Личный кабинет

Веришь-не веришь

RiSC.Net
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Спорить можно до бесконечности... Но и сравнить точки зрения между собой полезно.. Кто думает точно так же как я сам и сколько их?
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 15.07.2009, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
Спорить можно до бесконечности... Но и сравнить точки зрения между собой полезно.. Кто думает точно так же как я сам и сколько их?


Совершенно с Вами согласна, Владислав Иванович! Только слова "верю" или "не верю" мне не особо нравятся.
Но я проголосовала.
Серж Андреев ( Пользователь )
А по мне - так самые замечательные слова. Можно верить во что угодно, но всегда может оказаться так, что вера - ошибочна. Поэтому тут эти слова весьма кстати.

Кстати, в повышение зарплаты почти никто не верит, что оно способно что-то изменить. По поводу воспитания и обучения - мнения разделились почти поровну. Ну и об изменении содержания практически все говрят. Фома оказался только один. Про совдеповскую школу - один только адепт имеется. Ну и про чиновников тоже весьма занятно.

Т.е. содержание нужно менять; нужно не только образовывать, но и воспитывать; чиновники - не так они плохи, как это кажется; возвращение к советской школе - это большой шаг назад; повышать зарплату конечно надо, но это не решит проблем. Вот как-то так...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 15.07.2009, 13:39) <{POST_SNAPBACK}>
Совершенно с Вами согласна, Владислав Иванович! Только слова "верю" или "не верю" мне не особо нравятся.


Лилия Алексеевна, в данном опросе утверждения сформулированы без предъявления оснований. Поэтому это здесь - "социальные мифы", в которые можно верить или нет, как и говорит, Сергей Александрович.

Результаты голосования для меня самого - неожиданные... Если бы эти вопросы задать года два назад, то все могло бы быть совсем иначе. Особенно про "самый главный вопрос".

Откройте свою тему, проведите, если хотите по такой схеме RiSC.Net "веришь-не веришь" диагностику других социально-образовательных мифов, которые лично вам представляются значимыми. Только взаимные ссылки ставтьте, пожалуйста, чтобы всю картинку целиком видеть.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
На первое место по "урезанному" (не репрезентативному) варианту голосования "Веришь-не веришь" вышли два мифа - о содержании образования и о приоритете воспитания. А что же ДЕЛАТЬ надо, чтобы они мифами перестали быть? Об этом следующий опрос "Приоритеты действий"
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Повысить з/п не помешало бы, но это не решающий фактор. К советской школе вернуться уже не возможно, да и смысла нет – люди другими стали, ценности другие. С бедами со стороны чиновников сама столкнулась, поэтому поставила точку - это самый главный из всех вопросов. Не одну меня бесят не совсем компетентные, чаще даже глупые, пробравшиеся на теплые местечки, чиновники, которые так и не узнали труд учителя на практике. Воспитание необходимо, но это дело большей частью должно ложиться на плечи родителей – когда ребенок приходит в д/с и в школу, то его можно уже только ПЕРЕвоспитывать, что весьма проблематично особенно, если авторитет родителей силен.
Содержание образования… И задумалась… Читать, писать, считать – этому все равно необходимо учить. А еще надо научить думать, думать самостоятельно, а не по указявке. Надо научить анализировать, оценивать себя и свои действия, мыслить не только глобально, но и на перспективу, научить просчитывать следующий шаг и не один, делать выбор, принимать правильное решение, всегда приходить к результату… Этому учили и в советской школе при ТОМ содержании образования, конкретно меня и моих ровесников. Где и когда система образования растеряла все это? Не думаю, что изменение содержания образования кардинально что-то изменит. А вот предоставленная ученику возможность ВЫБОРА объема знаний по конкретным предметам поможет оптимизировать учебный процесс конкретного ученика, даст простор для самостоятельности, заставит нести ответственность за свои решения.
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (ses, 17.07.2009, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>
Содержание образования… И задумалась… Читать, писать, считать – этому все равно необходимо учить.

А еще надо научить думать, думать самостоятельно, а не по указявке. Надо научить анализировать, оценивать себя и свои действия, мыслить не только глобально, но и на перспективу, научить просчитывать следующий шаг и не один, делать выбор, принимать правильное решение, всегда приходить к результату…

Этому учили и в советской школе при ТОМ содержании образования, конкретно меня и моих ровесников.

А вот предоставленная ученику возможность ВЫБОРА объема знаний по конкретным предметам поможет оптимизировать учебный процесс конкретного ученика, даст простор для самостоятельности, заставит нести ответственность за свои решения.


1. Этому учат родители. Более того, многие дети учатся читать и без родителей - абсолютно самостоятельно. Не верите? Зря...

2. Думать надо НАУЧИТЬСЯ! Как? Иметь предмет обдумывания, который бы был интересен, о котором бы было приятно думать...

3. Как? Мне очень интересно.

4. Выбирать тоже нужно уметь. Выбирать тоже нужно научиться. Хотя бы методом "с лодки в воду".
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 17.07.2009, 12:51) <{POST_SNAPBACK}>
1. Этому учат родители. Более того, многие дети учатся читать и без родителей - абсолютно самостоятельно. Не верите? Зря...

2. Думать надо НАУЧИТЬСЯ! Как? Иметь предмет обдумывания, который бы был интересен, о котором бы было приятно думать...

3. Как? Мне очень интересно.

4. Выбирать тоже нужно уметь. Выбирать тоже нужно научиться. Хотя бы методом "с лодки в воду".


А Вы возьмите, да и запустите опрос, Сергей Александрович. Как СМВ сделал http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=5336 И ФБО - http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...t=0#entry119288
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Страсти «по ЕГЭ» продолжают кипеть, обсуждения - бурлить. А тут ещё сообщение по 100-балльникам. Предлагается новый опрос - http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=5346

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+