Личный кабинет

удалено: Инновации подлинные и мнимые

ID темы: 5139
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Итак, сеть "RiSC.net" - "Research institution Social Communications. Net" («Исследование институципизации Социальных Коммуникаций» в пока неизвестном составе (Бахтин, Возчиков, Родичев, Афонина, Анисимова будут, с остальными надо догоариваться) проводит презентацию диалога самооценнки, внутренней оценки, многопозиционной внешней оценгки, а потом и оценивание хода, результатов и экпертизу последствий *с учетом рисков) ВИПа-2009 как сетевого социального проекта.

Здесь мне самому,, прежде чем выходить на коллег и распределять ответствнености , предстоит разобраться исходя из "От ПРИОРИТЕТОВ К ПАРИТЕТАМ" и того что "помимо истории нужно дать четкое определение, что мы понимаем под сообществами и говорить на одном языке" с оцениванием
---------------------------------------------------------------------
Анализ общего тезауруса

1. Предлагаемых форм проведения (на сайтах в вики, блогах и пр. сообществ):
Портреты-визуализации сообществ - вернисаж «Облако тэгов» (или лента времени),
альбомы класса в пикассе,
скайп-конференции,
сетевые флэш-мобы (микроблоггинги, с подключением возможностей FrendFeed),
интернет-конференции,
конкурсы одного дня (формат видеоисторий),

Ссылки на на себя и на другие сообщества и упоминания о них. Первый и второй круг друзкй


Наиболее часто упоминаемые общие 1( проблемы, 2) темы, 3) технологии....

2. Тех материалов, которые облекаются в эти формы и размещаются на ВИПе:
презентации сообществ с программами своих дней,
события каждого сообщества аннотируются и даются рекомендации по освоению той или иной используемой в мероприятии технологии,
«будка» гласности – обсуждения, проблемные вопросы,
анализ итогов работы Дня сообщества.

3. Предлагаемых тем для акций и мероприятий :
Компьютерная/сетевая безопасность детей,
Сотрудничество семьи и школы в Интернете,
Продуктивное взаимодействие педагогов-предметников в Интернете,
Консолидация образовательных сообществ – путь к государственно-общественному управлению (?)

4. График по датам 24-31 августа и сообществам :

Статистика про дням - от траффика и числа посетителей до чмсла сообщений и т.д. Число упоминаний во внешнем контуреъъ


Что такое содержательный сопоставительный анализ? Какова его ЦЕЛЬ? Какую и чью ПРОБЛЕМУ он решает? Ориентация на уровень компетенции. Без персгалий, но статистика и анонимными цитатами.ЦЕЛЬ - прогнозирование тенденций мульти-сети

- Сообщество уччителей иностранных языков "Иностранный язык в современном мире"
Предлагаемые вопросы для обсуждения на Педсовете:
1. Роль иностранного языка в современном мире. Общеевропейские уровни владения иностранным языком. 2. Методические основы обучения иностранным языкам средствами ИКТ (включая сервисы WEB 2.0).
3. Способствует ли взаимодействие учителей иностранных языков в профессиональном сетевом сообществе совершенствованию профессиональной компетентности?(на примерах сообществ www.distant.ioso.ru/community www.englishteachers.ru и др.).

Психологическое сообщество:
Запуск конкурса разработок психологов по тематике "Безопасный Интернет и профилактика Интернет -зависимости" совместно с газетой "Школьный психолог", издательством "Речь", журналом "Вестник практической психологии образования РФ" с предварительным форум -обсуждением общей проблематики
Проведение скайп -конференции с мэтром психологии образования РФ.
Консультационная линия для психологов с представителем министерства образования и науки, отвечающего за психологов.
Проект "Скоро в школу. Подготовка учащихся к обучению, не только первоклассников"
Квест по социальных сервисам Web 2.0 для психологов
Конкурс для родителей "Вот так делаю я" в рамках проекта " Интернет - Азбука для родителей"

* 25 авг. (вт.) – Intel

* 26 авг. (ср.) – КМ-wiki
Конкурс дня "Представь себя сообществу"
Подготовка к ЕГЭ с КМ-Школой
Будь лучшим с конкурсами с КМ
Методическая копилка - с визуализацией тегами по каждому сообществу
Проекты с КМ
"Вход свободный!":Знакомство с возможностями Школьный клуб и Мегаэнциклопедии

Для учащихся и студентов педагогических вузов:
презентация конкурса "Интернет - территория творчества".
дискуссия "Как найти престижную работу, используя Кампус", в которой примут участие работодатели и победители конкурсов Кампуса, инициированных работодателями,
тренинг по освоению инструментов Кампуса,
мастер-класс по организации работы учебной группы в Кампусе,
мастер-класс по организации учебного курса в Кампусе

