Личный кабинет

ЕГЭ-2009 завершился... Выводы...

Федор Ткачев ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 23.06.2009, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>
ЕГЭ указывает на очередную болевую точку нашего образования. О которой раньше можно было "говорить вообще". А теперь она предъявлена ubre et obre, городу и миру.

Кто не знал про эту точку.
Семь лет и столько денег, чтобы ее предъявить?
---
правильно: urbi et orbi
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 23.06.2009, 14:27) <{POST_SNAPBACK}>
1. Человек увидел нарушение, но по каким-то причинам не смог его пресечь. Все мы люди, все мы человеки.
2. Он описывает предельно подробно ситуацию, и сообщает его на «горячую линию» ВИПа. Его личные данные ВИП обязуется держать в тайне.
3. ВИП ежедневно собранную информацию обрабатывает, и направляет «куда следует».

Юридическая значимость такой информации?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (воронн, 23.06.2009, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
Юридическая значимость такой информации?


А здесь ведь не случайно не один год Роман Николаевич из Торонто промывал мозги информацией о том, на чем держится порядок в цивилизованных странах.
"Воспитательная" - очевидна, а юридическую можно "сконструировать".
Юрий Куликов ( Пользователь )
Да, славно было бы, если бы все учителя-организаторы ЕГЭ строго-настрого бы выполняли инструкции.

Здорово бы было, если бы инструкции были чёткими, ясными, непротиворечивыми, полными и т.д.

Как прекрасно было бы, если бы все ученики выучили к ЕГЭ всё на настоящую пятёрку, тогда бы и ЕГЭ бы все сдали (как в Н.Новгороде).

Если бы все ученики к окончанию 11 класса знали бы всё на пятёрки, то и мобильниками бы не пользовались. Ой .. т.е. они бы выполняя инструкции мобильниками бы не пользовались. Вернее им бы мобильники и не нужны бы были. То есть они бы мобильниками бы не пользовались, так как и так всё бы знали. А если бы они всё бы знали, то зачем так много денег и времени и нервов тратить на ЕГЭ.

Нет пусть ЕГЭ будет, для тех кто хочет проверить себя независимым образом.

А ещё можно с учителей перед ЕГЭ взять страшную клятву - клянусь, мол выполнять предписанные инструкции... , а если я нарушу....то пусть суровая рука моих товарищей.... А в дополнение к клятве подпись кровью.

Только вот и это в истории было.

Не запустить негодную систему. Не запустить.

Но наши будут запускать. Контратокавать как под Ржевом. И сколько судеб будет искалечено.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Юрий Куликов, 23.06.2009, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
Не запустить негодную систему. Не запустить.

У Вас есть годная?
Юрий Куликов ( Пользователь )
Да.
Подход должен быть другим.
На данном этапе должно существовать по крайней мере три способа прохождения ГИА : традиционная форма, ЕГЭ, централизованное тестирование (на манер IQ).
Все они должны быть равноправны. Учащийся должен иметь возможность выбора. (Живёт на Камчатке - хочет в МГУ, выбирает ЕГЭ. Но только пусть среди равных ВУЗов не будет тех - кто равней)

А коррупция, протекционизм... - пусть борется с ними тот, кому это положено. А то придумали за счёт учащихся с коррупцией в ВУЗах бороться. Да ещё выдаётся это за великое достижение. Эх-хе -хе.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (воронн, 24.06.2009, 00:13) <{POST_SNAPBACK}>
Юридическая значимость такой информации?


Переадресовываю этот вопрос редакции ВИПа.

Свои соображения есть, но с ними - подожду...
Ирина Лаврентьева ( Пользователь )
Цитата (Александр Иванович, 23.06.2009, 13:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ирина, ну а на SMS -ку Вы дали ответ полноценный? Если да, то поставили других детей сразу в неравные условия. Вот с таких -то действий и начинается искажение и извращение ЕГЭ. Конечно, Вы не одиноки в таких действиях и тот ребенок будет Вам благодарен, что получил лишних 1-3 балла, если не более.


Александр Иванович!
Вы никогда не нарушали правила?
Например, правила дорожного движения? Всегда едете 60 км/ч? Или едете в потоке? По правилам, надо ехать 60 км/ч. А безопаснее для всех участников движения - в потоке. Когда была начинающим водителем, ездила только по правилам. Сейчас - только в потоке.

