Личный кабинет

Беседка

придумайте другое название темы
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 12.06.2009, 09:10) <{POST_SNAPBACK}>
Извините дальше вашу тягомуть не читал. Все программы учителей сейчас заставляют приводить в абсолютное соответствие стандарту от 2004-года (принят он или нет учителя с которого это требуют мало волнуют, до Думы и министра не достучишься, а работу завтра потеряешь не представив планирование как НСОТствующему маразмом методисту и администратору надо) .
Кодификатор полностью определяет ВЕСЬ рельный контроль, во всех классах и на всех уровнях уже много лет даже в информатике с ее запоздалым входом в массовый ЕГЭ. Естественно полностью подчиняется последнему и вся система преподавания, ибо неизвестно , какое коленце в правилах игры, приема в вузы выкинет министерство в следующем январе и сколько еще учеников вдруг надо будет донатаскать на неожиданно ствший условием выживания и для учителя вслед за учеником и его вступительным экзаменом ЕГЭ к которому обязан готовить с любого профиля и точки отсчета. Готовить на "минимум 4" и точка.
Не знаю, работали ли Вы вобще в школе, в элементарных вещах пузыри дуете...


По истине, повторюсь, каждый свою внутреннюю суть излагает: то о чем Вы пишите и есть тягомуть...:( Я Вам сочувствую, помочь ни чем не могу...
Я же говорю не о том, что "вытворяют" руководители в образовании, а о соответствии понятий в образовательном процессе.
То, что далеки чины от такого понимания - для меня давно не секрет, и очень часто на эту тему мы с Вами излагаем мысли как единомышленники.

Проблема понимания взаимосвязи, взаимозависимости понятий, которые являются составляющими образовательного процесса настолько глубокая, что свет в конце туннеля едва ли скоро увидим...:(

Послушала я профи федерального уровня с очень громкими статусами, как они учат понимать такие простые понятия, как проект, проблема, цель, результат, задачи, конкурентность, ценность и т.д., то и задумалась, как долго мы из тягомути будем выходить, и выйдем ли вообще? :( При этом спеси от своей статусности столько, что смешно становится: на них смотрят сверху, а им кажется, что они смотрят над...

С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info





Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 12.06.2009, 09:29) <{POST_SNAPBACK}>
Не на 10, а иногда до 10(в реале во многих вузах доли процента роста приема из регионов) и не количества поступивших в престижные столичные вузы , а поступивших из регионов с высоким баллом и имея достаточно денег не только на дорогу. но и на жизнь здесь. На общий уровень студентов это не оказывает особого влияния, ибо совсем не всегда региональный высокий балл ЕГЭ есть признак знаний.
В вузах стонут от этого "наплыва", ведь большинству из этих студентов еще и оказывать помощь, и работать надо параллельно, чтоб выжить, в результате учеба часто оказывается на последнем месте среди приоритетов что негативно сказываются на всей группе студентов(прощают прогулы и мелкие недоделки одному. а гулять начинают все).Растет и количество несдавших, исключенных, уходящих в отпуска...Колотит!



Сергей Игоревич, Вы в ВУЗе преподаете? Все о чем написали, среди москвичей сколько таких? Уж если взялись за интерпретацию таких фактов, то разложите по полочкам кто, откуда, сколько? Не верю, что все о приезжих, о своих земляках - сибиряках знаю другое...

С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (BAK, 12.06.2009, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
Все есть. Квалифицированные преподаватели и учителя есть. А оценки и желания сдавать ЕГЭ по информатике в РФ -нет.
ВАК.


Есть "Квалифицированные преподаватели и учителя", есть желающие сдавать и сдают...
Есть не квалифицированные учителя и преподаватели, у которых нет желающих сдавать ЕГЭ по информатике.
Если посмотреть процент сдававших и тех, кто хотел бы, но не мог, то можно прийти к проценту не квалифицированных педагогических кадров. Это позволит определить для институтов повышения квалификации учителей сделать выводы - как учат? чему учат? кого и как надо учить? Логическая цепочка зависимостей... Нет ничего проще, надо только не придумывать искусственные технологии мониторингов, а в природу сути заглянуть и все по полочкам разложить. Есть проблема и ее надо решать, каждому посмотреть свои промахи, а главное - то ли ты место занимаешь, можешь ли вообще учить, руководить?

