Личный кабинет

Конкурсное испытание. Методический семинар

Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Фоменко Ирина, 05.06.2009, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта
Что же это за семинар, на котором только "устное представление своего опыта"? Такие семинары давно не проводим, кому они интересны? Всегда интерес вызывают активные формы изучения опыта- мастерские, мастер-классы, ролевые игры, ОДИ.
если хотят увидеть просто представление опыта, то при чем тут семинар?

Ирина!
Предложение только одно. Когда вы, конкурсанты этого года, будете в июле на семинар в нашем московском городском педагогическом университете на ВДНХ(место чудесное!!!) НЕОБХОДИМО точно и четко определить ФОРМАТ конкурсного испытания!!!
Что будем считать "за методический" и что "за семинар". Ну ляпнулись немножко составители оного прожекта с названием, что делать. Порядок утвержден, можно корректировать только начинку.
Если не договоритесь с организаторами (а они с жюри) на берегу, потом будет "обидно за бесцельно...и.т.п.
ГОСПОДА КОНКУРСАНТЫ!!!
Готовьте вопросы!!! Определяйтесь заранее!!!
Елена Бруханская ( Пользователь )
Здравствуйте!
Не подскажете, чем закончилось ваше обсуждение?
Определились с "начинкой"? Наши организаторы тоже заявили такой конкурс (хоть и с опозданием на полгода) и тоже не могут дать логичных пояснений...
Надежда Растрепина ( Пользователь )
Цитата (Елена Бруханская, 10.02.2010, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте!
Не подскажете, чем закончилось ваше обсуждение?
Определились с "начинкой"? Наши организаторы тоже заявили такой конкурс (хоть и с опозданием на полгода) и тоже не могут дать логичных пояснений...

Форма представления опыта может быть разной: аналитическая справка, презентация, учебное занятие, мастер-класс и др. Рамками конкурсного мероприятия "Методический семинар" или как в этом году он будет называться - "Методическое объединение", формат конкретизирован - устное представление конкурсантом своего профессионального опыта. Можно с использованием презентации. А на следующих конкурсных мероприятиях: "Учебное занятие", "Мастер-класс" вы представляете тот же самый опыт своей работы, по заявленной вами теме, но в другой форме. Собственно говоря, получается, что весь конкурс - это представление вашего опыта работы в разнообразной форме, за исключением некоторых конкурсных испытаний - классный час, родительское собрание, круглый стол, и т. п.
Светлана Курочкина ( Пользователь )
SOS!!! Требуется скороя помощь! Как оказалось, в нашем МР поздно провели конкурс "Учитель года".Меня в последний день включили на областной этап. Всех остальных коллег тщательно готовили(семинары, мастер-классы, тренинги).А я -мимо.Подскажите:1)Самопрезентация.(в МР требовали только по метод.теме, подозреваю, что на область не так). 2) Открытый урок подскажите оригинальную идею, беспроигрышный вариант, образец...) Караул! Не дайте коллеге "ударить личиком, да в калашный ряд"!!! Контакт: kurochkina.65@mail.ru Урок будет по истории в 7 классе, по текущей теме.
Валентина Чахова ( Пользователь )
Здравствуйте, Андрей, помогите, пожалуйста, я так понимаю, что методический семинар- это, когда педагог делится своим опытом, при этом призывает участников к обсуждению, да? и на все 20 минут. Темой такого обсуждения может ли быть предпрофильная подготовка учащихся?



Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Валентина Чахова, 27.03.2010, 08:44) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Андрей, помогите, пожалуйста, я так понимаю, что методический семинар- это, когда педагог делится своим опытом, при этом призывает участников к обсуждению, да? и на все 20 минут. Темой такого обсуждения может ли быть предпрофильная подготовка учащихся?

Не совсем так, Валентина. Методический семинар (в понимании организаторов конкурса) - это представление опыта работы участником конкурса. В идеале в прошлом году должно было состояться обсуждение, но все пришло лишь к ответам на вопросы жюри.
Как элемент Вашего опыта работы может быть все, что угодно, в том числе и предпрофильная подготовка. Но в целом - это веер Вашего опыта!!
Елена Пахомова ( Пользователь )
Цитата (Валентина Чахова, 27.03.2010, 09:44) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Андрей, помогите, пожалуйста, я так понимаю, что методический семинар- это, когда педагог делится своим опытом, при этом призывает участников к обсуждению, да? и на все 20 минут. Темой такого обсуждения может ли быть предпрофильная подготовка учащихся?


Здравствуйте, Валентина! Вопрос о том, как представлять свой опыт, не так прост, чтобы на него ответить на форуме.
Мы в Академии повышения квалификации проводим специальные двухнедельные курсы по этой проблеме.
Это вовсе не для того, чтобы Вас напугать. Это не так сложно, но есть определенная логика в этом действе.
И главное не в том, чтобы рассказать жюри, что Вы делаете (например, осуществляете предпрофильную подготовку), а в том, КАК? Вы это делаете.
Напишите мне в личку

Пахомова Елена Михайловна
Виктор Пахомов ( Пользователь )
Цитата (Елена Пахомова, 01.04.2010, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Валентина! Вопрос о том, как представлять свой опыт, не так прост, чтобы на него ответить на форуме.
Мы в Академии повышения квалификации проводим специальные двухнедельные курсы по этой проблеме....

Пахомова Елена Михайловна


И что это в ценах? Елена Михайловна! Договор с учебным заведением?
А выездной семинар, обучение так сказать, курсы краткие, проводит ли Академия повышения квалификации ...

На сколько..это эффективно ? Это инетересно не только мне. Сейчас аттестуются тысячи преподавателей.. и повышение квалификации интересует многих. Итак, прошу Вас прописать. каков механизм, сроки, направления и прочее что считаете нужным.

Вопрос не праздный для многих. Спасибо.
Алексей Тарасов ( Пользователь )
Методический семинар - это отличная возможность рассказать о своей школе, проблемах и путях их преодоления.
Ведь взаимодействий очень много, школа живой организм!
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Алексей Владимирович Тарасов, 06.04.2010, 08:45) <{POST_SNAPBACK}>
Методический семинар - это отличная возможность рассказать о своей школе, проблемах и путях их преодоления.
Ведь взаимодействий очень много, школа живой организм!

Вот этого, Алексей Владимирович, в прошлом году было мало. В основном учителя позиционировали себя как предметники. Редкие были случаи, когда они выходили за эти рамки, а именно ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ реального...как это прописано в критериях оценки. Правда, баллы стались одинаковые как за первый (прежметный подход), таки за второй(взаимодействующий).
Думаю, что организаторы в этом году объяснят членам жюри ЧТО такое взаимодействие и КАК это надо оценивать.
Это конкурс и у него естьправила игры, которые необходимо соблюдать. А то результаты иногда бывают фантастичны)))

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+