Личный кабинет

Технология работы в парах - - .М А Т Е М А Т И К А. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Артем Караваев ( Пользователь )
ГО: С февраля у него будет курс математики для гуманитариев. В нашей работе участвует Михаил Арест, математик.... ...Арест составил перечень, который вот здесь в приложении

АК: Как я уже говорил в личной переписке, здесь есть одна проблема: "нематематики" могут быть разные. Например, мои "социологи" изучают одну математику, а чьи-нибудь "юристы" - другую. Если честно, то я не понимают схему, предложенную Арестом. Покажи я такую схему начальству, оно мне скажет: "а где производная, интеграла, тервер, матстатистика, комбинаторика, дифф. уравнения?" и т. д. Они требуют конкретики. Типа того, что я присылал последний раз 16 января 2010.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Артем Караваев, 17.01.2010, 09:45) <{POST_SNAPBACK}>
Покажи я такую схему начальству, оно мне скажет: "а где производная, интеграла, тервер, матстатистика, комбинаторика, дифф. уравнения?" и т. д. Они требуют конкретики. Типа того, что я присылал последний раз 16 января 2010.

ГО: Хочу сообщить для возможных посетителей нашей темы следующее. Работа наша продолжается. Караваев прислал тексты лекций, -
[attachment=12264:Мат.стат...__100122.doc]
Арест по ним начал делать задачки, а я сделал алгоритм работы пары учеников и план урок, -
[attachment=12285:стат_зад...00123_ГО.doc]
Моя задача заключается в том, чтобы к этим задачам сделать алгоритмы работы студентов в парах, - это ещё впереди, пока опубликовать нечего.

Мы ведём между собою личную переписку "втроём". Арест написал мне сегодня, -
===
... было бы здорово сделать матанализ и дифуры. Есть у Вас лекторы по этим предметам?
===

На это я ему ответил "не знаю, у меня нету, а есть ли они на педсовете, - это я не знаю". Поэтому если есть таковые тут, которые к тому же хотят попробовать парное обучение в своих группах, то скажите, господа хорошие. ОК?

Редактирую
Заменил задания от Ареста на более новый вариант - 11 заданий и алгоритм работы пары учеников.
Артем Караваев ( Пользователь )
ГО: Работа наша продолжается. Караваев прислал тексты лекций, -
АК: Хочу уточнить: это черновик текстов лекций, который я буду еще слегка редактировать (что-то добавлю, что-то уберу) после того, как текст отлежится.

ГО: ... было бы здорово сделать матанализ и дифуры. Есть у Вас лекторы по этим предметам?
АК: Если вы имеете в виду дифуры для гуманитариев, то я буду вести об этом речь в следующем учебном году. У социологов дифуры - часть общего курса математики. На эту часть отводится в общем 8-10 часов (лекции+практика), а то и меньше.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Парукова, 01.02.2010, 14:44) <{POST_SNAPBACK}>
Есть слабые классы с ними бы в комбинированом уроке всё успеть.

Вот, например, такой рассказ учительницы, -
[attachment=12434:Говорова_АИ_Якутск.doc]
- попробуйте дать классу такую работу, как она рассказывает. Я всегда готов Вам помочь советом.
Артем Караваев ( Пользователь )
Прикрепляю мой отчет о первом занятии по технологии парного обучения (математика в группе социологов, II курс).
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Артем Караваев, 09.02.2010, 08:07) <{POST_SNAPBACK}>
Прикрепляю мой отчет о первом занятии по технологии парного обучения

ГО: Спасибо. Я внимательно прочитал и там же сделал комментарии и задал вопросы, -

[attachment=12525:Караваев...ии_ГО_АК.doc]

Ещё я решил для наших коллег, которые читают о нашей работе, положить здесь алгоритм работы пары студентов и задания (они в одном файле), составленные Михаилом Арестом, -

[attachment=12527:Алгоритм..._задания.doc]
- чтобы все могли более качественно ориентироваться в нашем обсуждении.

.
Редактирую 11.02.2010 19:39

Да, сегодня получил от Караваева отчёт о втором занятии.
Там были его вопросы. Я постарался ответить и отправил ему обратно.
Как только мы с ним вопросы-ответы доведём до какого-то, - пусть даже промежуточного, - результата, так опубликуем. Ожидайте!
Артем Караваев ( Пользователь )
Отчет о втором занятии, оформленный в виде диалога с Григорием Олеговичем.

[attachment=12594:Караваев...02_13_ГО.doc]
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Артём, в приложении Вы спрашиваете, а как же студенты выучат термины математической статистики, которые они должны знать по окончании курса?

Мне тут пришла такая идея, чтобы к работе по первому алгоритму парной работы с заданиями Михаила Ареста добавить работу с определениями, - но именно с теми определениями, со смыслами которых они уже столкнулись при выполнении заданий Ареста. Годится?
Артем Караваев ( Пользователь )
Вот отчёт о 4-м занятии.
В архиве: мой отчёт, задания, сканированный листок учета.

[attachment=12739:Karavaev_arhive.zip]
Надежда Фомина ( Пользователь )
Провела два урока на "интуитивном" уровне, не вдаваясь в подробности парного обучения, думаю, что все-таки надо бы разобраться в методике.Чесно сказать, не знаю что описывать (анализ, впечатления?)
Урок геометрии в 9 классе "Правильный многоугольник". В классе 9 учеников. Работали по трое весь урок. Первая группа два сильных, один слабый. Вторая - то же. Третья - два средних, один очень слабый. Самостоятельно (с наводящими заданиями)изучали и закрепляли новый материал.
Урок алгебры в 8 классе "Дробно-рац. уравнения"(второй урок по теме). Работа в парах только части урока, без смены партнера, изучение алгоритма решения уравнений, решение одного уравнения слабым, сильный - консультант.
Впечатлений (удивление, разочарование, восхищение, и т.д.) много и у меня и у учащихся. Результаты только в положительную сторону. Самое главное - работали слабые.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+