Личный кабинет

Производительность труда учителей

Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Wladislav, 30.06.2009, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
а для начала надо бы поднять зарплату Российских учителей до зарплаты американских учителей, а потом уже экспериментировать....

А ещё раньшее надо бы производительность труда поближе к ихней подтянуть. Иначе неоткуда будет деньги на это поднятие взять, "голубых тумбочек" не завезли ;(
А она, редиска, отчего-то не подтягивается...
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 18.07.2009, 18:24) <{POST_SNAPBACK}>
А ещё раньшее надо бы производительность труда поближе к ихней подтянуть. Иначе неоткуда будет деньги на это поднятие взять, "голубых тумбочек" не завезли ;(
А она, редиска, отчего-то не подтягивается...

Производительность труда российских учителей намного выше американских, что касается производства то тут я не специалист, хотя по уверениям наших великих менеджеров, у нас всё тип топ ))
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Wladislav, 19.07.2009, 05:43) <{POST_SNAPBACK}>
Производительность труда российских учителей намного выше американских

Хоть и не Станиславский, но Не верю!
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 18.07.2009, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
Хоть и не Станиславский, но Не верю!

А у вас есть линейка для измерения производительности?
Людмила Степанченко ( Пользователь )
Цитата (Потопахин Виталий, 19.07.2009, 02:12) <{POST_SNAPBACK}>

А сами результаты российских детей на международных конкурсах -не есть разве мерило производительности труда российских учителей.
Роман Еннер ( Пользователь )
Цитата (Потопахин Виталий, 19.07.2009, 02:12) <{POST_SNAPBACK}>

Вот американская линейка
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Людмила Степанченко, 19.07.2009, 06:20) <{POST_SNAPBACK}>
А сами результаты российских детей на международных конкурсах -не есть разве мерило производительности труда российских учителей.