Если хотие употребить, - дайте здесь же (! - сразу) полную расшифровку. И особенно мне не нравится "ПО" - ну, вкус у меня такой, не нравится и всё тут!

Цитата (Оксана Анатольевна Черникова, 23.09.2010, 12:35) <{POST_SNAPBACK}>
... ставлю перед собой задачу взять приёмы этой технологии и принести радость в процесс обучения средней общеобразовательной школы. Всякая двойная канцелярия мне не подходит, я с одной то еле справляюсь. Вот справилась с бумагами документами, и пишу о начале своего вхождения в мир парного обучения. Игра "Ручеёк" в моём исполнении.


[attachment=20611:Черников...УЧЕЁК_ГО.doc]

ГО: В Вашей цитате я заменил одно слово на два моих. Годится?
Людмила Громакова ( Пользователь )
Пока слишком загружена написанием рабочих программ, программ элективных курсов.25 подготовок в неделю(физика, математика, информатика), в основном в старших классах, изматывают.Когда-то пробывала работать в парах сменного состава. (Физика 8 класс).Несколько тем прогнали и даже неплохо у детей получалось.Но сейчас ощущение, что дети совсем другие и как-то руки не доходят, чтобы вновь начать работу.Удобно на уроках геометрии в парах постоянного состава проверять домашнюю работу.( Что я и делаю в 7 классе). На данный момент дальше этого, дело не продвинулось.С кем-то в группе я не прочь попробывать КСО.Нужно конкретно от чего-то оттолкнуться. Работаю по Погорелову.В классе 7 человек.Уровень подготовки класса ниже среднего.Классов коррекции в деревне нет, "несешь на себе" всех.Интересно, если подключит интеллектуальную мощь технологии КСО и педагов-практиков, использующих такой способ организации учебного процесса, можно ли в таком классе добиться хотя бы удовлетворительных знаний, у тех, кто сейчас имеет низкий уровень подготовки?
Оксана Черникова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 30.08.2010, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: А можно списочек "приемлемого для меня" прочитать-увидеть тут глазками? Ну, в виде небольшого реферата-дайджеста, "коротенько" страничек на 10, в виде Word-приложения?

Реферата пока не получится. Пока работаю с "Ручейком" и "Генератором примеров". Обо всём буду информировать.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Громакова, 28.09.2010, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>
С кем-то в группе я не прочь попробывать КСО.

ГО: А могли бы Вы поясить, что Вы имеете в виду под "с кем-то в группе"? Для меня это очень важно сейчас, так как назрел вопрос организации всей нашей совместной работы.

===
Техническая просьба - после знаков препинания делать пробелы. Будьте так добры? пожалейте наши глаза?



Цитата (Людмила Громакова, 28.09.2010, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно, если подключит интеллектуальную мощь технологии КСО и педагов-практиков, использующих такой способ организации учебного процесса, можно ли в таком классе добиться хотя бы удовлетворительных знаний, у тех, кто сейчас имеет низкий уровень подготовки?

ГО: Нееее! Не надо никакую "интеллектуальную мощь" технологии подключать! И без неё да и без "педагогов-практиков" всё можно сделать. Нужно включить РАДОСТЬ, которую даёт учителю и ученикам работа в парах.

К тому у технологии парного обучения нету никакой интеллектуальной мощи. Сила парного обучения в другом - в самомотивации всех участников. Вы заметили это? В парном процессе всем хочется быть ещё и ещё, - в это его сила.

Для решения Вашей задачи не надо ничего подключать извне. Вполне достаточно регулярно вести работу в парах. Просто и примитивно, но постоянно и соблюдая технологию, работать в парах.

Расскажите, пожалуйста, подробнее, о своих классах, - сколько в них детей? какие предметы Вы у них ведёте? сколько часов в неделю?
Людмила Громакова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 29.09.2010, 01:04) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: А могли бы Вы поясить, что Вы имеете в виду под "с кем-то в группе"? Для меня это очень важно сейчас, так как назрел вопрос организации всей нашей совместной работы.

===
Техническая просьба - после знаков препинания делать пробелы. Будьте так добры? пожалейте наши глаза?




ГО: Нееее! Не надо никакую "интеллектуальную мощь" технологии подключать! И без неё да и без "педагогов-практиков" всё можно сделать. Нужно включить РАДОСТЬ, которую даёт учителю и ученикам работа в парах.

К тому у технологии парного обучения нету никакой интеллектуальной мощи. Сила парного обучения в другом - в самомотивации всех участников. Вы заметили это? В парном процессе всем хочется быть ещё и ещё, - в это его сила.

Для решения Вашей задачи не надо ничего подключать извне. Вполне достаточно регулярно вести работу в парах. Просто и примитивно, но постоянно и соблюдая технологию, работать в парах.

Расскажите, пожалуйста, подробнее, о своих классах, - сколько в них детей? какие предметы Вы у них ведёте? сколько часов в неделю?

Работаю в 7 классе. Парную технологию стремлюсь внедрять в классах, где есть обоюдокомфортная атмосфера. (Давно применяла ее элементы, но только по отдельным темам, при изучении физики)В этом году решила попробовать с 7 классом осваивать алгебру, работая в парах. Пока разработала карточки по теме "Уравнение и его корни". Запуск КСО еще не осуществила.Ребятам пока непривычно выступать в роли учителя.Но половина учащихся уже стараются выступать в роли учителя по своему учебному блоку.Я бы оценила свои первые шаги в этой технологии как "движение со скрипом", но останавливаться не собираюсь.В этом классе я веду математику и предмет "Компьютерная азбука".[attachment=21052:Карточка_1ксо.doc][attachment=21052:Карточка_1ксо.doc]

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+