Личный кабинет

Помогите сформулировать Предложения к открытому письму Президенту.

по детсадам
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Помогите сформулировать предложение к открытому письму Президенту.

Пишем очередное письмо Президенту по детсадам.

Помогите сформулировать предложение Президенту к открытому письму.
В раздел про обучение.
почему в детсаду надо учить детей, а не только присматривать.
Набросал вот, но чувствую что то не так. Надо бы более точное обоснование и может примеры в других странах. Читал, что в Израиле хорошо с дошкольников учат?


1.8 Направляем вам социальный заказ родителей – детей в детском саду надо, учить!
В результате реформ в образовании, «оптимизации», детей практически перестали учить в детсаду. Родители, что бы подготовить ребенка к школе вынуждены после 10-12 часов, проведенных в детсаду, вести детей на различные школы развития. Все это должно быть в детском саду. Дети 3-5 лет, как губка впитывают знания, надо дать им эту возможность. Все это «дошкольное образование», которое по Конституции РФ, гарантом которой вы являетесь, «доступно и бесплатно».

Должны быть программы, должны быть учителя – воспитатели, получившие соответствующее образование, а не рабский труд родителей, за место в детсаду, для этого необходимы соответствующие нормативы (на физическом уровне), и ни на минимальном уровне, как вы обычно предусматриваете для народа, это дети, будущее России, вот это и есть стабилизационный фонд будущих поколений, а не бабло в американских банках.!

Социальный заказ родителей – детей в детском саду надо, учить!
Приглашаю к участию в написании письма
Обсуждение здесь:
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id...e=18&iq=465

==
Помогите.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
2007 Аналитическая справка по вопросу передачи дошкольных
http://www.egd.ru/index.php?menu_id=4188&show_id=53390.
Ситуация с дошкольными образовательными учреждениями в городе Екатеринбурге

Данные статистики

Как и в Российской Федерации в целом, в городе Екатеринбурге в связи со снижением рождаемости число детей в возрасте 1-6, начиная с начала 1990-х годов, ежегодно уменьшалось. Эта тенденция изменилась только в 2003 году, когда особенно остро начала ощущаться нехватка детских садов. При этом стоит отметить, что темпы снижения охвата детей ДОУ (число детей, посещающих ДОУ к общему числу детей в возрасте 1-6 лет, в %) в 1990-1995 годах были выше, чем темпы снижения числа детей в возрасте 1-6 лет, то есть, детские садики закрывались быстрее, чем уменьшалось количество детей. Начиная с 1996 года процент охвата детей ДОУ начал, хотя и медленно и не ритмично, но увеличиваться. Это наглядно видно из рис. 1, на котором приведено число детей в возрасте 1-6 детей и охват детей ДОУ в 1990-2006 годах28.
28 Данные взяты из Паспортов социально-экономического положения города Екатеринбурга (Схема № 1-ПГ) за 1996-2006 годы и из Сборника статистических материалов "Екатеринбург на рубеже столетий", подготовленного Екатеринбургским городским отделом статистики, Екатеринбург, 1999. – 112 с.


Количество ДОУ и число детей в них в городе Екатеринбурге
в 1990-2006 годах
Год-Количество ДОУ-Количество детей в ДОУ-Всего детей в возрасте 1-6 лет-Охват детей ДОУ, %
1990-629-90 594-124 101-73,0%
1991-619-82 600-113 931-72,5%
1992-584-68 942-113 954-60,5%
1993-532-58 855-105 854-55,6%
1994-484-50 789-78 137-65,0%
1995-449-43 978-91 052-48,3%
1996-417-39 967-73 600-54,3%
1997-368-37 362-68 820-54,3%
1998-341-35 024-64 785-54,1%
1999-336-34 793-62 497-55,7%
2000-319-36 005-61 229-58,8%
2001-314-35 107-60 859-57,7%
2002-309-34 887-60 136-58,0%
2003-286-36 103-58 600-61,6%
2004-284-36 976-63 284-58,4%
2005-294-37 863-66 377-57,0%
2006-296-40 345-68 497-58,9%


В сравнении с 1990 годом в 2006 году число детей стало меньше в 1,8 раза, число дошкольных образовательных учреждений уменьшилось в 2,1 раза, число детей в них – в 2,2 раза. Процент охвата детей ДОУ уменьшился в 1,2 раза.


==

Детсадов, оказывается, ни хватало всегда!

