Личный кабинет

Почему родители детей своих в школу, да и детский садик отдают..

...размышления Ю.Мороза . А какие есть мысли у нас/у вас на эту тему? Согласны ,не согласны, сомневаетесь ?
Владислав ( Пользователь )
Я проголосовал- согласен на 99% Отдохнул Почитал тут согласных и не согласных , чай попил и ПОЕХАЛИ! ДАЛЬШЕ БУДУ СВОЕ ПИСАТЬ КРУПНЫМ ЧТОБ ВЫ МОГЛИ ОТЛИЧИТЬ КТО ГДЕ ГОВОРИТ

.... комментировать каждое свое действие. Сейчас вот эту игрушку возьму, потом ту, потом сделаю то :...
РАЗДРАЖАЕТ. НО НЕ СТРАШНО.БУДЕТЕ ИСКОРЕНЯТЬ- БУДЕТ КОМПЛЕКС -50%
....В следующий раз бабушка решала, что она больше этого не даст. Неважно чего. Детям этого нельзя. И тогда Лёня плакал 25 минут, бабушка ломалась и давала. Затем 35 минут, 50 и так далее....
100% СОГЛАСЕН ТУТ НАДО МОЛЧА ИГНОРИРОВАТЬ И КОМПЛЕКСА НЕ БУДЕТ
......Как кто-то хорошо сказал: Часто те, кто считают, что у них доброе сердце, просто имеют слабые нервы....
ПОЖАЛУЙ ТАК- 50%
.....Причины две. Родители РАБотают и у них нет времени на детей. И есть время только на то, чтобы накормить и одеть детей, но не научить их чему-то нужному в жизни, и во-вторых, родители считают, что они сами не способны научить детей ничему полезному в жизни.....
1)СОГЛАСЕН 90% 2)99%
.......На самом деле школа это место, куда сдают детей, чтобы они не мешали родителям и чтобы дети были заняты.......СОГЛАСЕН-90%
......С армией все понятно. Добровольно туда идут немногие, да и те, потом понимают, что зря пошли и потому, никакой ценности собственно в службе там никто не видит, и я их прекрасно понимаю. А кто видит ценность В ПРИНУДИЛОВКЕ?.....
СОГЛАСЕН-99%
......Слово занятость вообще ужасно и я сейчас вам объясню почему. Я часто бывал в нашем местном городском комитете по молодежи в свое время и часто там слышал о необходимости ЗАНЯТОСТИ молодежи.....
СОГЛАСЕН50%
Задача заключается в том, чтобы ТРАНЖИРИТЬ самое дорогое - время человеческой жизни. Некоторые читатели уже, уверен, кивают головой, а что делать, вот так мы и живем. ГЛУПО живете!
СОГЛАСЕН10%
.......Детям работать запрещено! И значит, нужно просто как-то занять их время до того момента, как им можно будет работать и тогда со спокойной душой отправить на работу.
СОГЛАСЕН100%
......Научить дисциплине и послушанию, чтобы они слушались начальников, когда пойдут на работу.</b>
НЕ СОГЛАСЕН.!!!!!!ЭТО УЖАСНО, НО ЭТО НУЖНО ВСЕ ЖЕ ТРЕНИРОВАТЬ , ИНАЧЕ БУДУТ ПАДАТЬ НА ПОЛ КАК ПЕРЕД БАБУШКОЙ.
.....Говорят, что еще дети должны научиться общению. Мол, на работе это им потребуется. Не думаю. На работе им нужно выполнять заданную им работу, а не лясы точить.
НЕ СОГЛАСЕН- ОБЩЕНИЕ НУЖНО. НО СОГЛАСЕН ЧТО УЧИТЬ ЭТОМУ В ОБЫЧНЫХ ШКОЛАХ ТОЛЬКО ПОРТИТЬ .
......Вы думаете, я преувеличиваю? А когда родители говорят, что пусть ребенок побольше читает, это полезно, что имеется в виду?
НЕ СОГЛАСЕН С ПОСТАНОВКОЙ ВОПРОСА что имеется в виду?ДА МАЛО ЛИ ЧТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ?
......Причем, обратите внимание, ЧТО читает, вообще мало кого интересует. Ну лишь бы не литературу для взрослых.
