Личный кабинет

удалено: Социальные сети для учителей

ID темы: 4190
Дмитрий Колосов ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 16.09.2008, 15:41) <{POST_SNAPBACK}>
<skip>
Дмитрий Николаевич, у меня есть основания предполагать, что это "камешек" в мой огород и касается удаленного мною без комментариев Вашего сообщения из четырех слов на ветке "Физтехи". Не думаю, что из Ваших десяти сообщений на ВИПе кто-то кроме меня еще успел удалить...
<skip>
Хотите в качестве востребованной Вами "культурной обратной связи" пообсуждаем этот прецедент с точки зрения пункта 2 - "Управление и организация сетевой коммуникации"?


вероятно, именно ЭТО следует считать попыткой объяснить произошедшее:

(Редюхин Владислав Иванович @ 31.10.2008, 09:20) <{POST_SNAPBACK}>
Рефлексия рефлексии...

Сколько раз как учитель я попадал в неразрешимую ситуацию на уроке когда несколько учеников нечто обсуждают, но явно с моей "учительской" точки зрения явно "идут не туда".. - Видищь же, что "правильное" решение было так близео. Вот-вот и... А они снова идут в сторону.. Что мне делать? Вариантов выбора пять:
  • 0 - продождать молчать, стискивая зубы
  • I - подсказать им правильный ответ
  • II- побудить на поиски "правильного" ответа
  • III- залать наволяций вопрос
  • IY- побудить на поиски новых вопросов
Других вариантов вроде нет, но "правильно" выюрать из них не представляется возможным. Это вопрос САМООПРЕДЕОЛЕНИЯ учиnеkя и его СОВЕСТИ.
<skip>
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Дмитрий Колосов @ 01.11.2008, 13:21) <{POST_SNAPBACK}>
вероятно, именно ЭТО следует считать попыткой объяснить произошедшее:


Ну, уж не до такой степени, Дмитрий Николаевич tongue.gif

[attachment=4395:attachment]

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+