Личный кабинет

ЕГЭ-2009 завершился... Выводы...

Андрей Лукутин ( Пользователь )
Основная волна ЕГЭ-2009 закончилась.
Выводы...
Просьба. Указывайте, пожалуйста, в какой мере вы принимали участие в ЕГЭ.
Лариса Цурунова ( Пользователь )
В этом году мои ученики сдавали ЕГЭ и ГИА по русскому языку.
Для меня очевидно, что обучение в школе должно быть уровневым (условно: А - средний/базовый, В - повышенный, С - высокий; при этом полагаю, что базовый уровень должен быть определён не по принципу "всего по чуть-чуть", а какие-то образовательные модули и темы могут быть и вовсе исключены) => уровневыми должны быть и экзаменационные испытания по всем школьным дисциплинам => документы об образовании (типа А, В, С) должны получить все учащиеся.

Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Лара Ts., 18.06.2009, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
В этом году мои ученики сдавали ЕГЭ и ГИА по русскому языку.
Для меня очевидно, что обучение в школе должно быть уровневым (условно: А - средний/базовый, В - повышенный, С - высокий; при этом полагаю, что базовый уровень должен быть определён не по принципу "всего по чуть-чуть", а какие-то образовательные модули и темы могут быть и вовсе исключены)

Очень согласен. Касаемо математики -- безусловно.
Относительно русского, скажем -- это бы надо с ними обсудить.
Цитата
=> документы об образовании (типа А, В, С) должны получить все учащиеся.

А вот с этим категорически не согласен.
Если его НЕТ -- даже уровня А ? Ну вот, почему-то отсутствует? Тоже выдавать?

Невозможно совместить элементарную честность -- и вот этот тезис "... должны получить все".

Заработано должно быть ВСЁ! А не только более высокие уровни.
Александр Семенченко ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 17.06.2009, 21:28) <{POST_SNAPBACK}>
Основная волна ЕГЭ-2009 закончилась.
Выводы...
Просьба. Указывайте, пожалуйста, в какой мере вы принимали участие в ЕГЭ.


Мои ученики сдавали ЕГЭ по обществознаниюи истории, результаты еще не знаем. Надеюсь, что все будет хорошо. Звонил им из Подмосковья (нахожусь в отпуске) в Норильск, ответили, что все выполняли, в том числе и часть С. Конечно все же балл 39, довольно высокий. Наверное вместо математики введут обязательный обществознание. На ЕГЭ был ответственным организатором в аудитории и в 9 классах на экзамене в новой форме (русский, математика). Тех безобразий, о которых пишет пресса во время проведения ЕГЭ не допускал. 11классников корректно попросил при мне отключть мобильники (5 учащихся пытались ими воспользоваться), они были предупреждены, что если ещё раз увижу составляем протокол по Приложению №12 и удаляем из экзамена. После этого никаких попыток не наблюдалось. Поэтому я уверен на 100%, что порядок проведения ЕГЭ зависит от организаторов в аудитории в наибольшей степени.
Александр Семенченко ( Пользователь )
Цитата (воронн, 18.06.2009, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
Очень согласен. Касаемо математики -- безусловно.
Относительно русского, скажем -- это бы надо с ними обсудить.

А вот с этим категорически не согласен.
Если его НЕТ -- даже уровня А ? Ну вот, почему-то отсутствует? Тоже выдавать?

Невозможно совместить элементарную честность -- и вот этот тезис "... должны получить все".

Заработано должно быть ВСЁ! А не только более высокие уровни.


С Вами полностью согласен. Заработано должно быть ВСЁ. Почему же на производстве людей поощряют материально, есть бонусы за хорошую работу. А школа -это ведь тоже работа. Почему это вдруг какой-либо аболтус должен получать аттестат ни за что. Пусть поработает. Вот такими позициями подобно "уравниловки" мы и развращаем современное молодое поколение. Именно школа должна молодого человека научить и приучить работать, притом работать добросовестно. Представьте себе, что аттестат будем выдавать всем независмо от знаний, стараний, ответственности, что получится? Тогда совсем "троечники -липовые" перестанут учиться , а за ними и другие "вовочки", которым также рисуем необъективные "3".
Виталий Каймин ( Пользователь )
Слава богу ЕГЭ по математике и русскому языку прошли нормально более 90% школьников. Оценки какие есть. Хуже всего дела обстояли с информатикой, где 90% школьников отказались сдавать ЕГЭ и из них 11% получили двойки.

