Личный кабинет

удалено: Мультимедийное оборудование школьного класса

ID темы: 5172
Максим Перфильев ( Пользователь )
Цитата (Юрий Буйских, 07.06.2009, 02:52) <{POST_SNAPBACK}>
А Вы что, затарились "интерактивными партами" (да еще и на занятые в долг деньги, что в период кризиса равносильно самоубийству), а теперь не знаете, кому их впарить ;)? (Типа шутка и риторический вопрос, Вы ж сами предложили их - вопросы - задавать :)).

А если без шуток, то во многих школах всякого "компьютерного" и "околокомпьютерного" оборудования вполне достаточно, а вот эффективность использования этого "железа" в учебном процессе оставляет, как говорится, желать :(... И основная проблема здесь вовсе не "железная", как раз "железа" всякого сейчас на рынке просто завались, на любой вкус, цвет, запах, толщину кошелька и т.д. Проблема в том, что даже на самом "навороченном", "интеллектуальном" или "мега-супер-интерактивном" "железе" банально НЕЧЕГО "КРУТИТЬ"! Никто на рынке не предлагает "законченных решений" "ЖЕЛЕЗО + КОНТЕНТ" (или хотя бы просто мало-мальски "профессионально" сделанный "контент" под уже имеющееся в школах "железо"): торговцы "железом" свое получают от продажи исключительно "железа", всякие чиновники от образования кормятся на распределении заказов на это "железо", а когда железки попадают к "конечному потребителю", то оказывается, что мало того, что "гранаты не той системы", так еще и употребить их в дело весьма затруднительно, потому как, продолжая аналогию с гранатами, их "забыли" укомплектовать взрывателями. "Пользователь" (в данном случае учитель) со всем этим "мультимедийно-интерактивным" барахлом (а без "контента" это хоть и дорогостоящее, но всего лишь барахло, притом практически бесполезное, так как его ни продать, ни обменять на что-нить действительно нужное низзя, потому как оно казенное, оприходованное, премии за "внедрение" кем надо уже получены и пр. и пр.) по сути брошен на произвол судьбы, ему, как в фильме "Начальник Чукотки" америкосы чукчам, проворные "коммерсанты" всучили трубу от граммофона, а "пластинок с музыкой" не дали!

Даже самый талантливый преподаватель не может вот так "с ходу" делать "мультимедийные учебные пособия", да еще для оборудования, которого он раньше и в глаза не видывал и особенностей и возможностей его он не знает, для этого ему надо быть настоящим профессионалом в областях, несколько далеких от педагогики.

Я с Вами тоже согласен, НО...посмотрите на количество контента на английском языке, ведь его предостаточно, что мешает просто переводить его?
А главный вопрос, вы готовы покупать такие уроки, даже если они будут стоить по к примеру 300 рублей за урок или вы скажите что это должна делать тежи самые чиновники?
Мне кажется хорошо что у наших учителей есть хотя бы "железо" на котором можно что-то делать. И мне кажется самое простое что можно сделать, это попросить детей самих готовить такие уроки ,в качестве домашнего задания. Дети намного более продвинуты в этом вопросе, чем учителя, увы.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+