Личный кабинет

ЕГЭ-2009 завершился... Выводы...

Валерий Касьянов ( Пользователь )
Уважаемый Федор Васильевич!
Очень благодарен за доброжелательный и полезный тактический совет. Стихийно я действительно сделал такой вариант "для чужих" и "всегда готов!" его представить. Этот я предложил только для "своих" и то в ответ на мракобесие Л.Пичурина и его сторонников. До сих пор, к сожалению, не могу отрешиться от необходимости защищать внутренние заповеди и идеалы.
P.S. Уж раз Вы с Физфака, может быть, можно поморочить голову Садовничему моим графоманством. Ведь для него ничего сташного в нем нет, все остальные ВУЗы довольны. Или у него переходной период?
Даже Фурсенко не возражал против моих предложений при личной беседе.
Александр Семенченко ( Пользователь )
Получены результаты ЕГЭ по обществознанию. Сдавали 9 моих выпускников. Двое не набрали минимум 39 баллов, остальные от 41 до 70. Как и предполагал, что будет три условных "неуда", вышло два. Одна выпускница пропускала занятия уж очень часто, тем не менее написала на свой минимум. Другая посещала школу почаще, даже была на двух дополнительных занятиях по подготовке, но все же минимум не набрала. А вот ещё одна, посещала без пропусков школу, посещала почти все дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ и тем не менее минимум не набран. Хотя при написании пробных тестов постоянно была "2". Со своей стороны все сделал, что мог: проводил дополнительные занятия безвозмездно, проводил индивидуальные занятия. Получается, не все зависит от учителя, если учащийся не может взять необходимые знания. Все же, за собой ощущается чувство вины, хотя учитель не может быть магом в некоторых случаях..
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (Юрий Куликов, 19.06.2009, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Очень много народу здесь на ВИПе говорит, что к ЕГЭ не надо готовиться, достаточно пройти школьную программу.

Да, проверяется ВСЯ школьная программа, причем добросовестно усвоенная. Так ведь это и правильно! Если нет трудолюбия и ума на школьную программу, то откуда возьмется на вузовскую?
Другое дело, что ЕГЭ надо дорабатывать. Да и где она, альтернатива? Возврата к старым формам аттестации не будет. Изжили они себя!
4 года являюсь предметным экспертом . Сначала был шок, потом стыд, а сейчас ясно поняла: это наши дети, это результаты нашей системы работы, нашего добровольного пребывания в иллюзиях /У нас лучшее в мире образование!/. Они не стали такими, это мы их так научили. Иначе как объяснить тот факт, что дети регулярно писавшие в школе пресловутые сочинения по литературе /целых 6 страниц!/, не могли и не могут адекватно понять чужой /маленький!/ текст. Как же они читали большие тексты? Или ...не читали?! так кто кого обманывал ? или обманывался все эти годы?
ЕГЭ показал нам наши недоработки, наши слабые места. Шокирует количество двоек? Их всегда было столько, но скрытых. Много скандалов и нарушений? Так ведь гласность и СЕТЬ! Разве раньше возможно было столь широкое и свободное обсуждение чего бы там ни было! Правила игры поменялись? Учим новые!
Юрий Куликов ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 22.06.2009, 10:52) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Юрий Викторович, да перестаньте Вы передёргивать... читать стыдно...
Закон чётко разделяет зоны ответственности. ОУ должно предоставить возможность получить образование.
Ф-ф-сё-о-о.
Обеспечив ученика местом в классе, кабинете, предоставив ему учителя, библиотеку, консультации и т.п. ОУ свои обязательства по закону выполнило полностью. Остальное - за другими участниками образовательного процесса. Так записано в законе.


Извините, Сергей Михайлович, но в чём передёргивание, если:

Закон "Об образовании"

Ст 17. Реализация общеобразовательных программ.

4......
(предпоследний абзац)
Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по по двум и более предметам или условно переведёнными в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.


Ну а насчёт стыда, это да. Мне очень и очень стыдно.

