Личный кабинет

Куда деть ребенка?

Мой сын может не пойти в первый класс
Людмила Нейман ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 23.06.2009, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
Так ото ж. укр.

Я ведь писал только о конкретном случае. Если в школе, называющей себя вальдорфской, нет гибкого механизма регулирования текущих взносов, если там нет реального общественного компонента управления школой - это, мягко выражаясь, не вполне вальдорфская школа.

Как в других школах - это проблема других школ. Я о называющих себя.

У меня сложилось впечатление, что не школа не хочет регулирования текущих взносов, а маме так удобнее - требовать особого и бесплатного обучения... Лет пятнадцать назад сама была в подобном положении- 2 сыновей воспитывала одна. Выход был один- стала преподавать там же (вечером, после основной работы и в выходные).
Нужно не только требовать "особый подход к ребенку", но и чем-то для этого жертвовать. Кстати, и дети это видят, и вырастают не иждивенцами (семейными и социальными), а самодостаточными людьми.
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Людмила Нейман, 04.07.2009, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
...
Лет пятнадцать назад сама была в подобном положении- 2 сыновей воспитывала одна. Выход был один- стала преподавать там же (вечером, после основной работы и в выходные).
Нужно не только требовать "особый подход к ребенку", но и чем-то для этого жертвовать. Кстати, и дети это видят, и вырастают не иждивенцами (семейными и социальными), а самодостаточными людьми.


1. 15 лет назад уже можно было обходиться без школы. Так что выходов было масса, а то, что родители знали только про один выход - это проблема исключительно родителей.

2. Именно "жертвовать" - и это правильно! Только вот разные люди разным "жертвуют". Кто-то здоровьем и познавательным интересом ребёнка, а кто-то - существующей системой и мнением окружающих.
Елена Молодцова ( Пользователь )
Цитата (Людмила Нейман, 04.07.2009, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
У меня сложилось впечатление, что не школа не хочет регулирования текущих взносов, а маме так удобнее - требовать особого и бесплатного обучения... Лет пятнадцать назад сама была в подобном положении- 2 сыновей воспитывала одна. Выход был один- стала преподавать там же (вечером, после основной работы и в выходные).
Нужно не только требовать "особый подход к ребенку", но и чем-то для этого жертвовать. Кстати, и дети это видят, и вырастают не иждивенцами (семейными и социальными), а самодостаточными людьми.



Людмила, а вам не приходило в голову, что если человек не кричит на каждом углу " я такая замечательная", " Я так многим пожертвовала ради детей" - он мжет на самом деле чем-то жертвовать и ради детей что-то делать? В общем-то простая мысль...Я могла бы многое рассказать о своей жизни. Но не стану. Во-первых, не считаю нужным оправдываться. Во-вторых, как я полагаю, форум существует не для этого. И, пожалуйста, повнимательнее перечитывайте свои посты. Я полагаю, что если внимательно перечитть и при этом подумать, вполне можно осознать, что в вашем посте содержится недвусмысленный намек на то, что мои дети растут семейными и социальными иждивенцами. Взрослый человек, называющий себя педагогом, вполне может понять, что говорить так о детях, тем более не владея вполне ситуацией - некорректно.

И что это? "Нужно не только требовать..." Нужно кому? Вам? Так это только ваши проблемы... Когда человек просит совета - разумнее говорить : " попробуй сделать так". Я думаю взрослый человек вполне способен решить, подходит ли ему данный совет.
Елена Молодцова ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 04.07.2009, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
1. 15 лет назад уже можно было обходиться без школы. Так что выходов было масса, а то, что родители знали только про один выход - это проблема исключительно родителей.

2. Именно "жертвовать" - и это правильно! Только вот разные люди разным "жертвуют". Кто-то здоровьем и познавательным интересом ребёнка, а кто-то - существующей системой и мнением окружающих.



Согласна!!!
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Людмила Львовна, Елена Витальевна - ну давайте думать о других лучше, чем этот другой нам кажется. Это нелегко, не могу сказать, что у самого так всегда получается. Но иначе - болото коммунальной свары.