НЕ СОГЛАСЕН- ОПЯТЬ ДОМЫСЛЫ ИНТЕРЕСУЕТ-НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.ЛИШАТЬ СВОБОДЫ ВЫБОРА В ЧТЕНИИ? КОНТРОЛИРОВАТЬ?ПОДГЛЯДЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО: А МОЖНО ЛИ ТЕБЕ ЭТО ЧИТАТЬ?
........Надо читать побольше - это полезно. На самом деле для здоровья это вредно, очкариков вон сколько, да и вообще, двигаться бы надо побольше, сейчас гиподинамией страдают почти все.
НЕ СОГЛАСЕН. ЭТАК ВСЕ ВРЕДНО.............. ( ВООБЩЕ ПОНЯТИЕ ЧТО ВРЕДНО МОЖЕТЕ УЗНАТЬ В БЛОГЕ СОЮЗБВП)
.......Но тем, не менее, мамы как одна, кричат в окно детям, Д-О-М-О-Й! И когда ребенок приходит, мама говорит, лучше бы почитал что, чем по улице бегать.
СОГЛАСЕН ЧТО СЛОВА:лучше бы почитал УЖАСНЫ. ОНИ ПРИВОДЯТ К ОБРАТНОМУ , НО С АВТОРОМ НЕ СОГЛАСЕН Т.К. ОН ТУТ КЛОНИТ К- ЧИТАТЬ ВРЕДНО
.......Чтение просто так, без смысла, без цели - это просто ЗАНЯТОСТЬ. Ребенок занят, как солдат в армии, а значит, дурные мысли ему в голову не придут.
НЕ СОГЛАСЕН... КАК ЭТО ЧИТАТЬ БЕЗ СМЫСЛА?
Ну как же, скажут мне, безделье оно же вредно.
НЕ СОГЛАСЕН.ЧИТАТЬ ПОЛЕЗНО, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХВАТАЕТСЯ ЗА КНИГИ, ПРЯЧАСЬ ОТЧЕГО -ТО ДРУГОГО
........Ну так дайте ребенку ДЕЛО, а не ЗАНИМАЙТЕ его чем-нибудь. Почему у вас нет для ребенка Дела?
НЕ СОГЛАСЕН ..В ЭТОМ И ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ.ПУСТЬ АВТОР ДАСТ ПОБОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ И НЕ С 3-ХЛЕТОЧКОЙ А С 12 И 15 ЛЕТНИМИ НАДЕЮСЬ АВТОР РЕШИТ ЭТУ ОБЩУЮ ПРОБЛЕМУ ВОСПИТАНИЯ У СЕБЯ ДОМА А ПОКА ЛИШЬ МЕЧТЫ И УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.
........Никого из детей не предупреждают, что их ждет. Их ждет ВЫНУЖДЕННАЯ РАБОТА. Хочешь, не хочешь, а работать придется.
НЕ СОГЛАСЕН. ЕСЛИ С РАННЕГО ДЕТСТВА ТАКОЕ ОБЪЯСНЯТЬ ,ТО ТАКОЕ МОЖНО НАОБЪЯСНЯТЬ ЧТО ПОТОМ ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ ВИНОВАТУЮ БАБУШКУ ИЛИ ШКОЛУ ДЛЯ РОЛИ КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ
..........Куда ни глянь, везде на курсах учат конкретным умениям. Делу если хотите.
Дело его делают. А учебу делают? Даже и слово делать, сюда не лепится.
СОГЛАСЕН 100% НЕКОНКРЕТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ. НО СТРАШНО ПРЕВРАЩАТЬ ШКОЛУ В ПТУ ДА И С КАКОГО ВОЗРАСТА?
........Обманули их. Первоклашкам что говорили, вот школу закончите и откроется перед вами огромный мир. Не открывается что-то.
90% НЕ ОБМАНЫВАЛИ, ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ...
................................................................................
...........
ИТОГ: я очень удивлен разнице первого восприятия и такого разбора . Так что Руслан Курбатов не свергнут с пьедестала Юрием Морозовым в моих глазах




Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 05.05.2009, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
Оптимальная стратегия - индивидуальна. Именно поэтому самостоятельное обучение - самый оптимальный вариант.


