Личный кабинет

Почему родители детей своих в школу, да и детский садик отдают..

...размышления Ю.Мороза . А какие есть мысли у нас/у вас на эту тему? Согласны ,не согласны, сомневаетесь ?
Людмила Нейман ( Пользователь )
Господа!!! и Дамы!!!!
Дискуссия превратилась в ругань, причем все кричат, невнятно выражают свои мысли, друг друга не слышат и давят на оппонента в грубой форме... Коммунальная квартира.... МОДЕРАТОР, где ВЫ????? Если на педсовете так, то как же в жизни??? Лично от себя, прошу коллег держаться в рамках приличия, а личные дискуссии по поводу "Ты меня уважаешь???!!!!" перенести в личку.
Владислав ( Пользователь )
Наверное действительно пора перепалку заканчивать. Пусть совет модераторов пометит у себя нарушителей , тихо сделает замечания ... А пока еще идет голосование, я тут выскажусь.
Как я понял голосовало 9 человек на этот момент.Если правильно понял 1 против рассуждений автора Ю. Мороза. 2 хорошо , 4 как я 99% , 2 -супер100% ....... Наверное я ошибся.
Хочу не согласиться сам с собою .Подумав за что же я голосую теперь дам 50% согласия , а не99
1)Нельзя голосовать при таком количестве высказанных автором разных мыслей -надо их отделить и отдельно за каждую мысль четко сформулированную голосовать.
2)Важные вопросы не 9человек а все кто зайдет на педсовет в течении допустим месяца
3) Чтобы никто не проскользнул мимо как-то так расположить информацию о голосовании....
МЫ ВСЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ НА ПЕДСОВЕТЕ ЧТОБ ВЫНОСИТЬ РЕШЕНИЯ А НЕ ЛЯ-ЛЯ
Мне не нравится, что мы вообще друг друга комментируем. Нам предложили что-то вот только бы этот текст и обсуждать. Я не знаю как тут по уставам но что-то ....Идея!! начну с себя ----
КЛЯНУСЬ СВОИМ ЛОГИНОМ АККАУНТОМ И ПРОЧИМ ЧТО НЕ БУДУ НИКОГО КОММЕНТИРОВАТЬ КРОМЕ ГЛАВНОГО ТЕКСТА. ДА ПОСТИГНЕТ МЕНЯ КАРА МОДЕРАТОРА. ТОЧКА RU
если что напомните мне, хорошо?
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 07.05.2009, 06:53) <{POST_SNAPBACK}>
Да, было написано. Но написано не совсем для меня понятно. А раз непонятно и неинтересно

Не умеет не потому что не в состоянии разобраться, а потому что неинтересно. Ну неинтересны были мне многие вещи из школьной программы - я и не учил.

Да, всё правильно -- в том-то и состоит УЧЕНЬЕ, чтобы научиться ПЕРЕВОДИТЬ: "сначала-непонятное" -- в "потом-очевидное"! И что сначала: антитеза "разобраться-интерес". Это о курице и яйце. Нормальный ход -- совсем поверхностный, наивный интерес. Возможно, основанный на недоразумении или чисто внешней побрякушке. Одолел кусочек --обнаружил вдруг то интересное, о чём сначала не подозревал. Одолел ещё кусочек -- самоутвердился, стало приятно. Тогда одолел ещё -- нашёл ещё интересный пенктик... Ну, и т.д.
И ЧТО должно быть первым -- "интереес" или "понимание"... я не могу ответить. Это как карабкание по лесенке. Как ходьба двумя ногами. идёшь не одной ногой -- а переступая с той на эту.

Но для этого должна бы быть какой-то запас энергии. Какая-то приманка вдали (говорят, если освоишь -- много зарабатывать будешь!). Чувство долга. Доверие к тем, кто тебе пообещал -- там будет много интересного... Разные мотивы, разные источники той энергии.

Какая-то заранее прострация, разпрушения АТМОСФЕРЫ, вообще всех мотивов, атрофия любых волевых усилий... делают всё это виртуальным. Всё уходит в чисто сослагательное наклонение. "А вот кабы кто-нибудь меня бы как-никбдь чем-нибудь ущекотать сумел, то я БЫ....). И -- сидит дитё-иждивенец, ротик разинув, жевать не собираясь -- пускай кладут вкусненькое да разжёванное!
Цитата
А потом в рамках практической деятельности встретил (я - программист, поэтому моя практическая деятельность - это все, что только можно автоматизировать, а автоматизировать можно почти все) - сразу же и осваивал.