Я на ветке про ЕГЭ в вечерней школе опубликую, за что и про что мне стыдно.
Самое безобидное, что я, например, как директор, завтра выдавая аттестаты, не смогу выдать свидетельства об ЕГЭ.
Юрий Куликов ( Пользователь )
Кстати Вася Малинин ( служит в батальёне охраны министерства обороны) , першагнул все пороги, сдал ЕГЭ - однако официальных результатов (не телефонных) не имеем до сих пор.
Ирина Лаврентьева ( Пользователь )
Пять лет являюсь экспертом по проверке части С ЕГЭ по физике, была зам. председателя краевой предметной комиссии. Сегодня пришли данные о пороге по физике и количестве стобалльников. Удивлена таким огромным числом стобалльников по физике - 170! (В прошлом году было чуть более 20, если не ошибаюсь).
Данных по региону еще нет, будут вечером или завтра. Но, проверяя работы, сделала вывод, что качественные задачи дети решать не умеют вовсе, а эксперты их оценивать по критериям.
В этом году как никогда плохо работали эксперты. Практически все (и дети и эксперты) попались в "ловушку" задачи С5 (в нашем регионе была задача на расчет параметров колебательного контура, если изменялась циклическая частота колебаний электрической энергии). Брали "в лоб" формулу Томсона, и решали другую задачу.
Мне самой дети присылали с экзамена SMS-ки с вопросами. Отвечала как частное лицо, будучи в это время на даче. Угрызений совести по этому поводу уже не испытываю.
Александр Семенченко ( Пользователь )
Цитата (Юрий Куликов, 22.06.2009, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, Сергей Михайлович, но в чём передёргивание, если:

Закон "Об образовании"

Ст 17. Реализация общеобразовательных программ.

4......
(предпоследний абзац)
Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по по двум и более предметам или условно переведёнными в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.


Ну а насчёт стыда, это да. Мне очень и очень стыдно.

Я на ветке про ЕГЭ в вечерней школе опубликую, за что и про что мне стыдно.
Самое безобидное, что я, например, как директор, завтра выдавая аттестаты, не смогу выдать свидетельства об ЕГЭ.


Ну это не Ваша вина, что не все получат аттестаты. Если в общеобразовательных учреждениях "вундеркиндов" уйма, то, что говорить о вечерних школах- наслышаны. Я, например, также переживаю, что двое моих выпускниц сдали ЕГЭ по обществознанию на "2", хотя все необходимое от себя сделал. Есть же дети, просто необучаемые.
Александр Семенченко ( Пользователь )
Цитата (Лаврентьева Ирина, 23.06.2009, 08:25) <{POST_SNAPBACK}>
Пять лет являюсь экспертом по проверке части С ЕГЭ по физике, была зам. председателя краевой предметной комиссии. Сегодня пришли данные о пороге по физике и количестве стобалльников. Удивлена таким огромным числом стобалльников по физике - 170! (В прошлом году было чуть более 20, если не ошибаюсь).
Данных по региону еще нет, будут вечером или завтра. Но, проверяя работы, сделала вывод, что качественные задачи дети решать не умеют вовсе, а эксперты их оценивать по критериям.
В этом году как никогда плохо работали эксперты. Практически все (и дети и эксперты) попались в "ловушку" задачи С5 (в нашем регионе была задача на расчет параметров колебательного контура, если изменялась циклическая частота колебаний электрической энергии). Брали "в лоб" формулу Томсона, и решали другую задачу.
Мне самой дети присылали с экзамена SMS-ки с вопросами. Отвечала как частное лицо, будучи в это время на даче. Угрызений совести по этому поводу уже не испытываю.


Стобалльники вызывают огромные сомнения. Или, и вправду такие умные дети или же явное "вмешательство" преподавательского состава на ППЭ. Тем более, что Вы же сами подтверждаете факты нарушения процедуры проведения ЕГЭ. Был сторонником проведения ЕГЭ все эти годы.
Но то, что творится в этом учебном году, какие факты о нарушении проведения ЕГЭ вскрыты, возникает вопрос, а необходим ли в такой извращённой форме ЕГЭ? А какие минимальные пороги?(математика -21 балл, обществознание -39).
Павел Широков ( Пользователь )
Цитата (Лаврентьева Ирина, 23.06.2009, 09:25) <{POST_SNAPBACK}>
Мне самой дети присылали с экзамена SMS-ки с вопросами. Отвечала как частное лицо, будучи в это время на даче. Угрызений совести по этому поводу уже не испытываю.

Вот я и говорю: доверили лисе курятник охранять. Господи, и этим людям поручили проведение ЕГЭ! Совершенно понятно, что доверять учителям проведение экзамена -- огромная ошибка. Раньше они фальсифицировали выпускной экзамен, а теперь гробят ЕГЭ. И даже бравируют этим.
Ирина Лаврентьева ( Пользователь )
Цитата (Павел Широков, 23.06.2009, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
Вот я и говорю: доверили лисе курятник охранять. Господи, и этим людям поручили проведение ЕГЭ! Совершенно понятно, что доверять учителям проведение экзамена -- огромная ошибка. Раньше они фальсифицировали выпускной экзамен, а теперь гробят ЕГЭ. И даже бравирует этим.

Я не работаю учителем. Никогда не была организатором ППЭ. Никогда не ездила уполномоченным. Во время экзамена не заходила ни в одну школу, даже рядом не находилась. Я только проверяю работы и обучаю экспертов.
Во время экзамена я была на даче, за городом. И если ребенок смог написать мне SMS-ку, то это не моя вина!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+