С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info

Светлана Зайцева ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 21.06.2009, 05:17) <{POST_SNAPBACK}>
Есть "Квалифицированные преподаватели и учителя", есть желающие сдавать и сдают...
Есть не квалифицированные учителя и преподаватели, у которых нет желающих сдавать ЕГЭ по информатике.
Если посмотреть процент сдававших и тех, кто хотел бы, но не мог, то можно прийти к проценту не квалифицированных педагогических кадров. Это позволит определить для институтов повышения квалификации учителей сделать выводы - как учат? чему учат? кого и как надо учить? Логическая цепочка зависимостей... Нет ничего проще, надо только не придумывать искусственные технологии мониторингов, а в природу сути заглянуть и все по полочкам разложить. Есть проблема и ее надо решать, каждому посмотреть свои промахи, а главное - то ли ты место занимаешь, можешь ли вообще учить, руководить?

С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info

Здравствуйте, Татьяна! Удивили Вы меня. Кто же это скажет, что он не может руководить и учить (ообенно - учителей)? Вы же уже речь завели о морально-нравственных качествах, ценностях, как личностных, так и профессиональных. А их - нет. И на ВИПе обсуждать не принято. И у сообществ, даже профессиональных, нет договоренностей о том, что такое хорошо, а что такое - плохо. Все, что не запрещено - можно. Если законом не запрещено - хоть нужду справляй посреди площади. А Вы говорите - "Каждому посмотреть свои промахи"... Неуспешен, не умеешь деньги притягивать - вот и весь промах. В рамках рыночно ориентированного "образования".
Федор Ткачев ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 21.06.2009, 05:03) <{POST_SNAPBACK}>
Не верю, что все о приезжих, о своих земляках - сибиряках знаю другое...

Совершенно определенное впечатление, что из провинций идут ребята в среднем более крепко обученные и менее расхристанные, чем москвичи, несмотря на явно больший кругозор у последних. Впрочем, физфак МГУ и физтех не особо притягивают "коррупционный" контингент, и слава богу.

И совершенно определенное впечатление, что в провинциях учителя крепче помнят свое предназначение.
----
----
Разумеется, эти утверждения имеют статистический характер, и разброс во всех случаях велик.

С другой стороны, такое впечатление может складываться из-за особенностей выборки: кто направится в Москву, как не самые крепкие.

А с третьей стороны: ведь и москвичи приходят после крутых школ и лицеев.

В общем, темное дело :)
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Светлана Александровна Зайцева, 21.06.2009, 05:40) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Татьяна! Удивили Вы меня. Кто же это скажет, что он не может руководить и учить (ообенно - учителей)? Вы же уже речь завели о морально-нравственных качествах, ценностях, как личностных, так и профессиональных. А их - нет. И на ВИПе обсуждать не принято. И у сообществ, даже профессиональных, нет договоренностей о том, что такое хорошо, а что такое - плохо. Все, что не запрещено - можно. Если законом не запрещено - хоть нужду справляй посреди площади. А Вы говорите - "Каждому посмотреть свои промахи"... Неуспешен, не умеешь деньги притягивать - вот и весь промах. В рамках рыночно ориентированного "образования".


Здравствуйте, Светлана Александровна! Рада, что поддержали дискуссию!
Я как белая ворона: только и знаю, что удивляю всех и везде, казалось бы простыми истинами...:)
На ВИП странные цензоры: удаляют, совершенно не по уму. Есть обратная связь, есть условия "от противного", которые высвечивают во всей своей красе негатив в образовании, именно из текстов, которые оставляют как бы плибейские... Ой, вернее, одним словом трудно подобрать определение такому понятию... Нормы морали - это, вообще не из этого мира, а нравственность заглушили в себе те, кто руководит безнравственно... Но есть, и недавно познакомилась с очень многими, кто сохранил нравственность и всем сердцем болеет за Россию... Это радует.

Светлана, напишите мне свой майл, я покажу Вам место неравнодушных...:) Там таким как Вы будут рады.

С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (info21, 21.06.2009, 07:16) <{POST_SNAPBACK}>
Совершенно определенное впечатление, что из провинций идут ребята в среднем более крепко обученные и менее расхристанные, чем москвичи, несмотря на явно больший кругозор у последних. Впрочем, физфак МГУ и физтех не особо притягивают "коррупционный" контингент, и слава богу.