Педсовет провел анализ подготовки ЕГЭ по информатике и анализ состояния обучения
информатики в школах России. Большинство учебников информатики, рекомендованных МинОбром РФ, не соответствуют требованиям ЕГЭ. Из-за этого школьники изучают не то, что требуется на ЕГЭ по информатике.

И это в условиях, когда все школы оснащены компьютерами, доступом к Интернет, базовыми пакетами программ по информатике и квалифицированными учителями.

В таких условиях работы 90% отказов от сдачи ЕГЭ по информатике не соответствует вложениям в оснащение школ компьютерными классами и перспективам развития по проектам "Новая Школа".

Результаты подготовки учеников по информатике нельзя считать "нормой"
как заявляют некоторые методисты, выступающие на Педфоруме ПедСовета. Это не норма, а такие результаты ЕГЭ по информатике нельзя называть "нормальными". А наоборот .

ВАКаймин,профессор,доктор компьютерных наук, магистр права.
Информатика в Школах и Вузах
Лариса Цурунова ( Пользователь )
Цитата (воронн, 18.06.2009, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
... А вот с этим категорически не согласен.
Если его НЕТ -- даже уровня А ? Ну вот, почему-то отсутствует? Тоже выдавать?

Невозможно совместить элементарную честность -- и вот этот тезис "... должны получить все".

Заработано должно быть ВСЁ! А не только более высокие уровни.

У Вас получилось сказать точнее. Ну конечно же, если ЗАРАБОТАН! Мы это уже обсуждали и пришли, вроде бы, к единому мнению.Спасибо за поправку.
Лариса Цурунова ( Пользователь )
И вдогонку: в начальной школе и в 5-7 кл. нужно стараться максимально развить ребёнка (здесь, на мой взгляд, допустима только внутренняя дифференциация). А уровни (внешн. диф-цию) вводить с 8 кл.
Полагаю, если содержание уч. курсов будет по-разумному посильным и дети изначально будут знать, что никакого аттестата они получить не смогут, бездельничая, не прилагая усилий, то проблема "лоботрясничанья" исчезнет сама собой. Но и учитель обязан делать всё возможное, чтобы процесс обучения для детей был интересен.
Дмитрий Кирсанов ( Пользователь )
1. Увы, все звоны, что ЕГЭ поставит заслон коррупции - остались звоном
2. ЕГЭ по гуманитарным предметам скатываеться к знанию мелочных фактов и событий
Виталий Каймин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрич, 18.06.2009, 18:46) <{POST_SNAPBACK}>
1. Увы, все звоны, что ЕГЭ поставит заслон коррупции - остались звоном
2. ЕГЭ по гуманитарным предметам скатываеться к знанию мелочных фактов и событий


Коррупция перешла в новые сферы.


Ранее коррупция была в вузах и была связана с платным репетиторством.
Теперь коррупция и платное репетиторство перемещается в школы.
Это явно видно и подтверждают учителя информаткии на Педфоруме.

Раньше разница между вузовскими требованиями и уровнем школьной
подготовки требовала платных репетиторов и взяток администрации.

Теперь это требует разница между школьной подготовкой и
требованиями ЕГЭ. Все возвращается на круги своя.

Требования ЕГЭ по информатике резко расходятся с уровнем
подготовки и учебниками, рекомендуемыми МинОбразом РФ.


Большинство учебников информатики не соответствуют требованиям
ЕГЭ по информатике
, что подтверждают и на что указывают
ведущие учителя и методисты.

ВАК, професор, доктор наук, магистр права.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+