Личный кабинет

Самоопределение учителя в инновациях

RiSC.Net
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Отвечая на вопрос "С чего нужно начать изменения в образовании и в школе?", которые заключаются с их точки зрения в построении нового содержания образования непротиворечиво и целостно соединяющего воспитание и обучение, опрашиваемые выделили три приоритета действий
1. Изменение массового сознания учительства
2. Создание новой теории образования
3. Введение в практику новых способов общения и коммуникации

Интересно, - а сам учитель в этих инновациях какое место занимает? Каково его самоопределение? Там в опросе можно выбрать не один, а несколько вариантов вопросов одновременно.
Лариса Цурунова ( Пользователь )
К сожалению, Ваш комментарий, Владислав Иванович, прочитала уже после голосования. Самое смешное, что при черновых набросках выделяла везде (кроме второго вопроса) и вариант "я сам буду решать эту проблему". Но в итоге оставила из возможных вариантов только один ответ. Как-то скорректировать результаты моего голосования можно с учётом..?
Цитата (Лара Ts., 18.07.2009, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
К сожалению, Ваш комментарий, Владислав Иванович, прочитала уже после голосования. Самое смешное, что при черновых набросках выделяла везде (кроме второго вопроса) и вариант "я сам буду решать эту проблему". Но в итоге оставила из возможных вариантов только один ответ. Как-то скорректировать результаты моего голосования можно с учётом..?

Лариса Васильевна, я не в силах изменить результаты голосования. Но Ваша просьба подтолкнула меня создать еще один опрос
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 18.07.2009, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
Отвечая на вопрос "С чего нужно начать изменения в образовании и в школе?", которые заключаются с их точки зрения в построении нового содержания образования непротиворечиво и целостно соединяющего воспитание и обучение, опрашиваемые выделили три приоритета действий
2. Создание новой теории образования