* 27 авг. (чтв.) – Openclass
Консультационные линии сетевых методистов-предметников из пилотных регионов на площадке Открытого класса для всех желающих
Общественное рейтингование работ участников обучающего турнира для учителей "ИнтерНетУчитель", который состоится в Открытом классе с 21 по 27 августа

- Группа сетевых методистов СОМа по предметам естественнонаучного цикла
Вопросы для обсуждения на Педсовете:
пути формирования исследовательских навыков у учащихся и использование цифровой фото- и видеоаппаратуры;
можно ли всем преподавателям естественнонаучных дисциплин научиться работать вместе?
как использовать материалы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов в преподавании естественных наук?
реализация модели "1 ученик: 1 компьютер" в преподавании естественнонаучных дисциплин
КАК КОНКРЕТНО БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНО ОБУЖДЕНИЕ? в форумах? -Елена Ястребцева 6/24/09 3:00 PM

* 28 авг. (птн.) – СоцОбраз
1. Анкетирование (как опрос мнений и обучение)
2. Квест по Соцобразу, который будет включать в себя знакомство со всеми направлениями работы (и материалами по этим направлениям); PR-ближайших мероприятий
3. Мастер-класс "Как провести день знаний"
4 Блог Как собрать ребенка в школу
5 Представление Регаты школьных команд
6Копилка опыта
7Азбука для родителей

* 29 авг. (суб.) – Сообщество блоггеров от образования
1. "Парад образовательных блогов"
Виджет (или гаджет) в котором отображаются названия образовательных блогов конкурса.
2. Публикация Советов начинающему блогеру.
3. Мозговой штурм на френдфиде: "Блоггинг, как новый школьный предмет" (группа поддержки - учителя, прошедшие мастер-класс в рамках конкурса образовательных блогов) Блоггинг, как новая форма обучения чтению и письму.
4. Конкурс видеоисторий от учителей-блогеров. Рассказ "Как я стал блогером?"

* 30 авг. (вск.) – ВИП и Лига образования
Сеть "RiSC.net" - "Research institution Social Communications. Net" («Исследование институципизации Социальных Коммуникаций».
1. Презентация. Оценивание в СССП - сетевом социальном со-проектировании

* 31 авг. (пнд.) – Региональные Wiki
Пока у нас заявлены (без реальных пока предложений) Самарская и Тольяттинская вики, может быть, саратовцы, хабаровчане и крассноярцы присоединяться?

Серых Людмила Александровна - СамВики
Пинский Александр - ТолВики

5. Структура форм редставления
5. 1. Представление сообщества (отдельная страница на Педсовете - шаблон не позднее 7 июля) - остается на сайте навечно и может уточняться в дальнейшем, может быть, чтобы в следующем году продолжить традицию ?-)
- анкета Сообщества (дата создания, количество участников, цели,задачи, проекты, лидеры, контакты)
- презентация в формате ppt (присоединенный файл, размещенная на Гугл, Slideshare)
- видеопрезентация ( размещенная на видеохостинге или в приложенном файле или ссылкой), через "Лица сообщества"?

5. 2. События в рамках Дня
- промо-мероприятия на сайте (портале, в блогах) сообщества (напр., конкурс одного дня, напр., проголосуй в вики или блоге, пр. пр.),
- обучающие мероприятия -показываем новые технологии в сообществах, в том числе Вэб 2.0, возможности сообществ (новые сервисы, как пользоваться)

5..3. Обобщение/Итоги
- Аналитический отчет по проведению Дней "значение пед. сообществ для развития учителя".
- Каталог сообществ как часть справочника "Общественные организации в образовании" (Лига образования планирует выпустить к концу года)

10. Программа.
- Аннотации к мероприятиям Дня всех сообществ
- Сбор базы знаний (опыта, кейсов, методик, рекомендаций для тех, кто станет участником Дня, по использованию тех социальных сервисов, которые присутствуют в предложенных сообществами мероприятих ) - размещение в Медиатеке Педсовета и на сайтах сообщества (по желанию)
- Обсуждение сетевых образовательных сообществ на форуме ВИПа
- Обсуждение общей темы на форумах в сообществах
- Анкетирование всех участников сообществ на общую тему (срез)

11. Техническое задание
RSS-потоки
Тэги

6. Участники Список сообществ на Педсовете

Африна Елена Ильинична, Москва, группа сетевых методистов СОМа по предметам естественнонаучного цикла
Вопросы для обсуждения на Педсовете:
пути формирования исследовательских навыков у учащихся и использование цифровой фото- и видеоаппаратуры;
можно ли всем преподавателям естественнонаучных дисциплин научиться работать вместе?
как использовать материалы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов в преподавании естественных наук?
реализация модели "1 ученик: 1 компьютер" в преподавании естественнонаучных дисциплин.
Программа Коуч -Сергей Сафронов 26.06.09 11:38

