Личный кабинет

Качество образования?

с родительской точки зрения.
Oda ** ( Пользователь )
Ситуация :
Моим детям выставлены годовые оценки. Хорошие и отличные.
Гимназия,лучшая школа России такого-то недалёкого года, и обычная МОУ.
Решили пройти независимое тестирование -по нулям.

нюансы:
..в теч.уч.года были "звонки"- геометрию учитель сачкует(уроков нет просто), алгебра -из рук вон..контрольные весь класс- "2" и "3"..все темы приходилось перепроходить самим дома.Дочь: папа,вот ты объяснишь- понятно сразу!...учитель- пишет,пишет, сама запутается и задаёт нам на дом ..дорешать..( отец детей, к слову,просто так(!) сам после 8-го класса поступил в МГТУ им. Баумана..дважды поступил -после 8-го и после 9-го класса..и выбрал не Москву.. но это к слову..математику любит,знает и увлечён ею до сих пор, но он работает, постоянно заменять школьного учителя -странно ..)

..в моу у сына -учителя менялись постоянно, четырежды за год (некому вести) , последний учитель (молодой) -за месяц до окончания года пришёл, снизил сыну оценку по математике за...(как он мотивировал лично ребёнку) поведение!)


..были экстернами - ничего не боялись, любой комиссии аттестацию могли сдать (пройти) и сдали на "5". МЫ, родители, несли ответственность за качество образования.

..теперь КТО НЕСЁТ ответственность - оценки учителями нарисованы, зарплатка получена, доп. образоват.услуги (!) оплачены из наших кармашков,извините, впереди ЕГЭ..- где качество образования?

..и каков алгоритм дальнейших родительских действий, чтобы ситуацию не запустить?

..подумываем снова об экстернате...зачем иметь такое базовое и такие доп.обр.услуги, при которых нужно дома по второму кругу проходить всё...да ещё и оплачивать доп.обр. услуги? (Дети обучаемы и социализированы,нет проблем с этим).

..снаружи -всё замечательно, годовые -замечательные, качество преподавания в школах- под большим вопросом..что делать?

речь о МАТЕМАТИКЕ, алгебре-геометрии.
Серж Андреев ( Пользователь )
А вы, уважаемая Екатерина Ивановна, что, собственно, хотите-то? Ведь хотеть можно разного. Кто-то хочет работать работу и зарабатывать деньгу. Для этого нужно чтобы за детьми кто-то следил. И тут уж без бесплатной камеры хранения несколько сложновато. А если вы хотите образования, да такого, чтобы ребенку подвластны были любые стихийные бедствия экономических и политических костылей - тут уж придется усилие приложить самостоятельно. Либо заниматься образовательным менеджментом, либо осуществлять не просто управление процессом, но и самим входить в процесс, как тьютор. Это и есть семейное образование.
Oda ** ( Пользователь )
Вопрос озвучен -каков алгоритм дальнейших действий, чтобы ситуацию не запустить.

Вы, уважаемый Серж, как не бывший на семейном образовании, не очень вправе, на мой взгляд, его советовать,ибо это влечёт ответственность ещё и за ваши, на секундочку, обязательные консультации на тему " а как там оно всё"..)..

Семейного образования не боимся и имеем опыт, тут дело немножко в другом- как сподобить школы, в которые захотели сами дети пойти продолжить образование очно , отвечать за качество образования, если школы оценки ' рисуют ' липовые.
Серж Андреев ( Пользователь )
А в "очно" что входит? Гарантировать что-то можно, на мой взгляд, тогда, когда выполняются следующие условия: преподаватель занимается с ребенком тет-а-тет; преподаватель отлично знает предмет и знает узкие места, которые могут быть непонятны; ребенок хочет изучать предмет и посвещать этому предмету достаточное для четкого его (предмета) понимания время. Объясните, пожалуйста, как этого можно добиться в школе? Особенно в тишине и неподвижности...
Виктория Волчкова ( Пользователь )
Цитата (Oda, 02.06.2009, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос озвучен -каков алгоритм дальнейших действий, чтобы ситуацию не запустить.

