Личный кабинет

Если, эволюция части (организма) целого (живой материи Земли) детерминирована биологическими законами, то и эволюция целого (живой материи Земли), детерминирована биологическими законами.

Игорь Галкин ( Пользователь )
Цитата (ArtSh, 22.07.2009, 23:28) <{POST_SNAPBACK}>
Современным учёным это становится понятно ещё в школе. А после завершения обучения, становится понятно, что необходимо разработать квантовую теория гравитации...

Вот и пусть себе разрабатывают, а в школу со своими теориями не лезут, потому что послезавтра они (эти теории) неизбежно будут признаны ошибочными, а перед этим школы уже выпустят учеников с мозгами набекрень. Наука должна быть отделена от образования. У этих сфер человеческой деятельности совершенно противоположные задачи. Учитель должен учить истинам, а не теориям, предположениям, гипотезам и прочим дурилкам, количество которых бесконечно. Современная школа учит детей ходить пятками вперёд, боком, на ушах, как угодно, но только не нормально.


Почему тогда в опытах Майкельсона-Морли не обнаружено никакой среды в которой распространяются электромагнитные волны?


Человек-исследователь, как правило, увлечён и поэтому летает в облаках. Среда ведь могла быть не обнаружена, потому что нечем её обнаружить. Возможно, что среда состоит из другой материи, а все приборы твёрдотельные. Я же не зря упоминал о галактиках, в которых звёздная пыль кружится в вихре не обнаруживаемой Майкельсоном да и Морли материи.
Во-вторых, существует опять же ТЕОРИЯ электромагнитных волн, а что это такое в действительности, как оно распространяется и распространяется ли оно или мгновенно тут как тут - никому не известно.
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Цитата (Галкин Игорь, 23.07.2009, 10:22) <{POST_SNAPBACK}>
Вот и пусть себе разрабатывают, а в школу со своими теориями не лезут, потому что послезавтра они (эти теории) неизбежно будут признаны ошибочными, а перед этим школы уже выпустят учеников с мозгами набекрень. Наука должна быть отделена от образования. У этих сфер человеческой деятельности совершенно противоположные задачи. Учитель должен учить истинам, а не теориям, предположениям, гипотезам и прочим дурилкам, количество которых бесконечно. Современная школа учит детей ходить пятками вперёд, боком, на ушах, как угодно, но только не нормально.


Истина недостижима. Учить истинам невозможно по определению.

Цитата (Галкин Игорь, 23.07.2009, 10:22) <{POST_SNAPBACK}>
Человек-исследователь, как правило, увлечён и поэтому летает в облаках. Среда ведь могла быть не обнаружена, потому что нечем её обнаружить. Возможно, что среда состоит из другой материи, а все приборы твёрдотельные. Я же не зря упоминал о галактиках, в которых звёздная пыль кружится в вихре не обнаруживаемой Майкельсоном да и Морли материи.


Если среда не обнаруживается, то зачем её вводить в теорию и считать реальной? Подумайте на досуге, как Вы определяете реален объект или нет.

Цитата (Галкин Игорь, 23.07.2009, 10:22) <{POST_SNAPBACK}>
Во-вторых, существует опять же ТЕОРИЯ электромагнитных волн, а что это такое в действительности, как оно распространяется и распространяется ли оно или мгновенно тут как тут - никому не известно.


Если Вы умудрились написать это сообщение и прочитать ответ, значит теория верна, и она правильно объясняет как электромагнитные волны распространяются, с какой скоростью, и что это такое вообще.
Надежда Казанцева ( Пользователь )
2 ArtSh :
>P.S. Какой принцип суперпозиции Вы имели в виду?

А разве их несколько? Принцип суперпозиции предполагает, что если на объект совершается несколько воздействий, то можно рассматривать каждое воздействие изолированно, без учета всех остальных , а потом суммировать результаты. Другое дело, КАК суммировать.
Без этого ни одна задача не решится. Камень, падающий с крыши, и динамика его падения есть результат сложения процессов: притяжение камня и Земле, влияние на камень архимедовой силы воздуха, силы сопротивления воздуха движущемуся камню, сил, связанных с вращением Земли, и т.д.

Строго говоря, наличие наблюдателя тоже искажает результат. Потому я и упомянула синергетику, что тупое сложение процессов уже не проходит.

