Личный кабинет

Творческие люди Педсовета, объединимся?

Мария Бизяева ( Пользователь )
80+
Не следует, наверное, забывать, что в 2009 Интернет-педсовет отпраздновал свой первый юбилей. Свое десятилетие. Что же изменилось с тех пор, когда небольшая группа активистов собралась и решила провести Российский Интернет-Педсовет в 2000 году. Кто же эти люди? О чем они и мы, остальные присоединившиеся, думаем сейчас? Через десять лет. Помогли ли мы нашей школе, стране? Нужны ли мы им? Такие же мысли возникают у десятилетних подростков в школе. Именно этот возраст определяет их дальнейший жизненный путь. Предлагаю назвать сборник " Российский Интернет-педсоветовский каравай". Почему "каравай", догадайтесь, пожалуйста сами. В него считаю необходимым поместить "письма" в адрес ИП-2009, размещенные на его сайте. Правда, при этом, прежде надо попросить согласие авторов.

Если можно, то предлагаю кардинально изменить место встречи авторов сборника. Если еще не поздно. Я, например, в Москву приехать не смогу. А очень бы хотелось пообщаться с авторами сборника. Чем же хуже наш Нижегородский художественный музей от Московских музеев? Может быть, можно обратиться в наш музей с просьбой в порядке благотворительной помощи разрешить провести в нем встречу авторов сборника "Интернет-педсоветовский каравай". Ведь на встрече может присутствовать Дмитрий Медведев - наравне со всеми один из его авторов.

Это всего лишь альтернативное предложение. И, наверное, нет необходимости в встрече вообще. Помнится, у нас в ИнтерГуру , организовавывалась электронная книжка. Не получилось, как предполагалось.
Татьяна Смирнова ( Пользователь )
Хочу предложить название сборника:
"ПУТЬ ДЛИННОЮ С ЖИЗНЬ"
Как ни коротка наша жизнь , чтобы успеть многое, нужно выбрать правильный путь. Путь учителя правильный. Кто как ни учитель несет доброе и светлое людям...
Ирина Касаткина ( Пользователь )
Наверно, "Путь длинный, как жизнь" или "Путь длиною с жизнь"?
Мария Бизяева ( Пользователь )
На 82 и 83.
Лучше так. "Пермский холокоста могло не быть". Сегодня день траура. Страна еще не осознала глубину беды. Погибших разыскивают братья и сестры. Погибли сироты. Возможно при живых толерантных родителях, смирившихся с тем, что все поколение, выросшее после рапада СССР, может проводить свое время в ночных дискотеках, пить и курить. И приходить домой прокуренными, пьяными, невменяемыми. А не спать спокойно "кто в люльках, кто в кроватках".
Однажды, в 2005 я была способна взорвать наш ночной клуб "Шторм". Только без людей. Его убрали. Вместо него появился сейчас "Дракон". В том же году на этом сайте после ИП-2005, разговор продолжался о патриотическом воспитании нашей молодежи. Здесь же была придумана шутка " Когда на море шторм, в сети можно спокойно говорить о патриотическом воспитании подрастающего поколения".
Сегодня день траура. Вчера считала, что три дня не буду подходить к компьютеру. Раз в стране траур. Двойной траур. Смерть кумира страны меня очень потрясла. Считаю, что молчать в сети нельзя. Всю вину за случившееся пока свалили на пожнадзор. Как перенесили часть бяк, накопившихся в образовании - на ЕГЭ. Но я не об этом.
Расскажу один случай из жизни. Однажды, еще в 1972 году. Тогда с подружкой учились в Нижнем в физ-мат школе-интернате в 9 классе. Возвращались с каникул в Нижний. В Урене в 23 ночи к нам пристал подвыпивший молодой человек. Разговор у него с нами не склеивался. Я предупредила, что сейчас пожалуюсь в милицию. Народу на вокзале не было больше. Он не поверил мне. Подружка моя его предупредила, что она точно так и сделает. Не раздумывая, я убежала. Нашла этого сонного милиционеришку, привела. Пришлось только руками развести, потому как наш обидчик убежал. Тогда этот страж порядка объяснил, что не имеет права задерживать хулигана, пока он не совершит какое-нибудь преступление. Тогда был получен первый урок о том, как "моя милиция меня бережот".
Я не случайно рассказала все это. Сейчас после трагедии будут искать виноватых. И милиция в первую очередь. Потому что случилось - преступление. И сейчас уже "можно задерживать хулиганов". А раньше она не знала, потому что не было такого закона, чтобы знать. В школе не научили. Виноваты опять учителя. И ЕГЭ.

http://www.bards.ru/archives/part.php?id=19832

Песня о звездах (из кинофильма "Про Красную Шапочку")
Стихи Ю.Кима,
Музыка А.Рыбникова

Когда вам одиноко и грустно отчего-то,
Иль что-то охота понять,
Пойдите и спросите седого звездочета,
Он рядом рукою подать,
На все вопросы в мире есть у него ответы -
Прочел он три тысячи книг,
И выучил все небо, измерил все планеты
И позволит вам взглянуть на них .

