Личный кабинет

Веришь - не веришь 2.0

RiSK.Net
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Наталия Ковалева, 21.07.2009, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
Что нужно, чтобы конкретный педагог в конкретной школе стал применять в своей работе новые педагогические технологии?


А мне кажется, что нужно только одно - ПАЛКА!!! На языке умных изречений - стимул.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 21.07.2009, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Михайлович! Вы не правы. Конкретным единичным педагогом они как раз и овладевают. У нас же есть педагоги, которые работают по той или другой методике. Например, есть сообщество педагогов, работающих по системе Монтессори, есть педагоги (их не так-то мало), работающие по системе Эльконина-Давыдова, несмотря на то, что Шаталов - математик, даже историки составляют опорные конспекты и работают по ним. ...
Что же касается масс (я именно в этом вижу проблему), то нелишне вспомнить, как массами овладела классно-урочная система.

Лилия Алексеевна, и М-педагоги, и Э-Д-педагоги работают коллективами, как правило. Знаю М-педагогов, работающих "в одиночку". Но это или индивидуальная работа, напр. гувернёр или своя группа, или в УДО, где разные дети ходят к разным педагогам.
И горе педагогу, в одиночку начавшему в школе реализовывать мощную педтехнологию.

В чём Вы, возможно, правы - м.б. стоило бы провести опрос "Почему пед-идея от одиночного педагога/администратора/родителя не овладевает массой коллектива ОУ?". Спасибо.
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 21.07.2009, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
И горе педагогу, в одиночку начавшему в школе реализовывать мощную педтехнологию.


Знаю как минимум ДВА таких случая. Одна М-воспитатель со всеми дипломами попыталась в дошкольном учреждении реализовать М-практику - директор ДУ запретила. Ну и учительница одна в начальных классах попыталась - завуч запретила. Видимо у нас в городе педагогический коллектив весьма посредственный в большинстве ОУ и ДУ.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+