Анатолий Булатов ( Пользователь )
Вот новая версия письма к президенту.
Владислав ( Пользователь )
Достаточно популярное мнение,что в садике надо учить мыслить, чувствовать и прочее очень нужное, но только не читать и писать, внедряется учителями первых классов. Именно на них ложиться вся тяжесть после не правильного обучения этим главным развивающим дисциплинам. Но где же портятся дети? .В основном при неправильном домашнем обучении. А при не узаконенном, а значит и неорганизованном обучении в садике и тут есть ошибки. Как есть они и в самих школах . Но с этими ошибками можно бороться на месте возникновения и в садике и в школе. В садиках достаточно специалистов, чтобы без увеличения нагрузки на ребенка обучить очень важным умениям, не перекладывая это на неопытных домашних учителей. А причины недовольства школьных учителей первых классов надо рассматривать отдельно. Конечно, нельзя садить рядом умеющего все и не умеющего ничего, т. к. первый не до получит, а второй догонит и перегонит, чем и козыряют учителя . Вот эту проблему должна решить сама школа. Если не использовать этот драгоценный для развития период у детей, то время безвозвратно пропадает в одних и тех же забавах, типа бесконечного катания машинки. Детство не забирается у ребенка, оно лишь будет лучше организованно .
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Владислав Полецкий, 04.05.2009, 08:52) <{POST_SNAPBACK}>
Достаточно популярное мнение,что в садике надо учить мыслить, чувствовать и прочее очень нужное, но только не читать и писать, внедряется учителями первых классов. Именно на них ложиться вся тяжесть после не правильного обучения этим главным развивающим дисциплинам.


В садиках достаточно специалистов,


Если не использовать этот драгоценный для развития период у детей, то время безвозвратно пропадает в одних и тех же забавах, типа бесконечного катания машинки. Детство не забирается у ребенка, оно лишь будет лучше организованно .


Непонятно, как можно неправильно научить читать или считать?

Эх, воспитателей 1,5 на группу в 27 чел. многому научишь?

Действительно, впитывает как губка.



А что вы думаете про письмо президенту?

Анатолий Булатов ( Пользователь )
Проект 2
Приложение 1
К письму Президенту РФ
Основные предложения
изложенные в пакете открытых писем жителей Екатеринбурга и области
Президенту РФ господину Медведеву Д.А., Правительству области, мэру
по вопросам неудовлетворительного состояния дошкольного и школьного образования,
июнь 2009 года.


Данное приложение является неотъемлемой частью письма президенту РФ и содержит основные предложения жителей по вопросам образования, подробно описанных в пакете открытых писем Президенту РФ, Правительству области, мэру. Подписи под этим пакетом писем собираются в одном экземпляре и будут отправлены только президенту РФ (Приложение 2).
1. Наши предложения

- Закрепить на государственном уровне, положения, что детский сад – это основная и единственная форма полноценного дошкольного образования. Никакие мини и макси, никакие школы развития не заменят полноценный детский сад.

- Передать финансирование детских садов на федеральный уровень, как в части обеспечения образования, так и в части строительства, ремонта и содержания зданий детсадов.

- Разработать закон о возврате всех зданий и прилегающих участков детских садов детям.

Как мы теперь знаем, Верховный совет был против приватизации социальной сферы, в том числе и против приватизации детсадов. Закон РФ от 3 июля 1991 г. № 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" запрещал приватизацию социально-культурных учреждений. Но господину Ельцину не терпелось приватизировать все, сейчас и сразу, и поэтому, сместив Верховный совет, господин Ельцин издает Указы, фактически позволяющие приватизацию детсадов:

Указ Президента Российской Федерации от 10.01.1993 № 8 "Об использовании объектов социально-культурного и социально-бытового назначения приватизируемых предприятий". Указ Президента РФ от 24.12.1993 № 2284 "О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (ред. от 21.03.2007 № 394). Последняя редакция этого Указа (от 27.04.2007 № 556) и утверждаемой им Программы приватизации является действующей.

Эти Указы передали решение на места. И муниципальная власть не упустила такой подарок из рук самого первого президента, продала и перепрофилировала ПОЛОВИНУ детсадов России, построенных при советской власти для ДЕТЕЙ!


Мы считаем, что необходимо осудить деятельность господина Ельцина и мэров городов по разрешению приватизации зданий детских садов. Аннулировать все сделки по продаже и перепрофилированию зданий детских садов, разработать закон о передаче всех зданий детских садов в муниципальную собственность вместе с прилегающей территорией, передать их под детские сады. Передать здания и территорию детских садов тем, для кого они и были построены еще при советской власти, для детей!
Детских садов не хватало всегда!
В Москве строят по 100 детсадов уже третий год подряд. Почему у нас в Екатеринбурге при очереди в 25тыс. строят и ремонтируют только 1тыс. в год? Нашим детям ждать 25 лет?
Разработать комплекс федеральных мер по ликвидации позорной очереди на место в детском саду, юридического обеспечения возврата зданий, программ ремонта возвращаемых зданий, строительства новых детских садов.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Продолжение:

- Продлить срок выплаты пособия по уходу за ребенком в полном объеме с 1,5 до 3-х лет;

- Ввести материальную компенсацию семьям, не получившим позже 3-х лет путевку в детсад, - в размере фактически взимаемой с родителей платы за содержание ребенка в частных учреждениях.