И совершенно определенное впечатление, что в провинциях учителя крепче помнят свое предназначение.


Не количество знаний определяет успешность, а их умение применять. Что толку, что москвич может молотить языком, показывая свой набор знаний? Кстати, применяю ТИМ и спокойно показываю качество этих знаний... Так что, человек интересен качеством знаний, а не их количеством...:)
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 21.06.2009, 05:17) <{POST_SNAPBACK}>
Есть не квалифицированные учителя и преподаватели, у которых нет желающих сдавать ЕГЭ по информатике.

Если принять это за истинное утверждение, значит самые лучшие учителя в России — учителя обществознания. Около половины выпускников выбрали этот экзамен, ни один другой предмет по выбору даже близко не подходит к этому результату.

А ошибка утверждения в том, что при построении модели было отброшен наиболее существенный фактор. Выбор ЕГЭ определяется тем, какой экзамен определен Минобрнаукой для специальности. Специальности же сейчас выбирают («модно», «престижно», «непыльно и денежно»), по большей части, гуманитарные. Причем по принципу «нам это не надо» уже класса с 8-го прекращают учить «сложные» предметы: физику, химию, геометрию (алгебру немного спасает обязательность экзамена) — и информатику тоже.

— Да не нужна мне ваша информатика. Я юристом буду.
— А юристы тоже логику изучают.
— Ну, тогда я передумал быть юристом.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 21.06.2009, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
Если принять это за истинное утверждение, значит самые лучшие учителя в России — учителя обществознания. Около половины выпускников выбрали этот экзамен, ни один другой предмет по выбору даже близко не подходит к этому результату.

А ошибка утверждения в том, что при построении модели было отброшен наиболее существенный фактор. Выбор ЕГЭ определяется тем, какой экзамен определен Минобрнаукой для специальности. Специальности же сейчас выбирают («модно», «престижно», «непыльно и денежно»), по большей части, гуманитарные. Причем по принципу «нам это не надо» уже класса с 8-го прекращают учить «сложные» предметы: физику, химию, геометрию (алгебру немного спасает обязательность экзамена) — и информатику тоже.

— Да не нужна мне ваша информатика. Я юристом буду.
— А юристы тоже логику изучают.
— Ну, тогда я передумал быть юристом.

К великому сожалению, всё так :(.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 21.06.2009, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
Если принять это за истинное утверждение, значит самые лучшие учителя в России — учителя обществознания. Около половины выпускников выбрали этот экзамен, ни один другой предмет по выбору даже близко не подходит к этому результату.

А ошибка утверждения в том, что при построении модели было отброшен наиболее существенный фактор. Выбор ЕГЭ определяется тем, какой экзамен определен Минобрнаукой для специальности. Специальности же сейчас выбирают («модно», «престижно», «непыльно и денежно»), по большей части, гуманитарные. Причем по принципу «нам это не надо» уже класса с 8-го прекращают учить «сложные» предметы: физику, химию, геометрию (алгебру немного спасает обязательность экзамена) — и информатику тоже.

— Да не нужна мне ваша информатика. Я юристом буду.
— А юристы тоже логику изучают.
— Ну, тогда я передумал быть юристом.


Михаил, ну просто бесконечно приятно мне с Вами общаться! :) Вы москвич, и мне бывает из-за этого сложно наезжать на москвичей, но в отношении ко всей России, и справедливости ради, я это делаю...:( Извините.
Согласна со всем, что Вы говорите. Подтверждается то, что я говорила, но меня оспаривали: в школе надо УЧИТЬ, а НЕ НАУЧИТЬ.
Все естественно: если молодому не надо, то это либо, действительно - не надо, либо он вне информационной действительности, так скажу. Проблему надо искать, вернее причины и над ними работать.

"Около половины" - это и есть то количество, которое соответствует оценочной статистике - это будущие работники сервиса. А куда он собирается поступать, то это скорее желание родителей. Я бы на месте МО РФ интенсивно развивала для этой части учащихся ССУЗы различных направлений, куда бы шли уже после 9 класса. Есть еще категория учащихся, которых могли бы отдавать в подмастерия рабочим после 7 класса. А напрягаться всех вести до ВУЗа - мартышкин труд. При этом, сразу оговорюсь, 7-классники должны продолжать базовый курс изучать в школе, но на самом примитивном уровне. Общий кругозор все равно нужен для статуса гос-го.

С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info





footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+