У Фейхтвангера в романе "Лисы в винограднике" к Франклину пристают с вопросом "на чьей же стороне правда - американских повстанцев, или английского короля"? Тот, не желая спорить, сперва пытался уклониться от ответа, но в конце концов сказал "У каждой из сторон есть своя хорошая полуправда".

Давайте помнить о том, что крайне редко оппонент бывает уж совсем-совсем неправ.
Повторюсь, обращаю это и к себе.
Елена Молодцова ( Пользователь )
Сергей Михайлович! Проблема в том, что я в принципе не думаю о Людмиле Львовне. Меня больше волнует ситуация с образованием моих детей и ситуация с образованием в принципе (хотя, конечно, в большей степени ситуация сложившаяся в Самаре. А она непростая. Ой, непростая...) А ответ на пост Людмилы Львовны - всего лишь ответ на пост... Просто взрослый человек, педагог, по моему глубочайшему убеждению, мог бы более ответственно относится к своим высказываниям.
Елена Молодцова ( Пользователь )
Кстати, о Самаре. В 1 класс могут не попасть еще 75 детей. Родителей первоклассников, сдавших документы в 15-ю самарскую школу, буквально на днях поставили в известность о том, что школу реарганизуют путем слияния с 63-й самарской школой. И....предложили забрать документы и отдать "куда-нибудь" еще. На дворе июль. Практически все школы уже закончили набор первоклассников. Остались неукомплектованными классы только в о-о-очень неблагополучных школах. А 15-я была очень даже неплохой. Вот такие у нас чиновники от образования.(((
Елена Парахина ( Пользователь )
Семейное обучение в Самаре (да и в любом др. городе) оформляется очень просто - написать заявление и через какое-то время подписать подготовленный договор. А вот рассчитывать на денежную компенсацию в регионах пока не приходиться. Мы оформили семейное обучение в прошлом году (в 1 класс), пока менять форму обучения не собираемся. Разве что, наверное, добавим посещение англ. языка, теперь он по программе со 2 класса. Единственным аргументом не в пользу семейного обучения все выдвигают отсутсвие общения у ребенка, что он не будет вращаться в коллективе. Я, конечно, с этим не согласна. Во-первых, мы посещаем худ. и муз. школу, где ребенок учиться работать в коллективе. Во-вторых, коллектив коллективу рознь, в школе он собран просто по территориальному признаку, ну пусть в гимназиях и колледжах по желанию родителей. Родители, выбирающие семейное обучение, неудовлетворены настоящим положением дел в современных школах (в плане организации, поборов, перегрузок и пр.), они примеряют все это на своего ребенка и ... я такого не хочу. Мы проучились год, успешно сдали аттестацию, ребенок доволен. Да, общения со сверстниками меньше, но при желании по-моему и это решаемо. Скорее всего нам, выбравшим семейную форму, просто надо объединяться, у нас общие интересы, нашим детям не подходит всеобуч, значит и они чем-то сходны. В любом случае это будут более гибкие, ненавязчивые формы общения. У меня вообще есть проект создания некоторого партнерства, который выполним, конечно, только при поддержке нескольких человек (лучше сказать семей), чьи интересы совпадают. Суть в том, что вырастить в городе (особенно в нашем) здоровых детей нереально. Основная масса населения рвется в город, им нужно учить детей в школах города. Передо мной такой проблемы нет, нам не нужно посещать школу каждый день, но нам нужно хотя бы просто дышать свежим воздухом, не говоря о веосипедах, роликах, лыжах, коньках и пр. Если создать объединение за городом, в пригороде, где ребенок будет учиться, заниматься спортом, совершать прогулки. Выбор пригорода у меня связан еще с тем, что мои дети занимаются с лошадьми. Сейчас содержание лошади в г. Самара невозможно дорого, а скоро станет невозможно физически (на поляне все продано, на ипподроме тоже). Так что, мы в любом случае будем вынуждены переехать.
Елена Парахина ( Пользователь )
Цитата -- "праздник 1 сентября без меня?!!".
Ребенок на СО полноправный участник всех мероприятий, проводимых в школе! На 1 сентября он по своему желанию может присутствовать на линейке, он ученик этой школы и подарок от города ему вручат (как нам). И во всех остальных праздниках можете участвовать и в жизне класса (нас уже много раз приглашал учитель).

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+