Личный кабинет

Технология работы в парах - - .М А Т Е М А Т И К А. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Любовь Туз ( Пользователь )
Хорошо, попрошу! В понедельник встречусь с детьми, продолжу эту работу и соберу комментарии. И расскажу , что думает класс. Можно вопросник составить?! Самостоятельно написать комментарии немногие захотят. Даже в своей среде они пишут языком смайлов и междометий.

http://rusfolder.com/39994579 - ещё один урок прошёл в 8 классе по теме "Неравенства". Дети получили 3 листа заданий по степени сложности. Первый ученик начинает объяснять решение, и записывает на листке ответ, второй ученик проверяет решение и ставит плюс или минус или указывает на ошибку. Затем обмен в паре ролями, затем пары меняются напарниками. По рейтингу выполненных заданий каждый получает оценку.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Любовь Туз: Хорошо, попрошу! В понедельник встречусь с детьми, продолжу эту работу и соберу комментарии. И расскажу , что думает класс. Можно вопросник составить?! Самостоятельно написать комментарии немногие захотят. Даже в своей среде они пишут языком смайлов и междометий.

ГО: Самое лучшее, если они САМИ напишут прямо на Ютубе! Пусть пишут, что захотят. Напечатайте, пожалуйста, на бумаге вот эту ссылку и дайте детям, очень Вас прошу!

8 класс - неравенства в парах, 4 минуты, - http://youtu.be/WpJpeGHT38o
и первое видео:
10 класс - производные функций, 1 минута, - http://youtu.be/X2mC9tFP1ms

Ссылки, конечно, набирать вручную с бумажки, - это каменный век...))) Может быть, Вы эти ссылки им пошлёте через компьютер? или ещё как-то, чтобы на набирать руками?

Любовь Туз: Ещё один урок прошёл в 8 классе по теме "Неравенства". Дети получили 3 листа заданий по степени сложности. Первый ученик начинает объяснять решение, и записывает на листке ответ, второй ученик проверяет решение и ставит плюс или минус или указывает на ошибку. Затем обмен в паре ролями, затем пары меняются напарниками. По рейтингу выполненных заданий каждый получает оценку.

ГО: И снова та же просьба, - напишите на Ютубе в комментариях подробный алгоритм работы в парах, а здесь (на Педсовете) приложите к своему сообщению сканы с листов уже выполненных учениками листов заданий, ага?

Спасибо за кооперацию!

P.S.
Одна мелкая просьба к оператору, который снимал видео... Видно, что оператор снимал стоя, поэтому лица учеников, склонённые к тетрадям, почти не видно. Посоветуйте оператору сесть на стул напротив и камеру держать чуть выше уровня стола. При этом можно отдельно снять крупным планом "рука, пишущая в тетради" - дополнительно.

И к Вам есть вопрос, - почему дети не сидят "через уголок", когда работают в парах?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+