Личный кабинет

Конкурсное испытание. Классный час

Марина ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 11.05.2009, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
Марина Валентиновна!
Вот и мастер-класс!! Мастера...
А потому вот это ВАм [attachment=5545:hrustaln...ikan_180.jpg]и спасибо!!!

Спасибо большое. Если нужна помощь и это в моих силах - всегда готова, как пионер!
Анастасия Комарова ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 11.05.2009, 19:07) <{POST_SNAPBACK}>
Настя!!! Отлично сформулировано[attachment=5546:hrustaln...ikan_180.jpg].
Ты не собираешься свой опыт публиковать??? Не просто как победитель конкурса "Учитель года России", но и как учитель, работающий в школе.

Ой, спасибо-спасибо! Так приятно!:)
Андрей, а какой опыт ты имеешь в виду?
Если учительский, так публикую периодически (времени бы в сутках побольше!), а если как классного руководителя, то еще не собралась. Открой секрет, как всё успевать?:)
Р.S. Кстати, я весь свой наработанный материал систематизировала и разложила по полочкам только к конкурсу "Учитель года".
Видимо, надо принять участие и в конкурсе, связанном с классным руководством. Вот тогда точно будут материалы для публикаций!:) Меня же на конкурс "УГ", где теперь и такая подготовка, больше не возьмут?:)
Светлана Юнусова ( Пользователь )
[quote name='Анастасия Комарова' date='10.05.2009, 16:42' post='110370']

И как выбрать возраст, на котором проводить классный час, ведь это АБСОЛЮТНО разные должны быть критерии по очень многим причинам для, например, начальной школы, 5 класса, 7 класса, 9 класса и 11 класса. Как можно сейчас советовать, на что делать упор: содержательная ли сторона или эмоциональная, интеллектуальная или нравственная должны быть в центре внимания?
Вобщем, сначала нужны комментарии и разъяснения организаторов.

Актуально! Не судите строго, но учитель нач.классов заведомо проигрывает (знаю, что так думать нельза, а тем более говорить) в информационном плане. То, что может показать историк, филолог, мы объясняем на пальцах, на том уровне, на котором дети нас понимают. И опять вопросы: жюри смотрит ли на работу детей, их возникший или нет интерес? Многие оценивают учителей нач.кл. ТОЛЬКО на уровне эмоций (шарики-фонарики, наглядность). А не хотелось бы...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Анастасия Комарова, 11.05.2009, 19:33) <{POST_SNAPBACK}>
Ой, спасибо-спасибо! Так приятно!:)
Андрей, а какой опыт ты имеешь в виду?
Если учительский, так публикую периодически (времени бы в сутках побольше!), а если как классного руководителя, то еще не собралась. Открой секрет, как всё успевать?:)
Р.S. Кстати, я весь свой наработанный материал систематизировала и разложила по полочкам только к конкурсу "Учитель года".
Видимо, надо принять участие и в конкурсе, связанном с классным руководством. Вот тогда точно будут материалы для публикаций!:) Меня же на конкурс "УГ", где теперь и такая подготовка, больше не возьмут?:)

Вот в том-то и дело, Анастасия!!!
Я к чему веду. К сожалению тот опыт, который представляют конкурсанты разных лет публикуется только фрагментарно (например, в Учительской газете), иногда без ссылок на авторство, не ведущими педагогичсекими издательствами.
А это надо обобщать, публиковать, пропагандировать! Отдельными книжками. Согласна?
И помощь учителям, и конкурсантам велосипеда изобретать не надо (примерить к себе, усилить и углУбить...), и организаторы могут взять на заметку.
Успевать? Не спешить...
Такова специфика конкурса. Не имеем права мы с тобой принимать участие в УГ России.
В Москве в Год Учителя мы проводим (правда, вне самого конкурса) соревнование между победителями прошлых лет. Название уже придумали...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Анастасия Комарова, 10.05.2009, 16:42) <{POST_SNAPBACK}>
Актуально! Не судите строго, но учитель нач.классов заведомо проигрывает (знаю, что так думать нельза, а тем более говорить) в информационном плане. То, что может показать историк, филолог, мы объясняем на пальцах, на том уровне, на котором дети нас понимают. И опять вопросы: жюри смотрит ли на работу детей, их возникший или нет интерес? Многие оценивают учителей нач.кл. ТОЛЬКО на уровне эмоций (шарики-фонарики, наглядность). А не хотелось бы...

Не показывайте на пальцах))).
Как много я видел уроки учителей начальной школы на ТАКОМ ФИЛОСОФСКОМ уровне с теми же маленькими детьми. Простыми словами, но глубоко.
И жюри понимает это!!! Профессиональное жюри. Если Вы помните, в прошлом году одним из претендентов на звание Учитель года были два учителя начальной школы!!!
Анастасия Комарова ( Пользователь )
Цитата (СветланаЮ, 11.05.2009, 19:48) <{POST_SNAPBACK}>
Не судите строго, но учитель нач.классов заведомо проигрывает (знаю, что так думать нельза, а тем более говорить) в информационном плане. То, что может показать историк, филолог, мы объясняем на пальцах, на том уровне, на котором дети нас понимают. И опять вопросы: жюри смотрит ли на работу детей, их возникший или нет интерес? Многие оценивают учителей нач.кл. ТОЛЬКО на уровне эмоций (шарики-фонарики, наглядность). А не хотелось бы...

Дорогая Светлана! Хочу Вас настроить на ПОЗИТИВ!!! (Любимое слово нашего года! отдельное СПАСИБО Людмиле Петровне Епихиной!!!) Ведь если учитель начальных классов победил в своём регионе (и победил, кстати, всех историков, филологов), смею думать, что победил не только из-за шариков-фонариков!!!:)
И еще: мне в том году довелось побывать на конкурсе "Самый классный классный". Так на нем в финал (5 человек) вышли 2 учителя начальных классов!!! А в этом году моя сестра прошла уже на областной тур конкурса "Сердце отдаю детям", где для внеклассного занятия выбрала учеников 4 класса. Ведь это совсем ДРУГОЕ, отличное от урока.
Так что ждём все критерии-правила-объяснения и ВПЕРЁД!!!:) Настрой должен быть БОЕВОЙ!
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Анастасия Комарова, 11.05.2009, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
Настрой должен быть БОЕВОЙ!

Мы не за битву, мы за честное соревнование по ясным правилам ;) .
Я бы сказал не боевой, а позитивный...как в 2007...
В остальном поддерживаю...
Анастасия Комарова ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 11.05.2009, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
Мы не за битву, мы за честное соревнование по ясным правилам ;) .
Я бы сказал не боевой, а позитивный...как в 2007...
В остальном поддерживаю...

Андрей!!! О какой битве речь???????
Я писала про "боевой" ни в коем случае не как "предназначенный для ведения боевых действий".
"Боевой" еще имеет значение смелый, решительный! Именно про такой настрой я и писала Светлане!!! ;)
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Я так и понял...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Марина Симоненкова, 11.05.2009, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо большое. Если нужна помощь и это в моих силах - всегда готова, как пионер!

Очень будет нужна. Для консультаций участников. Такие задания на конкурсе новые.
Думаю, что когда будут проводить Всероссийские конкурсы "Самый классный-классный" и "Учитель-проектировщик года, то оставят лишь свойственные для учительства задания.
А пока, Марина Валентиновна, очень нужна помощь.
Очень!!!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+