Ничем не помогли ваши(со товарищи) индивидуальные консультации по инсталятору, ибо исходили из того, что он работает и точка. Нет, школьный Линукс выдает больше 1500 ошибок, всегда на моей машине... Ине обязан я его устанавливать без мотива. Мотив был конкурс, но его результат оказался настолько предсказуем, насколько ложным представляется теперь этот потенциальный мотив линуксить для меня. И не надо давить в линь, Вы же знаете другие методы... :ar:
"Философская" под мейнстрим оболванивания массы в ложном свете удешевления образования - способ нападения, разрушения и уже достигнутых им "вершин". Агрессия!

Еще раз, подйдите в школу и задайте одно домашнее задание или пусть дети сами его себе зададут... Результат Вас и любого убедит больше, но болтать о всеобщности "само"метода боюсь Вы не перестанете. Заказ?
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (воронн, 05.05.2009, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, но освоить школьную программу на ТРОЙКУ -- способностей хватит у всех (за исключением глухой медицины!).
Да не учились они, с ними в полдавки игграли -- а они пользовались. И ходили тусоваться.
Уровень тройки -- низЕнький-низЕнький.
А почему нет даже такого уровня -- никогда не может зависеть от учителя только. Полное игнорирование в течение многих лет того, что написано в лежащем прямо перед тобой учебнике... это уже поступок ученика.


С этим я и не спорю. На ТРИ ВСЁ можно освоить за гораздо меньшее время, чем 11 лет.

Цитата (воронн, 05.05.2009, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
ОНО годами трепалось с соседом, когда учитель втолковывал. ОНО отказывалось решать задачу, которую для него уже не решили. ОНО списывало из решебников или у соседа-ботаника какую-то часть заданного -- и это сойдет. ОНО после азбуки и таблицы умножения (в лучшем случае) не планировало помещать в свою голову ещё хоть что-нибудь. ОНО вместо лит.произведений ограничивалось чтением краткого пересказа...
Теперь невиноватое дитё недоумевает: "Я же ходило в школу!". Так в цех ходят -- работать, а не пол топтать.


Да, только вопрос "почему" не задан. Почему ОНО болтало с соседом вместо того, чтобы слушать учителя? Может потому, что было неинтересно? А почему ОНО списывало? Может потому, что лень открывать параграф, а маленькая ложь ещё без понимания последствий, что рано или поздно будет ЕГЭ? А возможно потому, что не понимало? Я, например, туго очень с показательными и логарифмическими уравнениями управлялся, пока не понимал. А учитель информатики мне как-то достаточно просто объяснил, что такое логарифм (степень, мол, это, в которую нужно возвести основание, чтобы получить ИКС). До сих пор, видите, помню. А вот я ему сколько ассемблер не втолковывал - не получилось объяснить. Что я делал не так?

Цитата (воронн, 05.05.2009, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос о вине учителя и дурной системы управления этим учителем-- отдельно. А неполучение НИКАКОГО минимального образования самим учеником -- это его действие. При чьем-то потворстве -- но его, а не дядино-тётино.


При потворстве того же учителя, ибо в современной системе ему это ничего не стоило, пока ЕГЭ не ввели. Но за ЕГЭ он отвечает только в классе, в котором ЕГЭ сдают (в выпускном). И поэтому начинается механическое прорешивание гор формул, чтобы выработать не понимание, а навык. И этот навык в 50% случаев ничего не дает. Это не только лень ученика, но и лень учителя.

