Личный кабинет

Охрана психологического здоровь учеников

Оказание психологической помощи учителям
Светлана Чистякова ( Пользователь )
Для того, что бы стало более менее нормально учителю в школе мне кажется необходимо следующее:
1. снизить количество учеников в классе с 25-30 до 15-12, но на это наше правительство не пойдёт, слишком много денег вложить надо, а сейчас кризис. Почему-то во всём виноват мировой кризис?
2. убрать большое количество бумаг, а то бедные классные руководители ими просто завалены и детей трясут без конца, а родители их начинают тихо ненавидеть.
3. сделать школу односменной, расписание создавать для учителя, а не для завуча.
4. в каждой школе просто необходимы комнаты психологической разгрузки куда учитель мог придти и отдохнуть. У нас в школе есть такая.
Ирина Кошкина ( Пользователь )
Цитата (Светлана Чистякова, 19.09.2009, 05:25) <{POST_SNAPBACK}>
4. в каждой школе просто необходимы комнаты психологической разгрузки куда учитель мог придти и отдохнуть. У нас в школе есть такая.

А у меня даже свободного времени нет, чтобы отдохнуть в такой комнате.
Да и вообще нам платят за академический час и как тогда "разгружаться"?
Чтобы снизить нагрузку, нужно достойно получать з/п, будем достойно получать отпадет необходимость разгружаться. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Цитата (Токарева Анна, 23.05.2006, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
По-моему, учителю нужно гордиться тем, чем он(а) занимается.. А насчет того, что психологическое здоровье учеников нужно охранять, я совершенно согласна! Есть замечательный способ - давать педагогам необходимые для этого психологические знания и навыки. Например, у нас в Питере есть психологический курс "Гармоничный ребенок", который для учителей и воспитателей проводится бесплатно: http://www.imago.spb.ru/freekurs/teacher.htm И это действительно здорово работает!



У Вас в Питере и факультет психологии есть в университете и хорошее Общество психологов, а так же масса заведений, где можно получить и повышение квалификации. В общем, только бери знания и используй их в трудных, стрессовых и конфликтных ситуациях...
Очень интересные конференции и симпозиумы проходят В октябре 2009 года интересный симпозиум прошел "Насилие и пренебрежение по отношению к детям, профилактика, выявление, вмешательство".
А учителям и психологам из глкбинки труднее получить такие навыки. Хорошо бы кто нибудь из психологов открыл сайт (блог) по оказанию экстренной помощи педагогам (советами?) в разрешении трудных конфликтных ситуаций (бесплатный).
Светлана Чистякова ( Пользователь )
если кому то нужна психологическая помощь по решению конфликтных ситуаций приглашаю на свой сайт, где вы можете задать свои вопросы и полцчить бесплатные ответы. С уважением педагог-психолог Светлана Анатольевна Чистякова http://cv-chistiak.narod.ru/

Валерий Ганузин ( Пользователь )
Большое спасибо.

Цитата (Светлана Чистякова, 09.05.2011, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>
если кому то нужна психологическая помощь по решению конфликтных ситуаций приглашаю на свой сайт, где вы можете задать свои вопросы и полцчить бесплатные ответы. С уважением педагог-психолог Светлана Анатольевна Чистякова http://cv-chistiak.narod.ru/


Работы по педагогическому насилию и др. конфликтным ситуациям изучать очень сложно, т.к. администрация школы никогда не допустит ученых, в т. ч. и психологов, в СВОЮ школу.Умный и дальновидный директор разрешил бы проводить исследования, но над ним стоит городской департамент и др. А пресса! Прокатят на всю страну - смотри TY.
Надежней работать в проекте " Школа без педагогического насилия". Однако, многие директора негативно относятся к этому. Страшно начинать первым? Есть и много других причин.
Валерий
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Светлана Чистякова, 19.09.2009, 05:25) <{POST_SNAPBACK}>
... в школе необходимо следующее: снизить... убрать... сделать...

ГО: Вот читаю и думаю "сейчас напишу и..."... И не хочется встревать в как бы умную беседу. Есть несколько способов решения задачи. Все они деляться на две неравные кучки, - реализуемые и не реализуемые.

К нереализуемым я отношу вот этот способ, которым Вы, г-жа Чистякова, тут пользуетесь, - "говорить, что необходимо сделать в школе". Всё, что Вы сказали, - не реализуемо. Поэтому этот способ я называю "болтовня, колебание воздуха". Именно этим способом пользуется большинство "уважаемых", собравшихся здесь педсоветчиков. Назначение его, - либо "себя показать", либо "душу отвести". Отвёл душу, - вот и славно! А проблемы как были, так и остаются.