Болсуновская Надежда, Красноярск, психологические сообщества проектов "Соцобраз", "Сеть творческих учителей"

· Запуск конкурса разработок психологов по тематике "Безопасный Интернет и профилактика Интернет -зависимости" совместно с газетой "Школьный психолог", издательством "Речь", журналом "Вестник практической психологии образования РФ" с предварительным форум -обсуждением общей проблематики
· Проведение скайп -конференции с мэтром психологии образования РФ.
Консультационная линия для психологов с представителем министерства образования и науки, отвечающего за психологов.
· Проект "Скоро в школу. Подготовка учащихся к обучению, не только первоклассников"
· Квест по социальных сервисам Web 2.0 для психологов
· Конкурс для родителей "Вот так делаю я" в рамках проекта " Интернет - Азбука для родителей"

Буланов Сергей, сообщество Кампус:
Предложения по проведению Дня Кампуса (для студентов и учащихся?) в рамках Августовского Педсовета:
· презентация конкурса "Интернет - территория творчества".
· дискуссия "Как найти престижную работу, используя Кампус", в которой примут участие работодатели и победители конкурсов Кампуса, инициированных работодателями,
· тренинг по освоению инструментов Кампуса,
· мастер-класс по организации работы учебной группы в Кампусе,
· мастер-класс по организации учебного курса в Кампусе

Владимирова Людмила Павловна, Москва, лаборатории ДО ИСМО РАО сообщество "Иностранный язык в современном мире"
Вопросы для обсуждения на Педсовете:
· Роль иностранного языка в современном мире. Общеевропейские уровни владения иностранным языком.
· Методические основы обучения иностранным языкам средствами ИКТ (включая сервисы WEB 2.0).
· Способствует ли взаимодействие учителей иностранных языков в профессиональном сетевом сообществе совершенствованию профессиональной компетентности? (на примерах сообществ www.distant.ioso.ru/communitywww.englishteachers.ru).
o Если это возможно, то мы могли бы участвовать в рамках сообщества "Иностранный язык в современном мире"www.it-n.ru.

Коровко Анна Валентиновна, сообщество Openclass:
Сообщества Открытого класса готовы взять на себя организацию 27 августа
Предложения:

1. Консультационные линии сетевых методистов-предметников из пилотных регионов на площадке Открытого класса для всех желающих
2. Общественное рейтингование работ участников обучающего турнира для учителей "ИнтерНетУчитель", который состоится в Открытом классе с 21 по 27 августа
Презентационные материалы подготовим к размещению на сайте ВИП

Рождественская Людмила Викторовна Эстония, Мария Смирнова, Москва Сообщество блоггеров, Женя может дополнять или поправлять? -Ljudmilla Rozhdestvenskaja 23.06.09 9:42
29 авг. (суббота - подходит)
Предложения:
1. "Парад образовательных блогов"
Виджет (или гаджет) в котором отображаются названия образовательных блогов конкурса.
2. Публикация Советов начинающему блогеру.
3. Мозговой штурм на френдфиде: "Блоггинг, как новый школьный предмет" (группа поддержки - учителя, прошедшие мастер-класс в рамках конкурса образовательных блогов) Блоггинг, как новая форма обучения чтению и письму.
4. Конкурс видеоисторий от учителей-блогеров. Рассказ "Как я стал блогером?"

Петрова Оксана Геннадьевна, сообщество КМ-Вики:

1. Конкурс дня "Представь себя сообществу"
2 Подготовка к ЕГЭ с КМ-Школой
3. Будь лучшим с конкурсами с КМ
4. Методическая копилка - с визуализацией тегами по каждому сообществу
5. Проекты с КМ
6 Знакомство с возможностями Школьный клуб и Мегаэнциклопедии

Петрова Оксана Геннадьевна, сообщество СоцОбраз:
1. Анкетирование (как опрос мнений и обучение)
2. Квест по Соцобразу, который будет включать в себя знакомство со всеми напрвалениями работы (и материалами по этим направлениям); PR-ближайших мероприятий
3. Мастер-класс "Как провести день знаний"
4 Блог КАк собрать ребенка в школу
5 Представление Регаты школьных команд
5 Копилка опыта
6 Азбука для родителей

Редюхин Владислав Иванович, сеть "RiSC.net" - "Research institution Social Communications. Net" («Исследование институципизации Социальных Коммуникаций».
1. Презентация. Оценивание в СССП - сетевом социальном со-проектировании

?РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВИКИ-ПЛОЩАДКИ
Серых Людмила Александровна - СамВики
Пинский Александр - ТолВики

Придется начинать с онтологической типологии сетевых сообществ... Что это может быть за основания? Если бы речь шла о НКО в реале, то я бы начал с рассмотрения их уставов... А тут?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+