Личный кабинет

Если, эволюция части (организма) целого (живой материи Земли) детерминирована биологическими законами, то и эволюция целого (живой материи Земли), детерминирована биологическими законами.

Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 24.07.2009, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
Интересный подход. Впервые встречаю высказывание, что и «детерминизм» и «случай» являются неверными суждениями.

Эти слова в принципе НЕ являются суждениями. Ибо не являются утверждениями.

Цитата
...тогда Вы отрицаете уже доказанный тезис: [b]«Эволюция клетки (части целого), как и эволюция многоклеточного организма (целого), детерминирована не случаем ( физико-химическим взаимодействием), а генами

Тезис этот не только не является "доказанным" -- этот тезис а в данном случае даже не сформулирован так, чобы его можно было доказать/опровергнуть.

Явное участие генов в том, что называется эволюцией НЕ ИСКЛЮЧАЕТ как детерминированных, так и вероятностных механизмов, БЛАГОДАРЯ которым происходят и закрепляются мутации генной структуры. И в итоге происхождение новых видов.
Вопрос о ГЕНАХ не имеет отношения в вопросу "что тут детерминировано? что тут случайно?".
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Цитата (Галкин Игорь, 24.07.2009, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
Господа, Вы говорите ни о чём! Например, суперпозиция зто в понимании совр. дитяти отличная позиция.


Уважаемый Игорь, а как Вы относитесь к энтальпии сознания?
Игорь Галкин ( Пользователь )
Мы с Вами находимся на педагогическом сайте на русском языке. Когда чего-то не знаешь, то лучше всего спрятаться за абракадаброй "умных" слов. Я это прошёл уже давно. Когда дети слышат то, чего не могут понять мгновенно, они просто глохнут, перестают воспринимать всё. С другой стороны приходится постоянно следить за появлением новых слов в их среде или за новыми значениями старых слов. Нечаянно произнесённое, например, слово "трах" способно испортить весь урок. Борьба молодых за место в информационном поле цивилизации и заключается в борьбе с прокисшим старым сознанием. Чаще всего это выражается в "отупении" молодёжи, когда она интуитивно не воспринимает информационную тухлятину. Особенно опасно держаться за естественнонаучные заблуждения.
Уравнения Максвелла это не реальность и поэтому ничего реального из них вытечь не может, хотя понятно, что в узкой области знаний они, возможно, могут быть использованы как инструмент для прикидок.
На таких же правах существуют, например, формулы закона всемирного тяготения, выведенные эмпирически, но это вовсе не означает, что есть ответ на вопрос что такое Солнечная система или Галактика. Механизм и причина вращения небесных тел и их скоплений не названы, значит не известно ничего, как бы кто-нибудь ни сотрясал воздух.
Так же ничего не известно про свет, кроме его поведенческих свойств и то в узчайшем ареоле обитания человека во Вселенной. Всё остальное - чистейшие выдумки и высасывание из пальца.
И в целом - как можно без юмора воспринимать позорное слово "наука", если она считает, что растения питаются и дышат листьями??!!!

http://nevimaman.ru
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Цитата (Галкин Игорь, 27.07.2009, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
Мы с Вами находимся на педагогическом сайте на русском языке. Когда чего-то не знаешь, то лучше всего спрятаться за абракадаброй "умных" слов. Я это прошёл уже давно.


Цитата (Галкин Игорь, 24.07.2009, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
Например, суперпозиция зто в понимании совр. дитяти отличная позиция.


Спасибо за чёткую и последовательную позицию.

Цитата (Галкин Игорь, 27.07.2009, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
Когда дети слышат то, чего не могут понять мгновенно, они просто глохнут, перестают воспринимать всё.


Мгновенно понять дети могут только как сосать женскую грудь — это в них заложено генетически, а вот для всего остального требуется сложный процесс познания.

Цитата (Галкин Игорь, 27.07.2009, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
Уравнения Максвелла это не реальность и поэтому ничего реального из них вытечь не может, хотя понятно, что в узкой области знаний они, возможно, могут быть использованы как инструмент для прикидок.


А это сообщение у меня на экране Святым Духом появилось?

Цитата (Галкин Игорь, 27.07.2009, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
На таких же правах существуют, например, формулы закона всемирного тяготения, выведенные эмпирически, но это вовсе не означает, что есть ответ на вопрос что такое Солнечная система или Галактика. Механизм и причина вращения небесных тел и их скоплений не названы, значит не известно ничего, как бы кто-нибудь ни сотрясал воздух.
Так же ничего не известно про свет, кроме его поведенческих свойств и то в узчайшем ареоле обитания человека во Вселенной. Всё остальное - чистейшие выдумки и высасывание из пальца.


Попробуйте сформулировать критерии реальности. Потому как из Вашего рассуждения, следует что Вас не существует.