Цитата (воронн, 05.05.2009, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно, возможно. Не принимайте близко к сердцу.


Да Боже упаси, чтобы принимать близко к сердцу ))) Я вообще человек необидчивый.

Цитата (воронн, 05.05.2009, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
Плутон где был, там и есть. Отобрали у него звание планеты, или не отобрали.

Эти мне причитания про "современность"!
А пуд как был он, так и есть -- шестннадцать килограмм!
Что там, новые классы животного царства появились? Новые материки выросли? Печень нынче современная уже не на том месте растёт? В тригонометрии успели нечто открыть, без чего школьник "отсталым" окажется? Цезарь уже не в 43г. до РХ был убит в сенате, а под машину попал в Саратове?

Это историю в основном недавнюю успевают переделывать. А основной корпус ЗНАНИЙ, сведений, компетенций -- каким был, там и остался! Математика школьная, извините, 300-летней свежести штука в принципе. Всякие мельчайшие бантики -- ерунда.


Плутон, да, никуда не делся. Сейчас он относится с ещё парой тройкой объектов к другому классу. Т.е. были планеты, спутники, астероиды, метеориты, метеоры и кометы. А теперь ещё трансплутоновые объекты. В биологии, например, ещё одно царство появилось - вирусов (раньше они к прокариотам относились). В математике, слава Богу, поубавилось (интегралы выкинули и комбинаторику). В вопросах биологии постоянно изменения происходят. В физике уже не четыре состояния вещества, а шесть. Там тоже прогресс не стоит на месте...

Цитата (воронн, 05.05.2009, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
Насчет цифр -- не знаю, не алармисты ли какие подсочиняют.
Ну, и что следует? Да, и среди врачей, ПОДОЗРЕВАЮ та же зараза распространяется. Ну, так надо хороших учить, да без халявы. Не к самоучкам же возвращаться -- если среди этих не все хорошие.


Около 70 процентов диагнозов «интимных» болезней – ложные

Все чаще нечестные эскулапы выносят вердикт о несуществующем заболевании

Практически каждый третий диагноз ставится отечественными врачами неверно. Для сравнения, в США процент врачебных ошибок составляет 3-4%, в Великобритании — 5%, во Франции — 3%.

http://rsmu.ru/index.php?id=3480 - автор последнего высказывания.

Цитата
По словам анестезиолога одной из больниц Челябинска, основные причины, по которым совершаются врачебные ошибки, — это некомпетентность работающих в сфере медицины, низкие зарплаты, из-за которых врачам приходится работать на несколько ставок, что ведет к усталости и ослаблению внимания, недостаточное оснащение больниц, а также слишком часто встречающаяся нелюбовь к своей профессии и отсутствие врачебной этики.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 05.05.2009, 20:00) <{POST_SNAPBACK}>
пока ЕГЭ не ввели. Но за ЕГЭ он отвечает только в классе, в котором ЕГЭ сдают (в выпускном). И поэтому начинается механическое прорешивание гор формул, чтобы выработать не понимание, а навык. И этот навык в 50% случаев ничего не дает. Это не только лень ученика, но и лень учителя.


Нет это прагматическая (индивидуальная до опупения с дураками, прости Господи...) схема достижения заказа дурной системы.

Докажите, что можно за час в неделю массово готовить к ЕГЭ по информатике. В реале - тысячи таких доказательств ежегодно.
ЕГЭ подменяет стандарт, учебник и даже заменяет учителя еще более прагматмичным репетитором вовсе не потому что учитель не справляетя но система, её верхушка - отрицает или неправомерно трактует факты. Происходит разрушение образования...
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.05.2009, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
Происходит разрушение образования...


