Личный кабинет

Почему мы не решаем проблемы методом конструктивного диалога?

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 28.07.2010, 21:21) <{POST_SNAPBACK}>
Да я-то, честно говоря, и в Вологде не жаловался особо.

Жму Вашу руку, Сергей Александрович! Вы и есть тот "фрилансер" , о котором я пишу, как о профессии будущего. http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...;showentry=6840
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 29.07.2010, 00:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ну есть тут кадры, которые хотят ввести образовательный ценз. Приятно наступить на их докторскую мозоль лишний раз.

Я вообще не комплексовал по поводу ВО никогда. Жаль было студентов, которые перелопачивают горы макулатуры ради непонятно даже и чего.


Обычно книги читают ради того, чтобы найти ответ на поставленный перед началом чтения вопрос. И чтение представляет собой вынесенное во вне мышление. 


Другой вопрос, что кпд некоторого "чтения" бывает низок.

Серж Андреев ( Пользователь )
Студенты сейчас редкие что читают. Сегодня случайно наткнулся на пятиклассника, который набрал баллов на олимпиаде по информатике на уровне крутого десятиклассника. Вот и думаю, при чем тут программа и учитель, если ученик сам себе интерес осваивает. А большая часть студентов вообще не читают ничего.
Ольга Б. ( Пользователь )
Интересно, какой может быть конструктивный диалог между начальником и подчинённым, если заранее известно, что "начальник всегда прав"?

Только вчера мне это наглядным образом продемонстрировали. Ведь соврать для мелкого начальника - дело несложное! Или "ошибиться". В случае чего кому поверят? Разумеется, ему. Он же "ответственный", "начальник", в конце концов. Это я без злобы. Просто озадачена вопросом: как доказать свою правоту в таких случаях? Искать свидетелей? А если их не было? Другими словами: как справиться с превышением должностных полномочий, с самодурством администрации? Конструктивные способы в данном случае бесполезны.
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Ольга Б., 30.07.2010, 08:07) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно, какой может быть конструктивный диалог между начальником и подчинённым, если заранее известно, что "начальник всегда прав"?


Вот я сейчас занимаюсь внедрением ПП в крупной фирме. У нас начальник тоже прав, но мы работаем в команде, каждый обладает равными возможностями для внесения предложений. Ведь, по-сути, как мы сделаем, так и будут работать пользователи. Все в наших руках. Это и есть команда. А авторитарная управленческая модель в школе - это такой тормоз, что многие молодые программисты ещё пять-шесть лет учатся работать самостоятельно, учатся отвечать за свои решения, которые они панически боятся принимать. Поэтому таких и не берут никуда, кроме как "на подхват".
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 29.07.2010, 01:11) <{POST_SNAPBACK}>
Студенты сейчас редкие что читают. Сегодня случайно наткнулся на пятиклассника, который набрал баллов на олимпиаде по информатике на уровне крутого десятиклассника. Вот и думаю, при чем тут программа и учитель, если ученик сам себе интерес осваивает. А большая часть студентов вообще не читают ничего.


Ответ простой. Студентов не спрашивают о том, что написано в разных учебниках и довольству.тся лишь тем, что выслушивают от своих студентов то, что они надиктовали на лекциях.
Виктор Дроганов ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 30.07.2010, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Вот я сейчас занимаюсь внедрением ПП в крупной фирме. У нас начальник тоже прав, но мы работаем в команде, каждый обладает равными возможностями для внесения предложений. Ведь, по-сути, как мы сделаем, так и будут работать пользователи. Все в наших руках. Это и есть команда. А авторитарная управленческая модель в школе - это такой тормоз, что многие молодые программисты ещё пять-шесть лет учатся работать самостоятельно, учатся отвечать за свои решения, которые они панически боятся принимать. Поэтому таких и не берут никуда, кроме как "на подхват".



Уважаемый Серж. Удалось внедрить ПП в фирме?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+