Цитата (Галкин Игорь, 27.07.2009, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
И в целом - как можно без юмора воспринимать позорное слово "наука", если она считает, что растения питаются и дышат листьями??!!!


Я, всё-таки, предлагаю обсудить энтальпию сознания.
Игорь Галкин ( Пользователь )
Автор темы ссылается на биологические законы как на рельсы по которым катится эволюция части и целого живого. Поэтому я, находясь в теме, и обращаю внимание мирно беседующих на то, что биологические законы-то с душком. Можно ли говорить о существовании биологии как науки, если растения у неё, начиная с бреда в книжках для детсада и заканчивая институтом фотосинтеза (!!!!), питаются и дышат листьями? Конечно же нет! Биология от первого до последнего своего слова - преступление против истины.
Это неизбежно приводит к квазимерантности, в том числе и к энтальпии нейронов, а значит и сознания.
Короче и проще - крепко дурят, болванят детей в школах и вузах, а мы учителя - невольные заложники и главные исполнители этого преступления.
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Цитата (Галкин Игорь, 27.07.2009, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Автор темы ссылается на биологические законы как на рельсы по которым катится эволюция части и целого живого. Поэтому я, находясь в теме, и обращаю внимание мирно беседующих на то, что биологические законы-то с душком.


Не бойтесь, я помню про Вас и Ваш душок.

Цитата (Галкин Игорь, 27.07.2009, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Можно ли говорить о существовании биологии как науки, если растения у неё, начиная с бреда в книжках для детсада и заканчивая институтом фотосинтеза (!!!!), питаются и дышат листьями? Конечно же нет! Биология от первого до последнего своего слова - преступление против истины.
Это неизбежно приводит к квазимерантности, в том числе и к энтальпии нейронов, а значит и сознания.
Короче и проще - крепко дурят, болванят детей в школах и вузах, а мы учителя - невольные заложники и главные исполнители этого преступления.


Ну вот, уже пошли и энтальпию сознания обсуждать!
Федор Ткачев ( Пользователь )
Цитата (ArtSh, 17.07.2009, 00:06) <{POST_SNAPBACK}>
... Случай может быть закономерен не в том смысле как описывает info21, а в самом прямом — датчик может очень точно зафиксировать где находиться электрон (например пройдёт он через очень узкую щель, или нет — закономерность), однако принципиально нет возможности узнать какой у него импульс (куда он после этого полетит — случайность). То же самое образование нового вида ...

Таким образом, затрагивая философские основы естествознания ...

Следует хорошенько понять как теорию вероятностей, так и квантовую механику. И не на уровне "общего курса физики".
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Цитата (info21, 10.08.2009, 13:50) <{POST_SNAPBACK}>
Следует хорошенько понять как теорию вероятностей, так и квантовую механику. И не на уровне "общего курса физики".


Чего и Вам желаю. А уж этих уровней я прослушал, после второго курса так каждый семестр.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (воронн, 24.07.2009, 17:00) <{POST_SNAPBACK}>
А НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ среды (эфира) вытекает из независимости скорости света от направления распространения. Будь некая среда -- то Земля бы относительно этой среды двигалась -- и скорость света зависела бы от положения Земли на орбите. Я огрубляю, конечно.
Но не делайте заявлений, опирающееся на своё откровенное незнание наук.

Владислав Владимирович!
Как легко "выплеснуть младенца с водой". Из отсутствия абсолютного эфира, мимоходом из-за неверной интерпретациии результатов опыта была сделана одна из величайших ошибок в физике: отрицается то, что "делает короля", сопровождает любой материальный объект - среда. Например, галактика - это не только динамически связанное скопление светил, но и её сферическая система, имеющая существенно большие размеры. Солнечная система - не только Солнце и планеты, но и небесные тела, пыль и газы вокруг, вне плоскости системы. Земля - не только геологические и атмосферные слои, но и магнитосфера... Свита не только следует за объектом, она его делает.
Ещё одно замечание: скорость волны определяется только свойствами среды, в которой волна распространяется.

Незнание ошибочных научных выводов не порождает запрета рассматривать связанные с ними проблемы.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 10.07.2009, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Детерминизм - (от лат. determino – определяю, определяю чем) – общенаучное понятие и философское учение о причинности, закономерности, генетической связи, взаимодействии и обусловленности всех явлений и процессов, происходящих в мире. Данное философское учение утверждает, что результат взаимодействия между телами в процессе или явлении определяется (детерминируется) состоянием и количеством тел, участвующих в том или ином явлении или процессе, расстоянием между телами и временем от начала процесса или явления.

Трудно возразить. Одно уточнение: количество тел, участвующих в том или ином явлении или процессе, - бесконечно. Каждый различимый во взаимодействии объект - система взаимодействующих частей, которые, в свою очередь, тоже - сложные системы...

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+