Личный кабинет

Современный урок - это ...

Владимир Шантруков ( Пользователь )
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Владимир Александрович, а м.б. Вы свои соображения по Вашему мероприятию выскажете... Как завязку к разговору ;)
Андрей Тихов ( Пользователь )
Может быть, вот это поможет?
Виктор Устинов ( Пользователь )
Моё видение современного урока:
1. Учитель не источник знаний, а организатор процесса учения школьников
2. Каждый ученик работает в своей зоне ближайшего развития психических функций
3. Не менее половины времени урока дети заняты творческой продуктивной деятельностью
4. Выбор средств, формы и методов обучения должен быть оптимален с точки зрения затрат времени учителя, учеников для достижения наибольшей эффективности урока.
5. Темп изучения индивидуален для отдельных групп учащихся
6. Оценивается не актуальный уровень знаний ученика, а динамика прироста знаний, дети как можно чаще должны испытывать ситуацию успеха.
7. Учёт принципов природосообразности и культуросообразности в обучении.
Владимир Шантруков ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 22.05.2009, 09:25) <{POST_SNAPBACK}>
Владимир Александрович, а м.б. Вы свои соображения по Вашему мероприятию выскажете... Как завязку к разговору ;)


Скинул на форум свою презентацию. Где - то так. Хотя сейчас уже речь идёт не о личнастно - развивающем образовании, а о компитенциях.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Владимир Шантруков, 23.05.2009, 09:03) <{POST_SNAPBACK}>
сейчас уже речь идёт не о личнастно - развивающем образовании, а о компитенциях.

Владимир Александрович, по каким основаниям Вы вводите это противопоставление?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+