Личный кабинет

Мультимедийное оборудование школьного класса

Интерактивные парты
Максим Перфильев ( Пользователь )
Интерактивная парта появилась уже у нас в России. Многие директора о ней знают, но, к сожалению, отсутствие достаточного финансирования пока препятствует ее широкому распространению. Вы можете задавать любые вопросы, я попробую на них ответить.

Школьная интерактивная парта - это стильная парта, оборудованная сенсорной поверхностью.
Благодаря регулируемой высоте, отлично подходит как для учеников начальных классов, так и старшеклассников.
С помощью такой парты усвоение материала проходит в интересной и доступной форме.
Интерактивная парта имеет возможность подключения к компьютеру учителя и
к другим партам, что позволяет работать в группе.
На сенсорном экране парты можно легко передвигать любые объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета.
Интерактивные парты изменят процесс обучение в различных областях: физике, истории, химии,
математике, астрономии и других школьных и университетских программах.
Для подготовки урока учитель может воспользоваться ЛЮБЫМ windows-совместимым приложением, или найти его в специальном разделе нашего сайта.
Вот фото, на которых показана интерактивная парта установленная в одной из школ:
[attachment=5855:IMG_5567.JPG][attachment=5853:IMG_5595.JPG][attachment=5854:IMG
_5544.JPG]
Сергей Галаган ( Пользователь )
Управляющий ноутбук под партой "на полу"?

В сущности это второй монитор, встроенный сенсорный с активной на нем "особо специальной" программой от сенсорной доски (судя по фото)?

Не лучше ли встроить в парту просто компьютер с традиционным расположением экрана, можно и сенсорного, хотя личная практика использования такого чуда много лет указывает на полную невостребованность его функций, клавиатурой попрочнее с тачпадом или резиновей и площе? Возможностей даст больше, дешевле, и значительно удобней, ведь очевидно.

Место где сфотографированное устройство , если еще и экран увеличить, удобно скорее кружковая работа. Груповое создание мультика, например, рисование.
Да и то... В плане переносимости навыка для отработки домой удобней обычный массовый компьютер.

Хотя если "это" пойдет по статье расходов на мебель перспективы бОльшей популярности есть .
Максим Перфильев ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 07.06.2009, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
Управляющий ноутбук под партой "на полу"?

В сущности это второй монитор, встроенный сенсорный с активной на нем "особо специальной" программой от сенсорной доски (судя по фото)?

Не лучше ли встроить в парту просто компьютер с традиционным расположением экрана, можно и сенсорного, хотя личная практика использования такого чуда много лет указывает на полную невостребованность его функций, клавиатурой попрочнее с тачпадом или резиновей и площе? Возможностей даст больше, дешевле, и значительно удобней, ведь очевидно.

Место где сфотографированное устройство , если еще и экран увеличить, удобно скорее кружковая работа. Груповое создание мультика, например, рисование.
Да и то... В плане переносимости навыка для отработки домой удобней обычный массовый компьютер.

Хотя если "это" пойдет по статье расходов на мебель перспективы бОльшей популярности есть .


Да, управляющей компьютер - это ноутбук, который стоит на стуле рядом. Просто не было времени придумывать, куда именно его поставить. Но можно установить под парту обычный компьютер, так же есть решение с установкой компьютера под парту на полочку.

Удобнее, чтобы такой компьютер был у каждого и интерактивная доска, тогда соединяем все это программой и получаем целый компьютерный класс. Намного удобнее работать на сенсорном мониторе, чем мышью.
Елена Грачёва ( Пользователь )
Цитата (Максим Перфильев, 07.06.2009, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
И мне кажется самое простое что можно сделать, это попросить детей самих готовить такие уроки ,в качестве домашнего задания. Дети намного более продвинуты в этом вопросе, чем учителя, увы.