2 запуталась кому из собеседников :) :
>Наука должна быть отделена от образования. У этих сфер человеческой деятельности совершенно противоположные задачи. Учитель должен учить истинам, а не теориям, предположениям, гипотезам и прочим дурилкам, количество которых бесконечно

По-моему, учитель должен учить думать. Нет?
Игорь Галкин ( Пользователь )
Вот думать и надо учить на фактах. Типа - Земля круглая, растениям не нужен кислород и углекислый газ, наличие круговорота воды в природе доказать не возможно, теория Дарвина не поддаётся доказательствам и так далее. Только в этом случае ребёнок возможно начнёт думать. Повторяю - ученик все теории, гипотезы и вообще всё, о чём ему рассказывают в ШКОЛЕ и в ПОДВОРОТНЕ воспринимает и запоминает как безусловную истину, как бы она ни называлась - теория, предположение, гипотеза, модель и тому подобное. Поэтому-то я и не могу заставить думать о наличии лжеучений в школах и вузах никого, начиная с Вас и заканчивая первыми лицами многих государств. Все ведь в своё время в школе были обуты в лапти и ходят с тех же пор с лапшой на ушах.
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 23.07.2009, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
А разве их несколько? Принцип суперпозиции предполагает, что если на объект совершается несколько воздействий, то можно рассматривать каждое воздействие изолированно, без учета всех остальных , а потом суммировать результаты.


Принципов суперпозиции много. Например квантовая суперпозиция существенно отличается от суперпозиции Ньютоновской механики.
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Цитата (Галкин Игорь, 23.07.2009, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
Вот думать и надо учить на фактах. Типа - Земля круглая, растениям не нужен кислород и углекислый газ, наличие круговорота воды в природе доказать не возможно, теория Дарвина не поддаётся доказательствам и так далее. Только в этом случае ребёнок возможно начнёт думать. Повторяю - ученик все теории, гипотезы и вообще всё, о чём ему рассказывают в ШКОЛЕ и в ПОДВОРОТНЕ воспринимает и запоминает как безусловную истину, как бы она ни называлась - теория, предположение, гипотеза, модель и тому подобное. Поэтому-то я и не могу заставить думать о наличии лжеучений в школах и вузах никого, начиная с Вас и заканчивая первыми лицами многих государств. Все ведь в своё время в школе были обуты в лапти и ходят с тех же пор с лапшой на ушах.


А Вы не чувствуете, что за Вами следят? Как часто Вы оглядываетесь на улице?
Виктор Дроганов ( Пользователь )
ArtSh

Цитата (Виктор Дроганов, 22.07.2009, 12:26)

Вопрос, который мы обсуждаем довольно простой:» Появление новых видов определяется (детерминируется) генами или физико-химическим взаимодействием т.е. случаем. Дарвинисты отрицают генетическую детерминированность эволюции. С содержанием терминов «детерминизм» и «случай» мы определились, поэтому мы можем вести дискуссию.


Цитата ArtSh Вы предлагаете выбрать одно из двух неверных суждений. Сделать выбор невозможно.

Интересный подход. Впервые встречаю высказывание, что и «детерминизм» и «случай» являются неверными суждениями. Если, детерминизм и случай , Вы считаете неверными суждениями, тогда Вы отрицаете уже доказанный тезис: «Эволюция клетки (части целого), как и эволюция многоклеточного организма (целого), детерминирована не случаем ( физико-химическим взаимодействием), а генами».. Уважаемый Артемий Геннадьевич, Я Вас правильно понял?
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 24.07.2009, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
Интересный подход. Впервые встречаю высказывание, что и «детерминизм» и «случай» являются неверными суждениями.


Детерминизм и случай, как Вы их понимаете тут действительно неверны.

Цитата (Виктор Дроганов, 24.07.2009, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
Если, детерминизм и случай , Вы считаете неверными суждениями, тогда Вы отрицаете уже доказанный тезис: «Эволюция клетки (части целого), как и эволюция многоклеточного организма (целого), детерминирована не случаем ( физико-химическим взаимодействием), а генами».. Уважаемый Артемий Геннадьевич, Я Вас правильно понял?


В выделенном высказывании есть значительные противоречия, на которые я уже указывал. Эволюция слишком сложный процесс, чтобы сводить его до одного фактора.
Игорь Галкин ( Пользователь )
Господа, Вы говорите ни о чём! Например, суперпозиция зто в понимании совр. дитяти отличная позиция.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Галкин Игорь, 23.07.2009, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
Во-вторых, существует опять же ТЕОРИЯ электромагнитных волн, а что это такое в действительности, как оно распространяется и распространяется ли оно или мгновенно тут как тут - никому не известно.

Не пишите о том, что никак не представляете. "Что такое" электромагнитная волна -- вытекло из системы уравнений Максвелла. И потом обнаружено целенаправленными экспериментами.
И КАК её распространение связано с прочими законами (напр, фарадеевским законом индукции) -- ТОЖЕ давно известно.

А НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ среды (эфира) вытекает из независимости скорости света от направления распространения. Будь некая среда -- то Земля бы относительно этой среды двигалась -- и скорость света зависела бы от положения Земли на орбите. Я огрубляю, конечно.
Но не делайте заявлений, опирающееся на своё откровенное незнание наук.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+