Личный кабинет

Психологическая помощь учителям

Наталья Игошина ( Пользователь )
Не кажется ли вам, коллеги, что пора тестировать на профпригодность учителей?
Доверяя жизнь наших детей педагогам, не рискуют ли родители и дети, если не знают, что их может ожидать?
Я - учитель. Очень часто приходится видеть своих коллег, как они общаются с детьми (в том числе и моими). Многое не нравится. Идти на конфликт каждый раз - неприятно, дискомфортно. Я понимаю, что детям расти, жить дальше, общаться с разными людьми придётся. Но постоянный негативный опыт общения к хорошему не приводит.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(MSSH @ Oct 4 2005, 07:29 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Не кажется ли вам, коллеги, что пора тестировать на профпригодность учителей?
Доверяя жизнь наших детей педагогам, не рискуют ли родители и дети, если не знают, что их может ожидать?
Я - учитель. Очень часто приходится видеть своих коллег, как они общаются с детьми (в том числе и моими). Многое не нравится. Идти на конфликт каждый раз - неприятно, дискомфортно. Я понимаю, что детям расти, жить дальше, общаться с разными людьми придётся. Но постоянный негативный опыт общения к хорошему не приводит.

К конфликтологам, срочно, такой потенциальный сторонник пропадает!
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ Oct 6 2005, 08:52 PM) <{POST_SNAPBACK}>
К конфликтологам, срочно, такой потенциальный сторонник пропадает!

smile.gif
Не кажется ли Вам, Сергей Игоревич, что в последнее время вы слишком часто поминаете конфликтологию всуе?
Тем не менее, есть и теории, что без конфликта - нет развития.
А загнанные вглубь, подчас неосознаваемые самим человеком конфликты, могут стать в последующем достаточно серьезной проблемой.
Можно ведь и мягко стелить, да жестко спать будет.
(anisol @ Oct 13 2005, 07:47 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Не кажется ли Вам, Сергей Игоревич, что в последнее время вы слишком часто поминаете конфликтологию всуе?