Личный кабинет

ЕГЭ-2009 завершился... Выводы...

Александр Семенченко ( Пользователь )
[quote name='Илья Феоктистов' date='20.06.2009, 14:47' post='115517']
В прошлом году и в этом мои выпускники сдавали ЕГЭ по математике. В прошлом году были 2 "тройки" (остальные - "4" и "5"), в этом году - 1 "тройка" (по старым "меркам"). Но ведь и ЕГЭ по математике стало прозрачнее! В этом году чтобы перейти барьер, достаточно было выполнить всего 4 задания! В прошлом - больше. Так что сравнивать результаты нет возможности. И в прошлом, и в этом году проверял ЕГЭ, участвовал в апелляции. Задачи С решают хуже, чем в прошлом году!

Значит необходимо математику отменить как обязательный экзамен. Пусть сдают только те, кому необходимо для вуза, а в аттестат выставлять объективную оценку, например "2", но с выдачей аттестата.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Значит необходимо математику отменить как обязательный экзамен.
-------------------------------------
Поддерживаю отмену обязательной математики. Тем более такой, когда за 4 простых задания ставится "тройка". Сегодня разговаривал на ППЭ с учителями математики, которые привели своих "математических двречников" пересдавать. Говорят, что "это задания ниже плинтуса, уровня 8-9 класса".
Так зачем тогда обязательность? Либо повышайте порог, раз хотите, чтобы учили...
Александр Семенченко ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 20.06.2009, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
Значит необходимо математику отменить как обязательный экзамен.
-------------------------------------
Поддерживаю отмену обязательной математики. Тем более такой, когда за 4 простых задания ставится "тройка". Сегодня разговаривал на ППЭ с учителями математики, которые привели своих "математических двречников" пересдавать. Говорят, что "это задания ниже плинтуса, уровня 8-9 класса".
Так зачем тогда обязательность? Либо повышайте порог, раз хотите, чтобы учили...


Если математику отменят, а это вполне может произойти, думаю Андрей, введут наш предмет, как обязательный -обществознание. Все таки выпускникам его сдавать попроще. А так действительно,кому надо такой формализм знаний по математике (имеется ввиду 4 балла).
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Александр Иванович, 21.06.2009, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>
Если математику отменят, а это вполне может произойти, думаю Андрей, введут наш предмет, как обязательный -обществознание. Все таки выпускникам его сдавать попроще. А так действительно,кому надо такой формализм знаний по математике (имеется ввиду 4 балла).


Чтобы не спорить, какой предмет вводить в качестве обязательных, какой не вводить, надо либо ввести сдачу всех предметов в качестве обязательных, либо отменить все экзамены в школе. Потому что то, что проводится - это не экзамены.
Павел Широков ( Пользователь )
Цитата (Илья Феоктистов, 20.06.2009, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
И в прошлом, и в этом году проверял ЕГЭ, участвовал в апелляции. Задачи С решают хуже, чем в прошлом году!

Части "А" и "В" вместе составляют 21 первичный балл из 37. На часть "С" приходятся остальные 16 баллов. Процент получивших более 21 балла в прошлом году был 5,46%, а в этом -- 6,39%. Так что Ваши ощущения не очень согласуются с фактическими данными.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 20.06.2009, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Есть другие мнения и у вузовских преподавателей, депутатов http://news.vtomske.ru/view/101.html


Есть, кто ж спорит. Но уж я полагаю, что любой человек -- даже вполне уважаемый -- имеет право на ошибку. И, посмотрев публикацию, нахожу, что Л.Пичурин оперирует МИФАМИ, смертельно разошедшимися с пракитикой.
Цитата
"К чему эта лирика? А к тому, что в основе нашей школы лежит не формализм с ЕГЭ, а человеческие отношения. Иначе говоря, духовная составляющая русской и советской высшей и средней школы есть опыт и культура педагога, умение и желание общаться с людьми, проще говоря — высокая человечность.

А теперь -- что по факту имеем?
Эта высокая человечность и человеческие отношения стали в массовой школе ШИРМОЙ для порчи (=коррупция -лат.) лобой морали, нравственности и фальсификации образования. Именно -- "по-человечески" исчезла любая обязательность чего бы то ни было для успешной "аттестации".

Мифы, МИФЫ распространяет пожилой учёный!
Цитата
А в основе содержания образования лежат принципы педагогики К.Д.Ушинского и Л.Н.Толстого, принципы научности и систематичности знаний (оппоненты сразу же найдут контрпримеры, но я пишу о системе, а не об отклонениях от неё).

Да НИКАКИХ знаний не обязательно стало -- на тройку. И лишь жалкие клочки -- на четвёрку! Ушинский с Толстым в гробах бы попереворачивались, увидевши этакий беспредел.
ЕГЭ, дескать, "не всё, что надо" проверяет. А альтернативой является фактически -- НИЧЕГО не проверять и спускать любую безответственнсть под видом "человеческих" отношений.
Цитата
Идеи же ЕГЭ своими корнями уходят в другую систему ценностей, в другую педагогику, в прагматическую педагику Джона Дьюи, напрочь отрицающую высокие духовные принципы во имя воспитания практика-дельца, «умеющего жить» и делать карьеру.