- Разработать технически и экономически обоснованные нормативы на содержание детей в детских садах и школах!

Вот результаты введения подушевого финансирования в детских садах:
- детсады корректирующего типа переводятся в обычные
- закрываются повсеместно ясельные группы, требующие больших затрат
- в детсадах сокращаются ставки логопедов, медработников, других специалистов.
- нет денег на игрушки
- нет средств на санитарную обработку помещений.
- вместо двух воспитателей на группу теперь будет 1,5!
- не проводится текущий ремонт детсадов

- Предусмотреть в штатном расписании каждого детского сада должности специалистов для осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей (логопеды, медработники, учителя физкультуры, другие специалисты).

- Направляем вам социальный заказ родителей – детей в детском саду надо, учить!

- Не допустить закрытие ясельных групп – структура детского сада должна удовлетворять родителей, а не мэра.

- Наладить контроль со стороны государства за соблюдением в муниципальных образованиях конституционных прав граждан в области дошкольного и школьного образования!
- Осуществить организационные мероприятия, направленные на создание обратной связи от народа к власти:
Разработать компетенции каждого ответственного чиновника по осуществлению конституционных прав граждан. Чиновники должны отвечать на вопросы родителей на форумах, открыто, в реальном времени. Цензура на форумах государственных организаций не допустима! Все вопросы чиновникам и ответы на них должны быть открыты. Диктофон – лучшая аттестация чиновника. Создать систему контроля в администрации президента, за ответами на письма Президенту.


-Комментарий к стенографическому отчету заседания Совета по развитию местного самоуправления 1 февраля 2008 года в г. Новочеркасск:

Господин Президент, мы не понимаем, Ваших высказываний на заседании Совета по развитию местного самоуправления 1 февраля 2008 года в г. Новочеркасск.
http://www.kremlin.ru/appears/2008/02/01/2...81_159050.shtml

На этом заседании Вы говорили:
«По нашим оценкам, общие неэффективные расходы, выделяемые в рамках тех расходов, которые осуществляются по школьному, дошкольному и дополнительному образованию, составляют до одной третьей. То есть это как раз та цифра, которой мы можем оперировать.»

Нам не понятно, почему государство, может «оперировать» только внутренними резервами дошкольного образования? Это притом, что 15 лет ни строились детсады, не проводились даже текущие ремонты, в детсадах старая мебель и нет игрушек. Все что можно было «оптимизировать», господин Президент, давно «ликвидировано»! Половина детей лишена конституционного права на детский сад, на дошкольное образование, а вы оперируете цифрой, что «одна треть» затрат еще лишняя! Мы делаем вывод, что вас неверно информируют!

Вы обозначили цифру неэффективности, но не сказали где её искать, не подтвердили доказательством, не привели примеров! Ваши слова становятся руководством к действию муниципальной власти, так и жаждущим сбросить с себя бремя социальных расходов.

Не найдя на практике неэффективность в одну треть, местная власть стала резать по живому. Первое было сокращение продолжительности работы детсадов до 10,5 часов. Далее закрытие ясельных групп. Предполагается закрыть подготовительные группы. Уже принято решение сократить финансирование детсадов еще на 10%. Сокращают логопедов, медработников, преподавателей физкультуры. Идет выхолащивание понятия дошкольного образования, вопреки мнению Конституционного суда, его сводят к группам кратковременного пребывания, на 2-4 часа в день.

Теперь дело дошло до закрытия школ.
Школы закрывают, как нам объясняют, что бы привести наполняемость к 25 чел в классе. А вот школьники теперь той поры Ельцина, когда «кушать было нечего» и рождаемость упала в два раза. Оптимизация с ликвидацией на этом уровне считаем не допустимым! Уже в этом году число учеников первых классов возрастает. А когда придет в норму, в классе будет не 30, а 49? Как уверяет нас начальник управления образованием города Екатеринбурга, делить классы меньше предельной санитарной нормы нельзя, учителя потеряют в зарплате! Для народа у власти всегда минимальные стандарты и максимальная наполняемость!
Ликвидируются коррекционные школы, из школы убираются воспитатели, убираются группы продленного дня, это РЕЗУЛЬТАТ перехода на ПОДУШЕВОЕ финансирование.