Там на большой высоте,
Даже сказать страшно где,
Звезды висят, как-будто апельсины,
Но между звезд, между звезд,
Задравши хвост, пышный хвост,
Ходят кометы, важно как павлины,
А на луне, на луне,
Едет медведь на слоне,
Лунный медведь - голубенькие глазки,
Не замечает он того,
Что мы глядим на него
И сам себе вслух читает сказки.

И вся печаль проходит, когда глядишь на небо -
В трубу или просто в окно,
Но, правда, в это время ни дождика ни снега
На улице быть не должно,
Тогда среди несметных сокровищ небосвода
Найдется звезда и для тебя,
Но только надо, чтобы хорошая погода
Была на планете Земля.

Там высоко, высоко кто-то пролил молоко,
И получилась млечная дорога,
А вдоль по ней, вдоль по ней,
Между жемчужных полей,
Месяц плывет, как белая пирога,
А на луне, на луне,
На голубом валуне,
Лунные люди смотрят глаз не сводят,
Как над луной, над луной,
Шар голубой, шар земной,
Очень красиво всходит и заходит.


Ни дождика, ни снега, ни пасмурного ветра
В полночный безоблачный час,
Распахивает небо сверкающие недра
Для зорких и радостных глаз,
Сокровища вселенной сверкают, словно дышат,
Звенит потихоньку зенит,
А есть такие люди, они прекрасно слышат,
Как звезда с звездою говорит:

-Здравствуй!
-Здравствуй!
-Сияешь?
-Сияю...
-Который час?
-Двенадцатый примерно...
Там на земле в этот час
Лучше всего видно нас
-А как же дети?..
-Дети? Спят наверное....
Как хорошо от души, спят по ночам малыши,
Весело спят - кто в люльке, кто в коляске,
Пусть им приснится во сне, как на луне, на луне,
Лунный медвель вслух читает сказки,
Лунный медвель вслух читает сказки.

А тем, кому не спится открою по секрету
Один удивительный факт:
Вот я считаю звезды, а звездам счета нету
И это действительно так.
Смотрите в телескопы и тоже открывайте
Иные миры и края,
Но только надо, чтобы хорошая погода
Была на планете
Земля.

Там высоко, высоко кто-то пролил молоко,
И получилась млечная дорога,
А вдоль по ней, вдоль по ней,
Между жемчужных полей,
Месяц плывет, как белая пирога,
А на луне, на луне,
На голубом валуне,
Лунные люди смотрят глаз не сводят,
Как над луной, над луной,
Шар голубой, шар земной,
Очень красиво всходит и заходит.


Прошу извинить меня за ошибку в названии книжки. Ошибку я заметила. Исправлять не стала. В данном случае уже разговор идет не о книжке, а о той боли и печали, которую пришлось пережить. Мысленно представив происходящее и в роли погибающих детей и их родителей, когда им сообщили о случившемся. Представляю, как им сейчас тяжело. Родителям и родственникам погибших. Тем, которые до последнего боролись с ними, не отпускали их в темную ночь неведомо куда. Неведомо куда, потому что не говорили дети своим родителям, куда и с кем проводили они ночи напролет. Уверена, многие из них не спали до тех пор, пока их крохи не вернутся, не спали до утра. А если пытались некоторые мамы закрыть их, те обещали выпрыгнуть в окно. Или вообще уйти из дома. И что они их больше не увидят. Еще тяжелее тем родителям, которые спокойно спали в это время в своих теплых кроватях, зная все о ночных дискотеках. И просили домочадцев не мешать им спокойно жить, если спор дойдет до крика. А что же стало с теми родителями, которые утром в кровати своего дитя нашли "куклу"? А нашли его в списке погибших. Потому что, многие родители и не знали даже, что ребята убегали "на танцульки" тайком от родителей. После того, как их предки заснут.
О "Пермском холокосте" будут говорить долго...
Свою статью в сборник статей, посвященных 10-летнему юбилею Российского Интернет-педсовета, назову "Легенда о воспитателе". Эпиграф все тот же: "Если мы хотим изменить мир, надо изменить методы воспитания детей. Януш Корчак"
Нина Жильцова ( Пользователь )
Хотела бы предложить название сборника творческих работ: Хорошее и доброе в душе всегда остается.
С уважением,
Нина Жильцова.
Валерий Новоселов ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, после 15 декабря 2010 года завершается приём материалов для сборника творческих работ. В то же время прекращается обсуждение названия сборника. Ниже приведены предложенные названия участниками данной ветки. Есть еще возможность внести свои предложения и обсудить уже предложенное.