а я о чем уже полгода тут толкую? Именно об этом. А разрушают кто? Те, кому с молоком матери втолковывали, что "мы свой, мы новый мир построим". А старый - разрушить до основания. Вот и разрушают, ибо так научены школой.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 05.05.2009, 20:14) <{POST_SNAPBACK}>
а я о чем уже полгода тут толкую? Именно об этом. А разрушают кто? Те, кому с молоком матери втолковывали, что "мы свой, мы новый мир построим". А старый - разрушить до основания. Вот и разрушают, ибо так научены школой.


Нет,те о ком Вы говорите пытаются сохранить хоть отдельные элементы добротной системы качественного образования. Разрушают... насилующие учителей реформы без видимых оснований со скрытым реальным смыслом... Одно провозглашается, иное тупо реализуется несмотря на протесты МАСС и нестыковки со здравым смыслом и реальностью в школах, под бесконечные одобрямсы жиреющей верхушки через ручные СМИ. Хорошо видно на примере ЕГЭ, НСОТ, СПО...
Серж Андреев ( Пользователь )
ЕГЭ чем плох? Тем, что показывает несостоятельность современной системы образования? Учителя-предметники говорят, что на ТРИ можно научить любого, кто медицински способен к обучению. А у нас 20-30% - двойки. Кто виноват? Правильно - ребёнок и родители. А учителя - неа. Они все параграфы оттранслировали.

СПО чем плохо? Мне, например, нравится. Сейчас в Debian Lenny 64 из-под FireFox вам пишу. Слова с ошибками красненьким подчёркиваются - сразу правлю. Замечательная система!

НСОТ - даже не знаю, что это такое. У меня ЗП фиксированная.

Кстати, умные люди отмечают, что в момент фазового перехода в обществе любые реформы сделают только хуже. Это видно на образовании очень отчётливо. Значит умные люди не врут.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 05.05.2009, 20:57) <{POST_SNAPBACK}>
ЕГЭ чем плох? Тем, что показывает несостоятельность современной системы образования? Учителя-предметники говорят, что на ТРИ можно научить любого, кто медицински способен к обучению. А у нас 20-30% - двойки. Кто виноват? Правильно - ребёнок и родители. А учителя - неа. Они все параграфы оттранслировали.

СПО чем плохо? Мне, например, нравится. Сейчас в Debian Lenny 64 из-под FireFox вам пишу. Слова с ошибками красненьким подчёркиваются - сразу правлю. Замечательная система!

НСОТ - даже не знаю, что это такое. У меня ЗП фиксированная.

Кстати, умные люди отмечают, что в момент фазового перехода в обществе любые реформы сделают только хуже. Это видно на образовании очень отчётливо. Значит умные люди не врут.


ЕГЭ - разовая ежегодная акция и показывает только то, как точный инструмент :sorry: , что ЕМУ ЗАКАЗАЛИ!!!
НСОТ поймете, когда Ваша зарплата будет зависеть на 60% от посторонего царя-директора и ширины рта окружающих его горлопанов.
СПО - никому не нужно в школе, если не насиловать, а обеспечивать школу достойно и останется там, где есть. Аминь.
Серж Андреев ( Пользователь )
Что ж, у каждого своя религия. )))
Владислав ( Пользователь )
Как- то не организованно мы на педсовете живем. Наверное я не все тут понимаю. Выносятся на обсуждения важные темы. Идет свободная полемика. Свобода это хорошо. Но что рождается от всего этого ля-ля? А время идет. Дети наши стареют . А все одно и то же. Конкретно, что я то предлагаю.
Какой -то орган педсовета собирает важнейшие темы , в них конкретные задает вопросы. На главной странице мимо которой не пройдешь проходит голосование .После обязательного голосовании желательно открытого(?!) общий результат предлагается министерствам, печати.
Куда я ни сунусь всюду перепалки. Каждая страница это вариант нашей жизни а мы не решаем а говорим говорим. Вот задал Юрий Мороз задачу -почему отдают детей в сад и в школу. А она больше литературная Что толку от голосования по своим ощущениям.
Так , даю задание ветеранам педсовета.решить этот вопрос .Срок 1 месяц . Можете назвать это ПРОЭКТ

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+