Ваши слова, о взносе денежных средств выпускниками школ, вызывают недоумение:
«Я, кстати, не исключаю, что и еще один институт, такой как целевой капитал, – он, может быть, более крупный, более сложный, но если мы возьмем, допустим, несколько школ, то можно создавать и межшкольные фонды целевого капитала. Куда будут вноситься денежные средства, в том числе и выпускниками этих школ.»

Мы считаем, что недопустимы призывы главы государства к передаче дошкольного и школьного образования в частные руки. Мы считаем, что все это противоречит Конституции РФ, где записано образование в России «доступно и бесплатно»!

Мы считаем, что вопросы, поднятые в данном письме, полностью относятся к компетенции федеральной власти и президента.

Отсутствие в подписных листах адреса или телефона свидетельствует не о недостатках сборщиков подписей, а является результатом политики государства на запугивание населения рассказами о сталинских репрессиях, коррупцией и развитым телефонным правом в свободной России.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Жду ваших замечаний, предложений.


Все учителя, в то же время и родители. Выскажитесь как родители.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Главе муниципального образования
г. Екатеринбург


Проек ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
О пособиях семьям, с детьми дошкольного возраста не посещающим МДОУ

В виду того, что практически каждый второй малыш дошкольного возраста не получает полноценного дошкольного образования, считаем необходимым принять меры по социальной поддержке таких родителей.

Обращаем Ваше внимание, что на содержание детей дошкольного возраста в детских учреждениях государством отчисляются региональные субвенции на осуществление образовательной деятельности, и муниципалитеты тратят дополнительно средства на строительство и содержание зданий детских садов. То есть семьи, дети которых посещают детский сад получают государственную поддержку.
Семьи же, чьи дети не имеют возможности посещать МДОУ лишены законного государственного обеспечения образовательной услуги и вынуждены обращаться в частные учреждения.

Начальник Управления образования города, госпожа Умникова Е.Л. неоднократно рекомендовала родителям обращаться в частные образовательные учреждения. Все последние, реконструируемые здания детских садов передаются в частные образовательные учреждения.
Вот и Президент Д.МЕДВЕДЕВ на заседании Совета по развитию местного самоуправления 1 февраля 2008 года в г. Новочеркасск призывал к этому:
«Поэтому и автономные некоммерческие организации, автономные учреждения должны занять свое достойное место при подготовке новой, более оптимизированной системы работы в школьном и дошкольном образовании».


Наш город, занимает лидирующее положение по величине очереди на место в детском саду. Хотя официальные данные держатся управлением образования города, видимо, как государственная тайна, по нашим данным эта цифра перевалила за 25 тыс. Мы уже давно перегнали Москву и другие города. Это показывает, что город давно экономит на наших детях, как на строительстве зданий для своих служб, занимая, отбирая у детей здания детсадов, текущем ремонте зданий детсадов, так и препятствует поступлению средств из федерального бюджета. В эпоху подушевого финансирования, нет воспитанников детских садов – нет средств на их содержание.

В сложившейся ситуации с КРИТИЧЕСКИМ дефицитом мест в городских муниципальных детских учреждениях, Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» обращается к Вам с социальной инициативой в области материальной поддержки семей, в которых дети дошкольного возраста не посещают муниципальные дошкольные учреждения, получают дотацию для устройства детей в частные дошкольные учреждения.

Считаем необходимым предоставление компенсации родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, независимо от формы собственности учреждений, в размере фактически взимаемой с родителей платы за содержание ребенка в частных образовательных учреждениях различного типа. Так в Екатеринбурге это 15-20 тыс. ежемесячно и несколько сотен тыс. вступительного взноса.

Подобные дотации существуют в Пермском края, ХМАО.

Просим , чтобы компетентная инстанция сформулировала мнение по инициативе создания городского проекта по обеспечению денежным пособием детей, не имеющих возможность посещать МДОУ.

А также была приведена информация о конкретных разрабатываемых мерах региональной поддержки семей с детьми дошкольного возраста, не имеющих возможность посещать МДОУ, уравнения их в правах, на уровне остальных детей.

==

Ваше мнение? Для нас оно очень важно. Не оставайтесь в стороне.

Это далеко от лично вас. Здесь ФИО не действует. :)
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Уважаемый Анатолий Терентьвич, переходите со своими письмами сюда ;
http://blog.kremlin.ru/

или в жж http://community.livejournal.com/blog_medv...html?mode=reply

может быть тогда будет результат ))

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+