Поэтический клуб Випа?
Творческий Мир Випа?
По ту сторону Випа?
ДУша ВИПа ?


ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕЛИКАН
. "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЭМА"
НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

УТ-2010? Абревиатура расшифровывается просто: Учительское творчество-2010. С годами можно будет менять порядковый номер

В свободное от уроков время...
ПУФ (полет учительской фантазии)
Педагогический Пегас...

"Живое пространство образования

"Гимн учителю".

Пока душа молчать не может"

а) "Учитель: XXI век. СТИХИ и ПРОЗА" (конкретно и понятно);
б) лирично "Учительской души прекрасные порывы...";
в) "Светить всегда!" ( неоспоримо);
г) "Учитель: за страницами учебника" (таинственно, загадочно);
д) Вселенная "Учитель" (глобально);


Внимание! Говорит и показывает Учитель!

"НАСТАВНИК"

" Российский Интернет-педсоветовский каравай".

ПУТЬ ДЛИННОЙ КАК ЖИЗНЬ...


Я предлагаю назвать сборник «После уроков».
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Мне близки 3 названия:
1.Пока душа молчать не может
2.После уроков
3.Вселенная "Учитель"

Если планировать, что Сборники будут разные по тематике- первый творческий, второй методический, третий детских работ, тогда можно оставить Вселенная "Учитель", как общее название, а каждый выпуск еще и конкретизировать отдельным названием. Тогда выглядело бы так: Вселенная "Учитель". Выпуск1. "Пока душа молчать не может".
Коллеги, есть еще мнения? ОТЗОВИТЕСЬ!!!!
Нина Жильцова ( Пользователь )
Если планируются разные сборники, то мне ближе уже предложенное название "Учительской души прекрасные порывы" как общее название. По-моему, учительское творчество заложено уже в самом названии.
Анастасия Гращенкова ( Пользователь )
В ответ на сообщения 46-48,62.
Уважаемые коллеги, извините, что отвечаю с опозданием. По поводу слов "стих", "стихи" и "стихотворение" лучше всего для полноты картины "пройтись" по словарям. Но если кратко, то так:
СТИХ м. мерная строка; известное число стоп, соединенных в одну строку или составляющих отдельную часть размера (из словаря В.Даля)
СТИХ. Заимств. из ст.-сл. яз., где стихъ < греч. stichos "стих" < "строка, ряд". (Школьный этимологический словарь)
СТИХ1 -а м. 1. Единица ритмически организованной художественной речи строка стихотворения; сама так организованная художественная речь. Стихи и проза. Роман в стихах. Тонический с.
2. мн. (ед. разг.). Художественное произведение, написанное такими строками стихотворение. Стихи Пушкина. Сборник стихов. Выучить с. наизусть.
(т.е.: Выучить стихи Пушкина, но не стих Пушкина. Написать стихи, но не стих)
СТИХОТВОРЕНИЕ -я ср. Небольшое поэтическое произведение в стихах. Стихотворения Пушкина. С. в прозе (небольшое эмоционально насыщенное лирическое произведение в прозе). (Толк. Словарь Ожегова)

Вот почему "писать стихи", "публиковать стихи" вполне возможно, а "предложить стих " и "мне этот стих нравится"(в смысле "конкретное стихотворение") - это разговорный вариант.
С уважением, Гращенкова А.М.
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Цитата (ella, 14.01.2010, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
Мне близки 3 названия:
1.Пока душа молчать не может
2.После уроков
3.Вселенная "Учитель"

Если планировать, что Сборники будут разные по тематике- первый творческий, второй методический, третий детских работ, тогда можно оставить Вселенная "Учитель", как общее название, а каждый выпуск еще и конкретизировать отдельным названием. Тогда выглядело бы так: Вселенная "Учитель". Выпуск1. "Пока душа молчать не может".
Коллеги, есть еще мнения? ОТЗОВИТЕСЬ!!!!


Я за название «После уроков». Вселенная «Учитель» слишком пафосное.
Первый творческий. Какие произведения в него войдут? Хорошо бы, если только литературные без эссе, педфилософий, сценариев праздников.
Название «Пока душа молчать не может» надо отнести к сборнику эссе и педагогических философий.
Что предполагается включить в методический? Сценарии мероприятий?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+