Личный кабинет

ЕГЭ-2009 завершился... Выводы...

Елена Селезнёва ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 05.12.2009, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
Открытая жалоба модератору

Уже не первый раз повторяется один и тот же сюжет (алгоритм).
Шаг 1. Т.В. Падалко задаёт вопрос.
Шаг 2. Кто-то из участников обсуждения даёт ответ. Тот, какой у него есть. Так, как он понял исходный вопрос.
Шаг 3. Т.В. Падалко учиняет отповедь отвечавшему.

Считаю подобную практику применением манипулятивных технологий.


Так может быть есть смысл закрыть эту тему? На мой взгляд, уже "переливают из пустого в порожнее". Ничего нового и конструктивного не добавляется. Тему открывал Лукутин Андрей Владимирович. Я с ним посоветуюсь.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 05.12.2009, 04:00) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю подобную практику применением манипулятивных технологий.


Сергей Михайлович, манипуляцией является в ответ на просьбу назвать, если известны, авторов (персоналии) КИМов давать ссылку на сайты института и министерства.

За замечание (не модератору, а мне) спасибо. Оно помогло мне не только осознать неправомерность собственных действий, но и адекватно квалифицировать Ваши некоторые ответы.


Цитата (Михаил_К, 05.12.2009, 00:32) <{POST_SNAPBACK}>
При существующей системе управления — ничего. Или, скорее всего, ничего хорошего. Создадут еще несколько бюрократических структур для поиска виноватых.

Так финский вариант — самоубийство для околообразовательной бюрократии. ;-)
Это кто же на такое пойдёт?


Михаил Евгеньевич, и, стало быть, ЕГЭ - всё-таки "мёртвому припарки"?
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 05.12.2009, 01:27) <{POST_SNAPBACK}>
Какими бы словами не вещали о справедливости , правдивости результатов и возможности для бедных и способных поступить в ВУЗ при помощи ЕГЭ, все это профанация и пустословие.

Ну, допустим, это крайняя позиция: кое-что ЕГЭ всё-таки даёт. Хотя бы возможность посылать сертификаты не в одно место -- уже увеличивает приток в приличные вузы ребят из "глубинки". В том числе и вполне неплохих.
Но по поводу этих завышенных деклараций и ожиданий "справедливости" -- Вы в основном, конечно же, правы. "Несправедливость" заложена во всю систему -- ибо бОльшая часть её, как мне видится, просто никуда не годится. И попадание в эту преобладающую, негодную часть, в итоге даже не плохое развитие, а откровенная порча интеллекта -- не всегда зависит от достоинств и способностей молодого человека. Но тут уж ни ЕГЭ, ни какая-то другая система экзаменации ничего поделать не может. Мы же понимаем, что капитально чинить надо бы всю систему.
Но и на ЕГЭ валить вину тоже как-то странно. Раз чьи-то пышные обещания он выполнить не может -- так уж и совсем никуда не годится?
Цитата
Не может ребенок из обычной стандартной школы обладать такими же знаниями про предмету. как ученик профильного класса лицея или гимназии, очень разная программа, следовательно для того чтобы набрать большое количество баллов. надо брать репетитора.

С одной стороны -- да, конечно. Даже не в "программах" дело -- а просто в количестве часов. В течение которых понимающие дело учителя раскручивают школьнику мозги, направляют и интенсифицируют его работу над собой. Не знаю, как по информатике: там, говорят, есть несоответствие ЕГЭ с базовой программой. Какие-то детали, говорят, в обществознании не сходятся (всё-таки подозрительна мне эта болтологическая дисциплина!). Но в остальных предметах --формального выхода за программу в ЕГЭ нет; не требуется "знать" чего-то вне прогргаммы.


footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+