Г-жа Чистякова, всё, что я тут пишу, лично к Вам я не отношу! Договорились? Вашу цитату я взял и пишу здесь лишь потому, что она вполне типичная на педсовете. Не переживайте и на меня обиды не копите, - я пишу не для Вас и не о Вас лично. ОК?

Вот, например, -

Цитата (Ирина Кошкина, 19.09.2009, 11:51) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы снизить нагрузку, нужно достойно получать з/п, будем достойно получать отпадет необходимость разгружаться. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ


ГО: Такой круг всегда существует в пределах того пространства возможных решений, в которое (пространство) поместил себя сам автор (естественно, сделал он это в своём мышлении, - сам себя в нём замкнул). В данном случае пространство решений двухмерное, - "деньги-время". Да, в нём круг в самом деле замкнут и разомкнуть его нет возможности.

Г-жа Кошкина, всё, что я тут пишу, лично к Вам я не отношу! Договорились? Вашу цитату я взял и пишу здесь лишь потому, что она вполне типичная на педсовете. Не переживайте и на меня обиды не копите, - я пишу не для Вас и не о Вас лично. ОК?

Меня, - может быть? кто-нибудь?-)) - спросит "э? а какие ещё измерения бывают?"... Ну, когда спросят, тогда и отвечу. А пока просто скажу лишь, - да, бывают и есть другие измерения.

Замечу (напомню) кстати, что тема, в которой мы находимся сейчас, про здоровье учеников, а речь уже идёт о здоровье учителей... Не странная ли метаморфоза случилась?
Валерий Ганузин ( Пользователь )
На №33. У нас как всегда кончаются деньги не вовремя. Правда ли, что из за прекращения финансирования в Питере закрыт психологический курс "Гармоничный ребенок", который для учителей и воспитателей проводился бесплатно: http://www.imago.spb.ru/freekurs/teacher.htm ?

Про достойную зарплату воспитателей, учителей, преподавателей ВУЗов. Нашему поколению до ее не дожить. А ведь мы работаем на государство. Я не беру частные учереждения. О зарплате этих преподавателей беспокоится хоэяин.
Сергей Белашов ( Пользователь )
Учителям нужна прежде всего юридическая помощь в защите своих законных прав на труд и на отдых. Сегодня учитель это самый униженный человек в обществе, где правит самодержавный чиновник. Почему в педагогике, медицине и судах одни женщины? Потому, что мужчина не может смириться, чтобы им помыкали, а женщины могут.
Игорь Савченко ( Пользователь )
Странно как-то читать о несчастных, обиженных государством учителях в теме о психологическом здоровье учеников. В отличие от ребенка, педагог - это взрослый, который может сам о себе позаботиться. А еще - может ответственно относиться к своей жизни - заботиться о своем здоровье, не позволять никому (ученикам, родителям учеников, коллегам и даже начальникам) унижать свое достоинство, искать способ зарабатывать нормальные деньги, работая по своей специальности. И не искать нянек в лице государства, выпрашивая предоставления необходимых условий для работы. Устраиваясь на работу, специалист заключает контракт, суть которого сводится к следующему: при таких-то условиях и за такую-то зарплату, я гарантирую такой-то результат работы. Если работник соглашается на разрушающие его здоровье условия труда при мизерной зарплате, грех ему жаловаться на работодателя.
Кстати, то, что педагоги не спешат за помощью к специалистам даже там, где ее можно получить бесплатно, наглядно свидетельствует о том, что на самом деле помощь им просто не нужна.
Лариса Архипова ( Пользователь )
Цитата (Игорь Савченко, 02.09.2011, 22:56) <{POST_SNAPBACK}>
В отличие от ребенка, педагог - это взрослый, который может сам о себе позаботиться. А еще - может ответственно относиться к своей жизни - заботиться о своем здоровье, не позволять никому (ученикам, родителям учеников, коллегам и даже начальникам) унижать свое достоинство, искать способ зарабатывать нормальные деньги, работая по своей специальности. И не искать нянек в лице государства, выпрашивая предоставления необходимых условий для работы. Устраиваясь на работу, специалист заключает контракт, суть которого сводится к следующему: при таких-то условиях и за такую-то зарплату, я гарантирую такой-то результат работы. Если работник соглашается на разрушающие его здоровье условия труда при мизерной зарплате, грех ему жаловаться на работодателя.

Игорь Анатольевич, теоретически я с Вами согласна, но реальные "взрослые" далеки от идеала.

Цитата (Игорь Савченко, 02.09.2011, 22:56) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, то, что педагоги не спешат за помощью к специалистам даже там, где ее можно получить бесплатно, наглядно свидетельствует о том, что на самом деле помощь им просто не нужна.

Если человек тонет, но не кричит: "Помогите!", ему нужна помощь?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+