Серж! Становление интеллекта -- штука интимная. У Вас он в итоге ВОЗНИК, укрепился, развился -- не на одном материале, так на другом. Но Вы, как писал, относитесь, как мне видится, к меньшинству. У большинства -- замкнутый круг. Им НИЧЕГО сразу неинтересно -- они НИ В ЧЁМ поэтому головой не шурупят -- а им оттого ничего И НЕ БУДЕТ потом интересно... и т.д. Сказка про белого бычка. И главное -- голова отупела. Через какое-то время она уже НИ В ЧЁМ и не может шурупить -- даже когда приспичит!

Что-то в ней... не выросло. Ну, как компрачикосы (Гюго читали?) детей искусственно выращивали уродами -- так потом уже и не вернёшь.
Вы вот -- не урод, похоже. Но про других -- не обобщайте.
Цитата
Попытался с линейной алгеброй разобраться - не пошло, ибо усыпаю. Хотя сложение, умножение, определители до третьего порядка - это все понятно и ежу. А вот определитель для матрицы произвольного порядка в разных источниках совершенно ужасно описан, поэтому его смысл для меня до сих пор - загадка. Хотя один академик (нескольких академий, настоящих))) меня просветил на эту тему, сказав, что определитель - это что-то типа площадь/объем/... и далее, зависящее от порядка. матрицы. Но вот практического применения никакого не вижу я для матриц. Ни одного. Если, конечно., массивы матрицами не крестить

Серж! Вам, скорее всего, и не понадобится как программисту этот матричный ЯЗЫК мышления, выклдок, расчетов. Эта линейная алгебра -- пронизывает всю математику -- точнее, большинтсво её разделов, уж больно математика пёстрая да необъятная.

Физики-теоретики. Физики-экспериментаторы -- если он не гайковёрт, а понимает, из какой теории он что может отыскать. Физик-прикладник. Инженер, который те физические разработки в устройство превращает. Конструктор -- до чертежа доводит. Технолог -- до расписывания алгоритма. Оптимизация в экономике -- линейная, нелинейная, масса оптимизационных постановок задач. Дифференицальные уравнения, интегральные, интегродифференциальные, функциональные. Приближенные методы. А для чего? А полагаете, плотины небоскрёбы-стадионы, космические корабли, обтекание реактивных струй, движение реагентов в реакторе -- это на квадратных уравнениях делают?

Ну не надо -- не внедряётесь Вы в это. Но уж поверьте -- весь хай-тек, вся наука, которая людей за пару веков от свечек и лошадок к сегодняшним шаттлам, мерседесам и аудиосистемам вывела, не выдумка ошизелых преподов.
И в ней -- и линейной алгебры до чёрта. Как подпорка, язык, средство мышления, средство решщения. Тех задач, которыми Вы и близко не занимаетесь. Поверьте, не парьтесь.

Я не считаю, скажем, сапожника -- глупым или ненужным. Да он, может быть, замечательный сапожник. Умеет лучше других, то, чего дргуие не умеют и не понимают. И у меня нет мнения, что он "хуже" докторов наук.
Но если сапожник начнёт судить -- почему авиастроители "неправильно" элероны делают и аэродинамику "зря!" выдумали... то это с его стороны немножко самонадеянно. Не так?
Цитата
Да не от культуры все, а от практической составляющей знаний. Если на практике эти знания нафиг (изв.з.в.) никому не нужны, то только лохи их и штудируют. Разумеется, речь не идёт о понятных знаниях. Если и так понятно - проблем с усвоением нет. А если непонятно и практического смысла не несет - нафиг, нафиг.

Одни обнаружили нечто новое в природе -- и открыли квантовую механику. А из неё начали осмысливать, что ж там в полупроводниках происходит. А поэтому научились их делать -- да самые разные. А кто-то телевизор выдумал -- и на основе тех полупроводников устройства изобрёл. И кто-то их производит -- и те полупроводники, и те телевизоры.

И сидит телезритель. И говорит: а какая практическая польза в ваших квантовых механиках? Достаточно же кнопочку начать -- и показывает! Нет практической пользы! И мне непонятно!
И уверенно заявляет: НАФИГ! НАФИГ!
Обхохочешься.
Цитата
Образ мысли - это, как я понимаю, номенклатура понятий? Да, можно выучить номенклатуру, наивно полагая, что ты постиг предмет.