Я действительно, долго думала, помогать или не помогать конкретным детям во время экзамена. Когда будет совесть больше мучить, когда помогу, или когда откажу в ответе на 1-2 вопроса части А.
Дествительно, а вдруг именно этот не набранный (случайный балл) как-то повлияет на будущее ребенка? Особенно, если знаешь, что у них практически не велся предмет в 10 классе. Все дети изначально в неравных условиях - сельские и городские школы, базовый и профильный уровень, наличие средств на репетитора и отсутствие таковых, развитое мышление и не очень, а тут добавляется возможность получения "помощи" у кого-то, а у кого-то - нет.
Я все понимаю и про самоподготовку, дистанционныое обучение и пр.
Если бы можно было "двоечнику" сдать во вторую волну... не терять год... выбрать другую форму экзамена... Так ведь нет у него никаких прав! А ведь двойка может быть и случайной. Может болеть голова (живот), может спутать строки, да все, что угодно...
То, что я далеко не одинока в подобных действиях говорит о необъективности ЕГЭ как инструмента оценивания результата обучения.
И не бравирую я тем, что ответила на SMS-ки. Мне тоже жаль...

И, еще. Я не чиновник, никем и ничем не руковожу.

Еще один момент, который обнаружился уже при проверке части С.
Сейчас много сайтов с выложенными решениями задач части С ЕГЭ по физике и математике разных лет. Их знают и учителя и дети. Учителям я сама даю адреса таких сайтов, чтобы они знали какие задачи встречаются, какое может быть решение. Так вот, встречались решения задач, полностью скопированны - дословно - с сайтов. Эксперты их , эти решения, узнают. Что в этом случае можно сделать? Поставить ноль? Но ведь не докажешь, что решение не самостоятельное. Что же происходило на ППЭ? Либо отправлялось MMS-сообщение со сфотографированным полностью КИМом, работа решалась, высылалось решение, переписывалось - проверяйте. Либо сам ребенок выходил с мобильного в интернет, находил решение и спокойно переписывал.
Мне сын говорил, что на каждом экзамене дети пользовались телефонами. Организаторы в аудитории делали вид, что не видят. Кстати, он не прислал мне ни одной SMS-ки за все 5 экзаменов. Не захотел. Результаты, так себе. Физику не сдал, остальные чуть выше порогового балла. Это легко проверить по базе.
Александр Семенченко ( Пользователь )
[quote name='Лаврентьева Ирина' date='24.06.2009, 08:17' post='115946']
Александр Иванович!
Вы никогда не нарушали правила?
Например, правила дорожного движения? Всегда едете 60 км/ч? Или едете в потоке? По правилам, надо ехать 60 км/ч. А безопаснее для всех участников движения - в потоке. Когда была начинающим водителем, ездила только по правилам. Сейчас - только в потоке.

Уважаемая Ирина! Мы, все работающие в школе, нарушаем правила, а именно:выставляем необъективные оценки (особенно это касаетсяоценки "2" или "3" , сколько липовых троек?). Но ведь ЕГЭ -это экзамен. И почему должен один ребенок писать по правилам и получить "2", а другому оказывается помощь? Где же справедливость? Оказание помощи выпускнику не прописано ни в одном Положении по процедуре проведения ЕГЭ. А вот с такой жалостью к ребенку и начинается искажение и извращение самого ЕГЭ. Вы, можете конечно быть со мной не согласны. Но, я твердо остаюсь при своём мнении, что дети на ЕГЭ должны быть в равных условиях!
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Во время сдачи традиционных экзаменов учителя также старательно делали вид, что не видят, как дети списывают, отпускали в туалет на неопределеное время, получали взятки за конкретную помощь конкретным детям...и всегда находили себе оправдание, всегда... и поддержку. Наша мораль настолько гуттаперчивая /+ опыт житья-бытья по двойным стандартам превеликий!/, настолько все запутано, вернее, запущено,..именно у учителей! Эта нравственная снисходительность, незрелость, безответственность, "женственность" русской души давно была подмечена нашими русскими философами, но не оправдана, нет.
Так что при любой форме аттестации были нарушения и будут. Дело не в формах, а в нас. И каждый сам волен выбирать меру соственной амебоподобности.. . Только не надо соусов из каких-то моральных якобы принципов. Эти соусы горчат.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+