Личный кабинет

Показуха в образовании

Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 26.07.2009, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
отчёт как таковой НУЖЕН для подведения тех или иных итогов, однако в реальности когда итоги подводят на основании своих в некоторой степени объективных, но и во многом субъективных критериев, либо вообще не акцентируя внимание на важных других критериях приходим к мысли что он НЕ НУЖЕН.
Но так всегда было и будет, поэтому пишем по привычке, кто 200 страниц, кто 20 страниц, т.к. требуют и надо.


Отчёт, конечно, нужен, но грамотный и точный по форме и содержанию. Но ведь, кроме отчёта, ещё масса бумажек требуется. И не видно, что они какую-то пользу приносят.
Александр Семенченко ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 26.07.2009, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
О сокращении чиновничьего аппарата не говорит только ленивый. А воз и ныне там. Поскольку зависит-то это от самих чиновников да от представительных органов частично. Но эти органы тщательно обрабатываются. Ну кто же будет требовать самих себя сокращать?!


Все надежды на сокращение этого аппарата от вновь созданного независимого профсоюза учителей о котором говорится на одной из веток педсовета, ибо больше некому, заниматься этим вопросом.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 26.07.2009, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
О сокращении чиновничьего аппарата не говорит только ленивый. А воз и ныне там. Поскольку зависит-то это от самих чиновников да от представительных органов частично. Но эти органы тщательно обрабатываются. Ну кто же будет требовать самих себя сокращать?!

На мой взгляд, говорить о том, о чём говорить бестолку, оно и есть бестолку. Только пар выпускать в свисток.
М.б., стоит учиться делать краткие отчёты, как делал Азат Анварович. И не добавлять от себя [i]липо-клюквы развесистой[/i/ (уж её-то количество прямо зависит от пишущего отчёт ;(( ).

Невзирая на последствия :(
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 26.07.2009, 23:06) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, говорить о том, о чём говорить бестолку, оно и есть бестолку. Только пар выпускать в свисток.
М.б., стоит учиться делать краткие отчёты, как делал Азат Анварович. И не добавлять от себя [i]липо-клюквы развесистой[/i/ (уж её-то количество прямо зависит от пишущего отчёт ;(( ).

Невзирая на последствия :(


"Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ".
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 26.07.2009, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
"Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ".

Цитата хорошая, а сердится-то кто?
Oda ** ( Пользователь )
Цитата
Поскольку зависит-то это от самих чиновников да от представительных органов частично.

...а есть ещё и профсоюзы... )..они с кем ?..они где?...кто их кормит?
Анна Александрова ( Пользователь )
Странно читать посты взрослых людей, не первый год живущих в этой фантастической (порой совершенно виртуальной) стране... Отчеты - это бумажная удавка на шее нижестоящего (раба). Наша свобода - это длина поводка. Да, вероятно, есть среди учителей аристократы, которых не мучают цифирной ложью (и даже их директоров не терзают), но это единицы (или к ним приставлены секретари-референты?). Остальные - "дворняжки", а потому обречены. "Здесь рабство тощее влачится по браздам..."
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
У нас учителей отчетами не загружают. Только в конце четверти заполнить таблицы: часы, практическая часть, % по оценкам. И то не каждую четверть: 2 и 4. Все. Классные руководители сдают на проверку журналы. Зато замы утопают в отчетах наверх. И в мониторингах.
Насчет лжи не уверена: результаты ЕГЭ общеизвестны по школам, количество /пофамильно/ победителей по конкурсам тоже, а остальное несущественно. Если и есть ложь, то в ней заинтересована и сама школа: например, цифры по охвату учащихся допобразованием, воспитательными мероприятиями, участие в проектах, исследовательской деятельности - тут и не проверишь.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Анна Александрова, 27.07.2009, 20:30) <{POST_SNAPBACK}>
Отчеты - это бумажная удавка на шее нижестоящего (раба). Наша свобода - это длина поводка.
Анна Ивановна, не могли бы Вы перечислить составляющие этой бумажной удавки?
А то ведь иногда бывает и так, что человек двух слов на бумаге связать не может. Тогда ему три слова написать - уже удавка :(
Виктор Устинов ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 27.07.2009, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
У нас учителей отчетами не загружают. Только в конце четверти заполнить таблицы: часы, практическая часть, % по оценкам. И то не каждую четверть: 2 и 4. Все. Классные руководители сдают на проверку журналы. Зато замы утопают в отчетах наверх. И в мониторингах.
Насчет лжи не уверена: результаты ЕГЭ общеизвестны по школам, количество /пофамильно/ победителей по конкурсам тоже, а остальное несущественно. Если и есть ложь, то в ней заинтересована и сама школа: например, цифры по охвату учащихся допобразованием, воспитательными мероприятиями, участие в проектах, исследовательской деятельности - тут и не проверишь.



-
Уважаемая Татьяна Петровна, если Вам от этого будет легче, то скажу Вам что у врачей отчёты ещё длиннее. Пришлось несколько раз помогать знакомым врачам набирать тексты их отчётов (какие больные, сколько, с какими жалобами, какие методы лечения использовались, какие препараты использовались, от одних названий язык сломается, УЖЖАС!)

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+