Ой, как Вы, извините пещерно полагаете!
Да это ж полный обалдуй, чтобы от препода лишь отмазаться -- "номенклатуру" на шпаргалку выписал и говорит "изучил"! Это ж попугай говорящий в лучшем случае.
ОБРАЗ МЫСЛИ -- это образ мысли! Мысль -- это не "номенклатура". Это умение РАБОТАТЬ с некими идеальными объектами (алгоритмами, в частности). Но и -- с планами, расчетами, химическими веществами, лазерами, космическими кораблями. Космонавт по-Вашему, так "наивен", что заучивает, что как называется -- и вперёд?
Так и каждый спец -- "космонавт". Он всё это ПОНИМАЕТ, работать умеет, да ещё и новое придумает.

Тот кто хорошо выучил инструкцию-- не спец. Спец -- то, кто может САМ написать инструкцию. К тому, что он САМ же и придумал. Или другие придумали, а он в состоянии понять.
А для этого у него не "номенклатура" -- а профессиональный ОБРАЗ МЫСЛИ в башке! (Плюс база знаний -- не всё-всё, а столько, чтобы ориентироваться и быстренько понять, чего сейчас не хватает и откуда взять).

Опять -- насмешили. Ну, пишете банальности и честно думаете, что первооткрыватель.
Цитата
Просто кому-то не оторвали то, куда усилия прикладывают. То ли это за счёт архимедовой силы, возникающей от интереса к предмету, то ли от того, что база была сформирована качественнее за счёт того же самообразования (умения работать самостоятельно дома, а не телевизор смотреть). А кому-то - оторвали.

А тут диалектика -- раз на раз не приходится. Кого-то задавили, кому-то помогли. Вы пишете -- оторвали -- а всегда ли БЫЛО ЧТО отрывать? Может, надо говорить -- ничего не было и НЕ ВЫРАСТИЛИ ничего же?
Цитата
С планетами - проще, но ведь все-равно нужно доказать, что Плутон не может быть планетой. А это - доп.время.

Серж!
Лучше воздержитесь тогда вообще от комментариев о естественных науках!
Вы алгоритмы умеете делать? Молодец! Но слова "доказать" Вы так и не поняли. Так не произносите, всего и делов.

Невозможно "доказать", почему Плутон не планета. Ибо свойство "быть планетой" -- не природное свойство. А лишь классификация, придуманная ЛЮДЬМИ. Она "отражает" что-то, если разумная. Но грани "со скольки волос начинается борода" -- нету! И "доказать" что классификация правильная-неправильная -- невозможно! По каким-то профессиональным резонам решили уточнить, что у нас как классифицироваться будет -- и уточнили. Причем не спрашивая у бедного Плутона и не доказывая ему, за что его так! Ему вообще наплевать (как и всей Вселенной) -- что как решили переназвать.

Вот и граница Азии-Европы несколько раз переносилась. Что, от этого материк Евразия другим становился? И как ему "доказать", где у него граница проходит "правильно?
Цитата
Ну и зря. Практического значения для школьника (и не только) это не имеет. Может 1% населения раз в жизни и пришлось что-то проинтегрировать (как мне недавно полином из икс квадрат до икс в кубе делённое на три).

Ну в точности -- тот телезритель про квантовую механику.

Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Владислав Полецкий, 07.05.2009, 05:27) <{POST_SNAPBACK}>
Идея!! начну с себя ----
КЛЯНУСЬ СВОИМ ЛОГИНОМ АККАУНТОМ И ПРОЧИМ ЧТО НЕ БУДУ НИКОГО КОММЕНТИРОВАТЬ КРОМЕ ГЛАВНОГО ТЕКСТА. ДА ПОСТИГНЕТ МЕНЯ КАРА МОДЕРАТОРА. ТОЧКА RU
если что напомните мне, хорошо?

Общение или коммуникация ценность в форуме и теме, вот в чем вопрос... .
Я за общение, ибо не видел осязаемого позитивного результата коммуникации в образовательных форумах. Разве что кто ОДИН статейку накрапает, а все парв выпустят и звилины завьют, как на математике с интегрированием, здесь - с ЖИВИМ ОБРАЗОВАНИЕМ... о\в актуальной детсадовской теме, например.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Владислав Полецкий, 07.05.2009, 06:27) <{POST_SNAPBACK}>
3) Чтобы никто не проскользнул мимо как-то так расположить информацию о голосовании....
МЫ ВСЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ НА ПЕДСОВЕТЕ ЧТОБ ВЫНОСИТЬ РЕШЕНИЯ А НЕ ЛЯ-ЛЯ
Мне не нравится, что мы вообще друг друга комментируем. Нам предложили что-то вот только бы этот текст и обсуждать. Я не знаю как тут по уставам но что-то ....Идея!! начну с себя ----
КЛЯНУСЬ СВОИМ ЛОГИНОМ АККАУНТОМ И ПРОЧИМ ЧТО НЕ БУДУ НИКОГО КОММЕНТИРОВАТЬ КРОМЕ ГЛАВНОГО ТЕКСТА. ДА ПОСТИГНЕТ МЕНЯ КАРА МОДЕРАТОРА. ТОЧКА RU
если что напомните мне, хорошо?


