Личный кабинет

Конкурс 1001 идея

Валерий Новоселов ( Пользователь )
Сергей Александрович, конкурс интересный, несколько слов о Положении:
1.В п.1.3 нужно, наверное, указать подробнее место размещения материалов.
2. В п.2.3 определить минимальный размер шрифта.
3. В п. 2.6 указать начальную дату представления материалов на конкурс.
4. В п. 3.3 указать величину шкалы для оценки. (пятибалльная или другая).
5. В п. 5.2 видимо, пропущено слово (итогов).
6. Нет пунктов 5.3, 5.4., два пункта имеют один номер 3.4.

Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Анатольевич, 23.07.2009, 11:06) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Александрович, конкурс интересный, несколько слов о Положении:
1.В п.1.3 нужно, наверное, указать подробнее место размещения материалов.
2. В п.2.3 определить минимальный размер шрифта.
3. В п. 2.6 указать начальную дату представления материалов на конкурс.
4. В п. 3.3 указать величину шкалы для оценки. (пятибалльная или другая).
5. В п. 5.2 видимо, пропущено слово (итогов).
6. Нет пунктов 5.3, 5.4., два пункта имеют один номер 3.4.


Валерий Анатольевич, огромное спасибо! Все замечания по делу - поправлю, по тому же адресу будет уже уточненный вариант.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Посмотрел табличку... Подумал, как сам стал бы это заполнять.. Первое, что непонятно, - это название - "НеСтандартные идеи для занятий с детьми" Где, когда и кто этот термин использовал? Нормативно или в практике?

Есть "занятия детей".,это по видам деятельности, но в свободное время... Есть "занятия чем-то..." - гимнастикой, музыкой, математикой.. Но традиционно это относится к долнительному образованию... Но "занятия с..."... Так и встает нелестный образ Карабаса Барабаса, "занимающегося" хоровым пением с "деревянными буратинками"... Но может быть это только у меня.

Посмотрел глазами эксперта, читающего "идеи" про "занятия с...". силу размытости рамок понятия туда можно включить все что угодно... А значит оценить и проэкспертировать без рамок ничего будет нельзя.

Сергей Александрович, а как с моей идеей провести два конкурса - "конкурс учебных проектов" и "конкурс социальных проектов"? Тогда там же не только "идеи" , но и их реализация будет прописана.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 26.07.2009, 15:13) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел табличку... Подумал, как сам стал бы это заполнять.. Первое, что непонятно, - это название - "НеСтандартные идеи для занятий с детьми" Где, когда и кто этот термин использовал? Нормативно или в практике?

Есть "занятия детей".,это по видам деятельности, но в свободное время... Есть "занятия чем-то..." - гимнастикой, музыкой, математикой.. Но традиционно это относится к долнительному образованию... Но "занятия с..."... Так и встает нелестный образ Карабаса Барабаса, "занимающегося" хоровым пением с "деревянными буратинками"... Но может быть это только у меня.

Посмотрел глазами эксперта, читающего "идеи" про "занятия с...". силу размытости рамок понятия туда можно включить все что угодно... А значит оценить и проэкспертировать без рамок ничего будет нельзя.

Сергей Александрович, а как с моей идеей провести два конкурса - "конкурс учебных проектов" и "конкурс социальных проектов"? Тогда там же не только "идеи" , но и их реализация будет прописана.


Владислав Иванович, по поводу занятий - есть учебные занятия и есть занятия после уроков - все это объединяет занятия с детьми. Нормативного термина нет, он интуитивный. Да, Вы правы рамки широки, так как этот конкурс на широкую и разношерстную аудиторию запланирован.
Что касается экспертизы, то, если Вы заметили там - самооценка, по принципу "нравится-не нравится" практически.
А про конкурс проектов я никогда не возражал. Давайте положение, обсудим. Только вряд ли мы сможем найти серьезные призы под проекты, тут деньги нужны на их реализацию как манок. Или я не прав?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+