Личный кабинет

Применение кейс-технологий

Оксана Дьякова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Очень заинтересовала проблема применения кейс-технологии в учебном процессе.То, что написано в литературе и говорится на курсах повышения квалификации, звучит красиво и выглядит очень привлекательно.Но есть моменты, которые мне пока не совсем понятны:
1. Правильно ли я понимаю, что кейс - это своеобразный комплект из описания ситуации, вопросов по ней и необходимых материалов для анализа?
2. Кейс расчитан только на одно занятие (то есть предполагается, что ситуация анализируется на месте,в аудитории) или это не так?
3. Возможно ли оформление заданий для проведения экзамена в форме кейса (по типу задания для выполнения проекта) или кейс имеет несколько иные функции?

Буду благодарна за Вашу помощь и, возможно, за какие-то примеры из практики.
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Уважаемая Оксана Ивановна!

По кейсовой методике защищено огромное количество диссертаций - в любой крупной библиотеке есть авторефераты.

В преподавании иностранного языка мы очень широко используем кейсовый метод (я тут, за недостатком места, не буду разводить метод, методику и технологию). Достаточно открыть любой современный аутентичный учебник по языку и посмотреть, как это выглядит.

Насколько это возможно в информатике, - не знаю. Удачи!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+