"КЛЯНУСЬ СВОИМ ЛОГИНОМ АККАУНТОМ И ПРОЧИМ ЧТО буду всегда КОММЕНТИРОВАТЬ"!

А мне нравится, когда со мной спорят, отстаивая свою позицию, раскрывая её с разных сторон.

Мы для того и приходим сюда, что бы общаться, мнения свои сравнивать с другими. Если только обсуждать заголовки, пустой звук будет. Я бы даже ваше заявление обсудить не смог!

А вы даже ответить не сможете, соблюдая свой дурацкий принцип. :)

И ни надо никому выносить никаких предупреждений.

Не отвечайте, я вам напоминаю :)

Выношу решение, ставлю вам двойку за ответ. :)
Не отвечайте, я вам напоминаю :)


Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (воронн, 07.05.2009, 13:44) <{POST_SNAPBACK}>
Но для этого должна бы быть какой-то запас энергии. Какая-то приманка вдали (говорят, если освоишь -- много зарабатывать будешь!). Чувство долга. Доверие к тем, кто тебе пообещал -- там будет много интересного... Разные мотивы, разные источники той энергии.

Какая-то заранее прострация, разпрушения АТМОСФЕРЫ, вообще всех мотивов, атрофия любых волевых усилий... делают всё это виртуальным. Всё уходит в чисто сослагательное наклонение. "А вот кабы кто-нибудь меня бы как-никбдь чем-нибудь ущекотать сумел, то я БЫ....). И -- сидит дитё-иждивенец, ротик разинув, жевать не собираясь -- пускай кладут вкусненькое да разжёванное!

Вот именно "Но для этого должна бы быть какой-то запас энергии.", запас , то есть интерес - это не только сиюминутное, вкусненькое в рот, а это постоянная подпитка энергией. А когда где то провал, провал знаний, интерес и потерян.
Дите то не родилось "дитё-иждивенец" его таким сделали, воспитали.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (воронн, 07.05.2009, 13:44) <{POST_SNAPBACK}>
Серж! Вам, скорее всего, и не понадобится как программисту этот матричный ЯЗЫК мышления, выклдок, расчетов. Эта линейная алгебра -- пронизывает всю математику -- точнее, большинтсво её разделов, уж больно математика пёстрая да необъятная.

Физики-теоретики. Физики-экспериментаторы -- если он не гайковёрт, а понимает, из какой теории он что может отыскать. Физик-прикладник. Инженер, который те физические разработки в устройство превращает. Конструктор -- до чертежа доводит. Технолог -- до расписывания алгоритма. Оптимизация в экономике -- линейная, нелинейная, масса оптимизационных постановок задач. Дифференицальные уравнения, интегральные, интегродифференциальные, функциональные. Приближенные методы. А для чего? А полагаете, плотины небоскрёбы-стадионы, космические корабли, обтекание реактивных струй, движение реагентов в реакторе -- это на квадратных уравнениях делают?

Ну не надо -- не внедряётесь Вы в это. Но уж поверьте -- весь хай-тек, вся наука, которая людей за пару веков от свечек и лошадок к



Я то же был программистом в науке. Без Дифференицальных уравнений никуда, это основа, все остальное обслуга, необходимая, но не первостепенная. Пришлось применять, и имея некоторые знания в институте вполне успешно освоил.
Решение системы 6 - диф уравнений, считал нагрев металла в большой печи. А что бы нагрев болванки в газовой печи рассчитать, уже надо уметь считать систему сотни таких уравнений, здесь и без матрицы делать просто нечего, лучше пойти по курить.

Да и не на голом месте начинал я, передо мной ученые, на коленках, разрабатывали теорию, считали эту систему диф уравнений вручную, простыни больше стола были. Порой то, что на ЭВМ не получалось и за неделю расчетов, они за вечер вручную решали и давали ответ, который потом подтверждался расчетами.
Программа, в основе которой все го то лежало решение системы 6 диф. уравнений работала более 20 лет. Прошла 5 переделок на новый язык, лет 10 работала уже без меня, пока не состарилась физически.

А диф. уравнения это вся жизнь! От теплопередачи, аэродинамики, термическое напряжение металла, и многое другое.