Вы, уважаемый Серж, как не бывший на семейном образовании, не очень вправе, на мой взгляд, его советовать,ибо это влечёт ответственность ещё и за ваши, на секундочку, обязательные консультации на тему " а как там оно всё"..)..

Семейного образования не боимся и имеем опыт, тут дело немножко в другом- как сподобить школы, в которые захотели сами дети пойти продолжить образование очно , отвечать за качество образования, если школы оценки ' рисуют ' липовые.


Мне очень интересно как вы обучали детей дома, сама хочу перевести детей на семейное образование, но пока нет четкого представления что это такое и как организовать?
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Виктория Волчкова, 02.06.2009, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
Мне очень интересно как вы обучали детей дома, сама хочу перевести детей на семейное образование, но пока нет четкого представления что это такое и как организовать?


http://familyeducation.ru/ - тут есть те, кто уже на... Кстати, тут хорошая статья не эту тему. От практика, а не от теоретика )))

Цитата
Школа сопротивлялась, устраивала по шесть испытаний в три дня. Иногда аттестация проходила перед комиссией. Случалось, что экзамен в начальной школе тянулся по полтора часа. Мы все выдержали и добились нормальных условий проведения аттестаций. Проверки знаний сыну стали устраивать в конце учебного года. Итак, за три года мы получили желаемый результат: наш ребенок не потерял естественного детского интереса к познанию мира. А сверх ожиданий — что нас особенно обрадовало — он научился самостоятельно работать.

Выяснилось это однажды, когда мы с женой вернулись с работы и, проверив сделанное за день, собирались дать очередное задание. Он предложил: "Папа, я знаю, как ты мне назначаешь задания: один пункт и несколько заданий к нему. Давай, вместо этого я пройду целиком главу, а ты посмотришь, как я напишу по ней контрольную".
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Цитата (Oda, 02.06.2009, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
 Моим детям выставлены годовые оценки. Хорошие и отличные.
Гимназия,лучшая школа России такого-то недалёкого года, и обычная МОУ....
..теперь КТО НЕСЁТ ответственность - оценки учителями нарисованы, зарплатка получена, доп. образоват.услуги (!) оплачены из наших кармашков,извините, впереди ЕГЭ..- где качество образования?

Ответственность несёт директор школы в первую очередь, и как ответственный за подбор кадров и за контроль качества, а если говорить по факту то и государство в лице его региональных представителей что приняли закон об оплате труда. (Ясно же что будь зарплата лучше, то видимо и чехарды с учителями не было)

кстати о ЕГЭ: ... ЕГЭ как инструмента оценки бояться не то что бы не стоит, это даже честно говоря даже смешно об этом говорить. Честно говоря я не представляю как люди умудряются написать на 2, для этого нужен особый талант. В т.ч. "талант"  учителя неподготовить за отведённые уроки (про консультации речи даже нет) и "талант" ученика не сделать (ответить) на тот мизер который требуется дабы его просто сдать. 

А снаружи должно быть всё замечательно, (будь у тебя и в кармане только пятиалтынный выглядеть ты должен на стольник)
Павел Максименко ( Пользователь )
Я ответил "да", но нужно учитывать, что я почти полностью контролирую и процесс, и персональный состав учителей, и программы.
Oda ** ( Пользователь )
Цитата (Виктория Волчкова, 02.06.2009, 11:52) <{POST_SNAPBACK}>
Мне очень интересно как вы обучали детей дома, сама хочу перевести детей на семейное образование, но пока нет четкого представления что это такое и как организовать?



Сергей Александрович предложил вам мою любимую ссылку - центр Игоря Моисеевича Чапковского.
Загляните, почитайте там статьи, напитывайтесь, обсуждение же лучше вынести за рамки данной темы , в ваш блог.
Oda ** ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 02.06.2009, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
Ответственность несёт директор школы в первую очередь, и как ответственный за подбор кадров и за контроль качества,

кстати о ЕГЭ: ... ЕГЭ как инструмента оценки бояться не то что бы не стоит, это даже честно говоря даже смешно об этом говорить.


Спасибо, я знаю об этом.
..о ЕГЭ- да не боится его никто особо, но с таким качеством образования ,которое предложено сегодня школой вообще никуда не уедешь. :-(

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+