Личный кабинет

ЕГЭ-2009 завершился... Выводы...

Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 24.06.2009, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
Во время сдачи традиционных экзаменов учителя также старательно делали вид, что не видят, как дети списывают, отпускали в туалет на неопределеное время, получали взятки за конкретную помощь конкретным детям...и всегда находили себе оправдание, всегда... и поддержку. Наша мораль настолько гуттаперчивая /+ опыт житья-бытья по двойным стандартам превеликий!/, настолько все запутано, вернее, запущено,..именно у учителей! Эта нравственная снисходительность, незрелость, безответственность, "женственность" русской души давно была подмечена нашими русскими философами, но не оправдана, нет.
Так что при любой форме аттестации были нарушения и будут. Дело не в формах, а в нас. И каждый сам волен выбирать меру соственной амебоподобности.. . Только не надо соусов из каких-то моральных якобы принципов. Эти соусы горчат.


5+
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Лаврентьева Ирина, 24.06.2009, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
Александр Иванович!
Вы никогда не нарушали правила?
Например, правила дорожного движения? Всегда едете 60 км/ч? Или едете в потоке? По правилам, надо ехать 60 км/ч. А безопаснее для всех участников движения - в потоке. Когда была начинающим водителем, ездила только по правилам. Сейчас - только в потоке.

Я действительно, долго думала, помогать или не помогать конкретным детям во время экзамена. Когда будет совесть больше мучить, когда помогу, или когда откажу в ответе на 1-2 вопроса части А.
Дествительно, а вдруг именно этот не набранный (случайный балл) как-то повлияет на будущее ребенка? Особенно, если знаешь, что у них практически не велся предмет в 10 классе. Все дети изначально в неравных условиях - сельские и городские школы, базовый и профильный уровень, наличие средств на репетитора и отсутствие таковых, развитое мышление и не очень, а тут добавляется возможность получения "помощи" у кого-то, а у кого-то - нет.
Я все понимаю и про самоподготовку, дистанционныое обучение и пр.
Если бы можно было "двоечнику" сдать во вторую волну... не терять год... выбрать другую форму экзамена... Так ведь нет у него никаких прав! А ведь двойка может быть и случайной. Может болеть голова (живот), может спутать строки, да все, что угодно...
То, что я далеко не одинока в подобных действиях говорит о необъективности ЕГЭ как инструмента оценивания результата обучения.
И не бравирую я тем, что ответила на SMS-ки. Мне тоже жаль...

И, еще. Я не чиновник, никем и ничем не руковожу.

Мне сын говорил, что на каждом экзамене дети пользовались телефонами. Организаторы в аудитории делали вид, что не видят. Кстати, он не прислал мне ни одной SMS-ки за все 5 экзаменов. Не захотел. Результаты, так себе. Физику не сдал, остальные чуть выше порогового балла. Это легко проверить по базе.


Ирина! Попробуйте ещё раз проанализировать подобные действия. С позиций морали. С позиций хорошего образования и воспитания. С позиции репутации школы как общественного института. Ведь такие вещи только позорят школу и учителей. Неважно, сколько педагогов это делали. Чем их больше, тем хуже для репутации школы и учительства..
Посмотрите, сколько на Педсовете критических замечаний относительно школы! И Вы ещё увеличиваете возможности для критики.
Юрий Куликов ( Пользователь )
Я всё таки ещё раз приведу пример с АвтоВАЗом.
Почему то никто не принял закона, что с 1 января все выпускаемые машины должны соответствовать мировым стандартам (Евро-5 и т.д.). Почему то никому в голову этого не пришло.
Более того, Путин даёт ВАЗу 25 миллиардов беспроцентной ссуды на 10 лет.

Почему в образовании можно предъявить требования, не дав денег, не приняв стандарты, не создав условий труда, зарплаты и т.д.

Даже сам ЕГЭ не обеспечив должной независимостью, объективностью. Да чего там - не прописав правила до конца. Опять всё свалив на учителей. За так, за бесплатно.

Дёшего - хорошо не бывает.
Бесплатный сыр только в мышеловке.

Так куда загоняют наше образование? В какую мышеловку?

А кого во всём обвиняют - учителей и учеников. Можно наоборот - учеников и учителей.

Учеников, что они такие, рассякие .. не выучили за 11 лет, да ещё умудряются списывать несмотря ни на что, инструкции, министерством писанные, не соблюдают.

Учителей, что они такие сякие, рассякие.... не научили за 11 лет ... , за что з/п получали ..., позволяют мобильниками пользоваться, сами по мобильникам помогают, ..., инструкции, министерством писанные, не соблюдают...... на сам ФЗ "Об образовании" замахиваются.

Эх. А вот если бы все. Одним мощьным порывом. Ровными шеренгами и коллонами. Что б исключительно как предписано. Да тогда бы... Да наше образование... Да наша страна....
Федор Ткачев ( Пользователь )
Цитата (Юрий Куликов, 24.06.2009, 10:54) <{POST_SNAPBACK}>
Я всё таки ещё раз приведу пример с АвтоВАЗом.