А теперь в бухгалтерии деньги считаю, совсем из другой области знаний. Но все знания института мне пригодились. только благодаря прошлым институтским лекциям экономики, считали экономический эффект своих разработок, теперь в бухгалтерии пригодилось.
Философия - а как без неё? Без знания основных законов, да же любую сложную программу не создать. Цикличность жизни программы - философская категория.
А история КПСС, Полит экономия социализма, как без этих дисциплин разобраться в современной политики? В курсе партии?
На опыте революции теперь боремся за детские сады, методы то одни, широкое информирование народа о пакостях власти, интернет теперь та же Искра. Да и Ленин начинал с той же экономической борьбы за штрафы на копейку. Вот вам философская спираль.

Наши родители, хоть и имели образование 3кл. и два коридора, учили детей. И государство этому помогало, бесплатным образованием.

Теперь вся пропагандистская машина государства направлена на подрыв интереса к обучению, к науке. Почему? Это простая опять же экономика! 2/3 бюджета города - тратится на образование. Как нам говорят - это не "посильная ноша". Эти деньги можно потратить гораздо большей пользой, получая откатные, и пр. в том числе на дороги, зарывая в землю, отправить за границу, в фонд будущих поколений Америки.

Кругом одна политика, история КПСС, полит экономия.

Недавно еще раз убедился, когда говорят "без политики", жди подвоха. На Первомайской демонстрации встретили "Оборону" молодые люди, без политики, с различными политическими взглядами, как они пишут, с закрытыми ртами. Правидьно здесь писали: Мы не рабы, рабы немы. Видимо для этого и рот закрыли. Они и активные, проводят митинги и пр.

Предложил им поучаствовать в нашем движении за детсады. Низы с радостью согласились, все вроде по их речам. и митинги и защита угнетенных. Но видимо руководство из Яблока прочитала наш текст, где мы требуем осудить Ельцина за продажу детсадов, все ушло в стопор. :) Вот вам и вне политики.












Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (воронн, 07.05.2009, 13:44) <{POST_SNAPBACK}>
Ой, как Вы, извините пещерно полагаете!
Да это ж полный обалдуй, чтобы от препода лишь отмазаться -- "номенклатуру" на шпаргалку выписал и говорит "изучил"! Это ж попугай говорящий в лучшем случае.
ОБРАЗ МЫСЛИ -- это образ мысли! Мысль -- это не "номенклатура". Это умение РАБОТАТЬ с некими идеальными объектами (алгоритмами, в частности). Но и -- с планами, расчетами, химическими веществами, лазерами, космическими кораблями. Космонавт по-Вашему, так "наивен", что заучивает, что как называется -- и вперёд?
Так и каждый спец -- "космонавт". Он всё это ПОНИМАЕТ, работать умеет, да ещё и новое придумает.

Тот кто хорошо выучил инструкцию-- не спец. Спец -- то, кто может САМ написать инструкцию. К тому, что он САМ же и придумал. Или другие придумали, а он в состоянии понять.
А для этого у него не "номенклатура" -- а профессиональный ОБРАЗ МЫСЛИ в башке! (Плюс база знаний -- не всё-всё, а столько, чтобы ориентироваться и быстренько понять, чего сейчас не хватает и откуда взять).


Полностью согласен. В институте нас не просо куче каких то предметам учили, (все не САМО), а создавали образ нечто общего, понятия теплотехники. Учили мыслить теплотехнически, видеть тепловые процессы, понимать их природу, искать причину явлений. Все это ОБРАЗ МЫСЛИ ! Все это "школа" тех ученых, которые создавали кафедру, науку, учили нас.

И это очень пригодилось в жизни, хотя многие из нас сменили работу, но этот ОБРАЗ МЫСЛИ уже не отнять, он в подкорке сознания.
И сейчас, совсем в другой области знаний, ищу причину, а не просто выполняю пожелания бухгалтера, поставит кнопку.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Про интегрирование. Если человек изучил интегрирование, у него в мозгу появились несколько извилин, которые подойдут и для других дел.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 09.05.2009, 07:22) <{POST_SNAPBACK}>
Низы с радостью согласились, все вроде по их речам. и митинги и защита угнетенных. Но видимо руководство из Яблока прочитала наш текст, где мы требуем осудить Ельцина за продажу детсадов, все ушло в стопор. :) Вот вам и вне политики.


Вам "шашечки", или ехать? Из анекдота.

Анатолий Терентьевич, Вам важнее "про детсады", или про "Ельцина поругать"?
Отдельно - слабО?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+