Личный кабинет

ЕГЭ-2009 завершился... Выводы...

Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Дмитрич, 19.06.2009, 04:46) <{POST_SNAPBACK}>
2. ЕГЭ по гуманитарным предметам скатываеться к знанию мелочных фактов и событий


Это не так. Как раз не к мелочным датам и событиям. По крайней мере, большинство вопросов.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Юрий Куликов, 19.06.2009, 06:35) <{POST_SNAPBACK}>
С 1 сентября 2007 года в стране всеобщее среднее, значит "...дложны получить все".
Вы значит против закона РФ "Об образовании"? А?


Что за вопрос? При чём тут возможность получить образование и получение аттестата? Разве образование и аттестат - это одно и то же?
Виталий Каймин ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 19.06.2009, 07:12) <{POST_SNAPBACK}>
Ниже приведены диаграммы балл-количество сдавших на него по информатике, русскому языку, информатике, вид которых говорит о том что результаты по информатике и русскому сравнимы др. с другом, результаты по математике хуже. Исходя из этого результаты по информатике есть норма. процент сдававших по др. предметам следующий: литература - 5,3%, информатика - 7,1%, биология -16,2%, иностранный - 8,5%, география -3,5% . Так что утверждение ВАК-а о 90% отказе от сдачи информатики есть грубое передёргивание фактов ввиду таковой картины и по другим предметам.

Анализ результатов показанных одними и теми же учениками по двум экзаменам информатика и математика говорит о том что балл по математике в абсолютном большинстве ниже чем балл информатике. Поэтому можно утверждать что результаты по информатике есть более чем норма.

Опрос учителей и администрации школ в которых учащиеся получили двойки (по информатике) показывает что не сдавшие - ученики которые вообще не готовились к экзамену.

Анализ количества учавствовавших школ (и соответственно преподавателей) в ЕГЭ по информатике ~ 16% есть показатель уровня уверенности преподавательского состава учителей информатики. Что ставит под сомнение тезис ВАК-а №2


Качество образования всегда и везде оценивалось по результатам обучения. А в современой россии - количеством услуг - см. Теримны к Стандартам по образования ФГОС.
То, что ЕГЭ по математике сдали 90% школьников - это результат, а то, что 90% школьников отказались сдавать ЕГЭ по информатике - это никак не результат. И нормой это тоже нельзя называть исходя из процента двоек.

Результаты крайне низкие - следовательно - качество образования крайне низкое.
Вам специалистам по управлению образованием это знать лучше всех. В вузах это всегда ненорма. Поэтому у нас и экономика полудохлая.

ВАК, профессор, доктор наук, маг.права.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Юрий Куликов, 18.06.2009, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
С 1 сентября 2007 года в стране всеобщее среднее, значит "...дложны получить все".
Вы значит против закона РФ "Об образовании"? А?

В Законе говорится о всеобщем 11-летнем среднем образовании? И непременно в рамках одной и той же академической программы?
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Юрий Куликов, 19.06.2009, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Очень много народу здесь на ВИПе говорит, что к ЕГЭ не надо готовиться, достаточно пройти школьную программу.

Ну, так не сдавшие --и не проходили ту школьную программу. Они не "специально к ЕГЭ" не готовились, а не готовились никак ПО ПРЕДМЕТУ. В смысле -- не изучали.
Юрий Куликов ( Пользователь )
Цитата (воронн, 19.06.2009, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>
В Законе говорится о всеобщем 11-летнем среднем образовании? И непременно в рамках одной и той же академической программы?

Закон "Об образовании"
Статья 19. Общее образование (в редакции ФЗ от 21.07.2007 №194-ФЗ).

1. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

3.Общее образование является обязательным.
Юрий Куликов ( Пользователь )
Закон "Об образовании"

Ст 17. Реализация общеобразовательных программ.

4......
(предпоследний абзац)
Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по по двум и более предметам или условно переведёнными в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Вывод , говорите... Вывод может быть только один... пока мы не погрязли в ЕГЭ по уши, надо честно признать очередной экперимент над подрастающим поколением ,неудачей и как можно скорее отменить эту вакханалию ... однозначно ))
Не обсуждать , а отменять и тем скорее , тем лучше...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Сегодня пересдают математику те, кто одну двойку получил.
Орлы!!
Ждем-с как напишут.
Марина Егорова ( Пользователь )
Цитата (BAK, 18.06.2009, 16:08) <{POST_SNAPBACK}>
И это в условиях, когда все школы оснащены компьютерами, доступом к Интернет, базовыми пакетами программ по информатике и квалифицированными учителями.

В таких условиях работы 90% отказов от сдачи ЕГЭ по информатике не соответствует вложениям в оснащение школ компьютерными классами и перспективам развития по проектам "Новая Школа".

Результаты подготовки учеников по информатике нельзя считать "нормой"
как заявляют некоторые методисты, выступающие на Педфоруме ПедСовета. Это не норма, а такие результаты ЕГЭ по информатике нельзя называть "нормальными". А наоборот .

ВАКаймин,профессор,доктор компьютерных наук, магистр права.
Информатика в Школах и Вузах

А зачем ученики должны были выбирать ЕГЭ по информатике, если подавляющее большинство ВУЗов не принимает результаты в качестве вступительных при поступлении?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+