Пример хороший, большое спасибо, пригодится.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Юрий Куликов, 24.06.2009, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
Я всё таки ещё раз приведу пример с АвтоВАЗом.
Почему то никто не принял закона, что с 1 января все выпускаемые машины должны соответствовать мировым стандартам (Евро-5 и т.д.). Почему то никому в голову этого не пришло.
Более того, Путин даёт ВАЗу 25 миллиардов беспроцентной ссуды на 10 лет.

Почему в образовании можно предъявить требования, не дав денег, не приняв стандарты, не создав условий труда, зарплаты и т.д.

Пример совершенно лукавый и негодящий.
Потому что на Автовазе давно ЕСТЬ некие нормы, стандарты, ОТК, Автоваз принимет рекламации за свои огрехи. Пусть это пока не "мировые" пормы -- но они есть и были.

"Средняя" школа нормы перестала иметь ВООБЩЕ. Ни мировых, ни европейских, ни даже отчественных. ОТК прежнего школьного образца стал слепым штамповщиком, качество продукции не контролировалось вообще никак. Из школьной "программы" стало можно не знать ничего -- и влиться в волну умпешно "выпусщенных" исключительно за факт отсидки.

Юрий, Вы уже просто отбросили любые аргументы и занимаетесь чистейшей агитацией за продолжение халявы. Просто повторяя раз за разом все равно что, лишь бы "долой!".

Цитата
Так куда загоняют наше образование? В какую мышеловку?

Ах, какая патетика!
А, простите, где мы до сих пор находились?
Я бы даже "мышеловкой" это не назвал. Это... ещё гораздо крепче можно выразиться.

А касаемо обеспечения объективности... Да я бы согласился с Вами... Только -- вот что интересно! -- Вы как раз проповедуете идеологию тех, кто и САБОТИРУЕТ этот ЕГЭ. "Сочувствует", "по-человечески подходит", "помогает".... Эти Ваши призывы смотреть не по правде, а "по-человечески" -- это ровно то, чем и занимаются на ППЭ сердобольные дежурные.

Так Ваш призыв "... пусть они сначала" я воспринимаю как весьма парадоксальный. Я бы раскрыл его так:
" Пусть они сначала СО МНОЙ и такими как я справятся , а тогда, может, я соглашусь с ЕГЭ."

Цитата
А кого во всём обвиняют - учителей и учеников. Можно наоборот - учеников и учителей.

Учеников, что они такие, рассякие .. не выучили за 11 лет, да ещё умудряются списывать несмотря ни на что, инструкции, министерством писанные, не соблюдают.

Учителей, что они такие сякие, рассякие.... не научили за 11 лет ... , за что з/п получали ..., позволяют мобильниками пользоваться, сами по мобильникам помогают, ..., инструкции, министерством писанные, не соблюдают...... на сам ФЗ "Об образовании" замахиваются.


Естественно, упомянутые ученики и учителя на самом деле безгрешны. Они тут не при чём, это те, сверху, виноваты, а мы что... мы тутошние.... как свинчивали гайки на железной дороге, так и будем свинчивать...
Татьяна Матвеева ( Пользователь )

Бесплатный сыр только в мышеловке.

Так куда загоняют наше образование? В какую мышеловку?

Нет ни сыра, ни мышеловки. Этот шум насчет ЕГЭ просто смешон. Этот новый, пусть пока несовершенный, механизм мониторинга обнажил ба-а-льшие проблемы в образовании. Разве это плохо? Стыдно, да, но зато все зашевелились. А прочие мониторинги запускают? Почитаешь результаты и... грустно и смешно! Учительство в большинстве своем, как наши детки, все ждет, когда ему что-то создадут и дадут, а потом оно, может быть, начнет что-то делать. И то вряд ли. Складывается впечатление, что учителей устраивает небольшая зарплата, т.к. есть повод не менять ничего в своей деятельности. И НСОТ ничего не изменит. Большинство педагогов - пенсионеры, в целом у них неплохой доход от часов получается, зачем им публикации и прочая докука. С теми педагогами, что сейчас работают в школе, ничего уже не сделаешь. Им поклониться надо за то, что в трудные перестроечные времена тащили на себе образование, и переждать, когда они покинут рабочие места. Не дай Бог, все разом уйдут, им в затылок никто не дышит...А те, кто сейчас активен, они не пропадут, на них все инновации держатся. Начинать надо с управленцев нового поколения и с вузов, кующих педкадры.

Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 24.06.2009, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
Большинство педагогов - пенсионеры, в целом у них неплохой доход от часов получается, зачем им публикации и прочая докука. С теми педагогами, что сейчас работают в школе, ничего уже не сделаешь.