А всегда экзамены -- по математике, скажем, --проверяли "высокие духовные принципы"? Ну что за пафос! Экзамены проверяли ПРОДУКТЫ работы в виде пониманий-умений. Решать задачи.
Демагогия какая-то -- потребовать предъявить зримые результаты своей РАБОТЫ вдруг приравниваются к деланию карьеры, "практику-дельцу"... Жонглирование словесами, дабы поддерживать милые сердцу мифы, НАЧИСТО отвернувшись от реалий.

Цитата
Увы, ЕГЭ есть одно из проявлений нашего отступления во всем.

А поголовная аттестация всех выпускников при ужасающем качестве -- это отступление Л.Пичугин не видел? От ЧЕГО -- отступать? От беспредела -- к хиленьким, но критериям?
Цитата
Противникам России нелегко справиться с остатками лучшей в мире системы образования — уж очень она вьелась в наш народ.

Как Пичугин сам пишет, "можно оставаться врагом России и в храме со свечкой в руке".

Вот и занесло его, по моему убеждению... ровно в эту неудачную позицию. На руинах "лучшей системы" проклинать ремонтноков! Даже неуклюжих.

Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Александр Иванович, 21.06.2009, 08:41) <{POST_SNAPBACK}>
Если математику отменят, а это вполне может произойти, думаю Андрей, введут наш предмет, как обязательный -обществознание. Все таки выпускникам его сдавать попроще. А так действительно,кому надо такой формализм знаний по математике (имеется ввиду 4 балла).

Не думаю, Александр Иванович, что введут. Уж больно спорный(субъективно-проверяемый) предмет (это не предмет - это комплекс социально-гуманитарных наук) да и Едро хочет ввести после 10-го устную историю(переводной). Что до простоты, то это касается 1 части. Что до части С, то статистика показывает, что 100 баллов в этом году по России получили ВСЕГО 57 человек (сдавало около 430 тысяч).
А математику пока у руля министр-математик и ректор МГУ математик - не отменят. Изменят содержание (оно уже есть на сайте МИОО - наивная математика(прямая речь), но оставят обязательно.
Ирина Корнилова ( Пользователь )
Цитата (воронн, 21.06.2009, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
Есть, кто ж спорит. Но уж я полагаю, что любой человек -- даже вполне уважаемый -- имеет право на ошибку. И, посмотрев публикацию, нахожу, что Л.Пичурин оперирует МИФАМИ, смертельно разошедшимися с пракитикой.

А теперь -- что по факту имеем?
Эта высокая человечность и человеческие отношения стали в массовой школе ШИРМОЙ для порчи (=коррупция -лат.) лобой морали, нравственности и фальсификации образования. Именно -- "по-человечески" исчезла любая обязательность чего бы то ни было для успешной "аттестации".

Мифы, МИФЫ распространяет пожилой учёный!

Да НИКАКИХ знаний не обязательно стало -- на тройку. И лишь жалкие клочки -- на четвёрку! Ушинский с Толстым в гробах бы попереворачивались, увидевши этакий беспредел.
ЕГЭ, дескать, "не всё, что надо" проверяет. А альтернативой является фактически -- НИЧЕГО не проверять и спускать любую безответственнсть под видом "человеческих" отношений.

А всегда экзамены -- по математике, скажем, --проверяли "высокие духовные принципы"? Ну что за пафос! Экзамены проверяли ПРОДУКТЫ работы в виде пониманий-умений. Решать задачи.
Демагогия какая-то -- потребовать предъявить зримые результаты своей РАБОТЫ вдруг приравниваются к деланию карьеры, "практику-дельцу"... Жонглирование словесами, дабы поддерживать милые сердцу мифы, НАЧИСТО отвернувшись от реалий.


А поголовная аттестация всех выпускников при ужасающем качестве -- это отступление Л.Пичугин не видел? От ЧЕГО -- отступать? От беспредела -- к хиленьким, но критериям?

Как Пичугин сам пишет, "можно оставаться врагом России и в храме со свечкой в руке".

Вот и занесло его, по моему убеждению... ровно в эту неудачную позицию. На руинах "лучшей системы" проклинать ремонтноков! Даже неуклюжих.

Браво!!! Отлично.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Павел Широков, 21.06.2009, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
Части "А" и "В" вместе составляют 21 первичный балл из 37. На часть "С" приходятся остальные 16 баллов. Процент получивших более 21 балла в прошлом году был 5,46%, а в этом -- 6,39%. Так что Ваши ощущения не очень согласуются с фактическими данными.


Наверное, понимаете, что 21 первичный балл -- не означает, что человек на части С ничего не заработал. Он мог что-то заработать и на С -- но сделал ляп-другой в части В.
Вообще, задачи задачам рознь. Каждый вариант в чем-то да не такой и решаться будет чуть не так, как "похожий" на него предыдущий. Все эти колебания между 5.5 и 6.5 процентами... на уровне погрешности.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (воронн, 21.06.2009, 11:37) <{POST_SNAPBACK}>
Наверное, понимаете, что 21 первичный балл -- не означает, что человек на части С ничего не заработал. Он мог что-то заработать и на С -- но сделал ляп-другой в части В.
Вообще, задачи задачам рознь. Каждый вариант в чем-то да не такой и решаться будет чуть не так, как "похожий" на него предыдущий. Все эти колебания между 5.5 и 6.5 процентами... на уровне погрешности.

Надо сделать минимум 4 заданий части 1.Это ровно 21 балл.
Проверено практически.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+