Максим,а Вы в школе работали?)) Дети, конечно, хорошо ориентируются в интернете и знают многие программы, но:
1) для подготовки качественного материала к уроку, необходимо еще знать материал урока, методику и т.д.
2) Если каждый педагог станет давать такое задание, что будет со здоровьем ребенка?

Спасибо за интересную информацию о парте! Но вновь беспокоит вопрос: Как это оборудование влияет на здоровье?
Максим,я нигде не могу найти информации о нормах САНПИН по поводу использования ИД и проектора на уроках в школе. Может быть Вы владеете информацией?

С уважением, Елена.
Максим Перфильев ( Пользователь )
Цитата (Грачёва Елена, 07.06.2009, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
Максим,а Вы в школе работали?)) Дети, конечно, хорошо ориентируются в интернете и знают многие программы, НО
1) для подготовки качественного материала к уроку, необходимо еще знать материал урока, методику и т.д.
2) Если каждый педагог станет давать такое задание, что будет со здоровьем ребенка?


Спасибо за интересную информацию о парте! Но вновь беспокоит вопрос : Как это оборудование влияет на здоровье?
Максим,я нигде не могу найти информации о нормах САНПИН по поводу использования ИД и проектора на уроках в школе. Может быть Вы владеете информацией?

С уважением,Елена.


Елена, я в школе учился и прекрасно знаю какие задания нам давали, если бы они были как то связаны с компьютером, мне было бы намного приятнее.
САНПИН, насколько мне известно, одинаков как для школы, так и для остальных мест. Вы видимо интересуетесь временем которое может проводить ученик за такой партой? Оно такое же как и время перед монитором обычного компьютера.
Елена Грачёва ( Пользователь )
Спасибо за ответ! Максим,а какова стоимость такой парты? Как я поняла, она расчитана на одного человека?
Максим Перфильев ( Пользователь )
Цитата (Грачёва Елена, 08.06.2009, 06:22) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за ответ! Максим,а какова стоимость такой парты? Как я поняла, она расчитана на одного человека?


http://www.interactivetechnology.ru
тут есть более подробная информация, в том числе и технического характера.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Спасибо за разъяснение и фотографии. Но скажите ещё, пожалуйста, если есть у каждого ученика компьютер , нужна ли ещё парта? И я правильно поняла, если нет компьютера, то к каждой парте ещё надо покупать компьютер? Или он уже в комплекте с партой?
Максим Перфильев ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 08.06.2009, 09:48) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за разъяснение и фотографии. Но скажите ещё, пожалуйста, если есть у каждого ученика компьютер , нужна ли ещё парта? И я правильно поняла, если нет компьютера, то к каждой парте ещё надо покупать компьюте? Или он уже в комплекте с партой?


Есть 2 варианта, как раз для разных случаев. Если есть компьютер и если нет его.
Различаются модели: SDI - это просто приставка к компьютеру, а CSI - это полноценный интегрированный в парту комплекс. Соответственно, можете подобрать то решение, которое нужно именно Вам.
Виктор Ступак ( Пользователь )
Я, конечно, извиняюсь, но мне кажется подобное устройство не рациональным ( по крайней мере, для обычных уроков), объясню почему.
1) Центр урока - это учитель, все внимание должно быть обращено на него. Это устройство, как и обычный персональный компьютер, наоборот, будет отвлекать ученика. На западе это вообще было большой проблемой до появления интерактивных досок.
2) Обеспечить каждого ученика спец партой - это дорого. Обслуживать такое количество компьютеров - еще дороже.
3) Что будет, если ребенок нарисует что-нибудь на экране маркером, как они любят рисовать на партах (или нацарапает или что-нибудь еще)? Будет -1 дорогая интерактивная парта (это какая нагрузка на нервы учителей!!!).
4) Чем устройство принципиально лучше компьютера с планшетом?
В общем, нормальная парта, но только как некое супер-ВИП имиджевое устройство, для очень-очень богатой школы.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+