Ну, себя я иметь в виду не буду -- я, в конце концов в лицее лишь на полставки. Основное место -- университет.

Но учительница из здешней 3-й школы -- Галина Илларионовна, которая годами тянула тамошний мат.класс. Она-то чем виновата перед Т.Матвеевой? Возрастом, выходит?
И сынок мой, в Новосибирске, у Людмилы Николаевны учился, тоже немолодой... И она виновата.
Странная истоия пошла -- почему-то в возрасте дело! Мол, молодые -- к "инновациям" способнее.
А это я ещё погляжу -- и что выйдет из инноваций!

Те из старого поколения, которые не поддались (или -- держались лучше других) в разврате, начавшемся в 70-80-хх, когда началась всеобщая
"выводиловка" , то есть те, кто нёс всё время строгие критерии "прежней" классической советской школы -- помаленьку уходили со сцены.
И замещались теми, кто сызначала привыкал к игре в поддавки, всеобщей необязательности любого "знания".

Среди молодых есть замечательные? Охотно верю.
Среди пенсионеров нет замечательных? Ни за что не поверю, ибо противоречит фактам.

Что за шовинизм? "О, вольнодумец, воистину легкодумно твоё вольнодумство!" (К.Прутков).

Виктор Устинов ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 24.06.2009, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
. С теми педагогами, что сейчас работают в школе, ничего уже не сделаешь. Им поклониться надо за то, что в трудные перестроечные времена тащили на себе образование, и переждать, когда они покинут рабочие места. Не дай Бог, все разом уйдут, им в затылок никто не дышит...А те, кто сейчас активен, они не пропадут, на них все инновации держатся. Начинать надо с управленцев нового поколения и с вузов, кующих педкадры.

Уважаемая Татьяна Петровна! В нашу школу последние 10 лет из педагогического ВУЗА не пришёл ни один молодой учитель, приходят только с педучилища. Поработав год, два, - уходят, те кто остаются, получают высшее образование заочно, платят за учёбу большие деньги. Лучшие результаты итоговых контрольных работ и экзаменов у педагогов предпенсионного возраста. Стажисты активно осваивают новые педагогические технологии, участвуют в конкурсах. Уроки молодых педагогов - копирование лекций в училище, дети на голове ходят во время урока. Впечатление такое, что о методиках прведения современного урока они не ничего слышали. Пока они наберутся опыта, пройдёт лет 10-15.
А по справедливости, надо всем педагогам - пенсионерам положить на их счета в банке 1 000 000 рублей, построить коттедж и подарить автомобиль. А то, что творится в настоящее время-позор России и её Правительства, учитель отправленный на пенсию становится нищим. Сравните как живут учителя-пенсионеры в странах Европы, там не говорят о том что "учитель дожен быть поставлен на такую высоту...", там он давно на высоте.
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Она-то чем виновата перед Т.Матвеевой? Возрастом, выходит?
И сынок мой, в Новосибирске, у Людмилы Николаевны учился, тоже немолодой... И она виновата.




Зачем передергивать? Взяли пару предложений и все? А контекст? /Им поклониться надо за то, что в трудные перестроечные времена тащили на себе образование, и переждать, когда они покинут рабочие места. Не дай Бог, все разом уйдут, им в затылок никто не дышит../
Не возрасте дело. Я сама в возрасте. Мы, учителя, все в возрасте, статистика-с!
И не об отдельных личностях речь, а о большинстве. Я знаю, о чем говорю, сама из большинства.
Задачи, которые стоят перед образованием, не осилить, если не иметь навык постоянного самообразования. Его имеет большинство? Не будем лукавить. Всегда были хорошие и посредственные учителя. Дуальность мира, знаете ли...
Как учить и переучивать взрослых, сложившихся и закосневших в своих взглядах, никто не знает и не умеет. И насчет молодежи я без иллюзий. Если бы молодость знала, если бы старость могла. Повторюсь: нам в затылок никто не дышит.
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
[quote name='Виктор Устинов' date='24.06.2009, 15:35' post='115998']
Лучшие результаты итоговых контрольных работ и экзаменов у педагогов предпенсионного возраста. Стажисты активно осваивают новые педагогические технологии, участвуют в конкурсах.
И опять же речь идет, скорее, об отдельных персоналиях. Такие всегда и везде есть. Процентов 5-7. На них все и держится. А я говорю об общей картине. Эта картина хорошо вырисовывается, когда широкий круг общения. У меня он именно такой: работа учителем в своей школе + езжу много лет по районам читать курсы, работаю с аттестационными материалами педагогов +работаю в центре мониторинга образования.
Молодежь не идеализирую нисколько, есть она у нас, пересиживает до лучших времен. Учащимися были никакими и учителями являются такими же. Потом, может, что-то и вырастет...
Относительно миллиона и остального не знаю, за что мне миллион, когда у остальных трудяг его нет. У меня есть любимая работа, пенсия, семья. Лучшее - враг хорошего.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+