Личный кабинет

Почему родители детей своих в школу, да и детский садик отдают..

...размышления Ю.Мороза . А какие есть мысли у нас/у вас на эту тему? Согласны ,не согласны, сомневаетесь ?
Федор Ткачев ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 25.05.2009, 12:48) <{POST_SNAPBACK}>
... помню, что не любил я математику в школе. Может кто-то и любил, но не я. А вот в НИБе пришлось заниматься математической статистикой. Вот там было уже интересно - ведь сразу на экране графики рисовались. ...

Ах, во-о-от откуда у Сергея Александровича познания в области корреляций, зафиксированные вот тут:

http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...st&p=113622

Плоды, так сказать, просвещения...
Федор Ткачев ( Пользователь )
Цитата (воронн, 27.05.2009, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
И Вы абсолютно правы -- неосвоивших элементарных действий АБСОЛЮТНО невозможно куда-то тащить. То будет ФУФЛО неизбежное и непременное.

ФУФЛО еще мягко сказано.

Перед глазами яркий и -- не побоюсь этого слова -- убедительный пример, что выходит, когда, не зная школьной математики, по картинкам осваивают математическую статистику.

В результате человек даже не способен осознать, понимает он смысл слова или нет.
-----
-----
И вообще, коллеги, вспоминайте иногда Библию, где еще про бисер говорится.
Oda ** ( Пользователь )
.. на днях увидела продолжение идей Ю.Мороза..
Восприятие неоднозначное, не могу определиться пока.. такое ощущение, что обрабатывают нашего брата обывателя (простого жителя мегаполиса))..

В комментариях кто-то написал , мол, если бы в школе не было физики, вы бы не сидели сейчас за компьютерами. Уверен, в арабских эмиратах в школе не было физики. Но компьютеры есть.

Чем дальше, тем больше я понимаю «Недоросля» из комедии Фонвизина. А зачем, -говорит он, - географию учить? Я скажу извозчику – он и довезет.

И еще он гениально сказал. Не хочу учиться, а хочу жениться. И разве не прав? :)

Так вот, извозчиков (очень образованных) на бирже труда полно, а вот тех, кто им скажет, куда ехать и они повезут, не хватает.

Научили бы их сами себе цели ставить, не ждали бы они, пока работодатель им скажет, что делать.

Если бы в школе не было физики …

Если бы в школе не учили как зарабатывать деньги – то у нас было бы полно бедных. Так и есть.

Только упаси Боже, если бедные учителя начнут учить тому, как стать богатым. Только НЕ ЭТО!!

Эффект будет такой же как от изучения в школе классиков русской литературы. Надежно прививают отвращение ко всему, что в школе проходили. Многим навсегда.

Итак, никто не переживает, что школьников не учат тому, как быть богаче, но как много людей переживает, что в школе не будет физики или химии. Ну не дураки ли?

От чего взрослые люди страдают, посмотрите? От незнания химии или физики или от нехватки денег?

Другое дело, как я уже писал, что любой предприимчивый человек, придя в школу столкнется со стеной косности, обвинений, оскорблений, неприятия и так далее. И школьные учителя будут ссылаться на законы и программу. Да и школьники, уже готовые рабы, скорее всего, из соображений, как бы чего не вышло, будут на стороне учителей.

А родители, которые боятся изменений не меньше, чем учителя?

Позиция учителя и его менталитет – это позиция чиновника. А где вы видели, что в согласии с чиновником можно живое дело сделать? Да еще предприимчиво и выгодно, и чтобы он не завидовал, палки в колеса не ставил и прочее …

Кстати, давно сформулировал одну идею. Чтобы сдвинуть косность чиновников, нужно сделать соревнование. И например, в одном районе вместо одной налоговой, - сделать две.

И устроить между ними соревнование, в какую налоговую больше придет «клиентов», и кто с большей производительностью, с лучшим сервисом и меньшей себестоимостью привлек больше клиентов тот и победил.

Я даже думаю, что это можно предпринимателям на аутсорсинг отдать. Просто фантастическая разница будет и быстро. Вы не находите?

Тем более, вы наверняка не знаете, но около ТРИДЦАТИ ПРОЦЕНТОВ всех собранных средств налоговыми уходит на их расходы!!!!!!

Это вы считаете нормальным?!

Предпринимателям дай 10 процентов, и они в очередь на тендер выстроятся!

У учителей нет конкурентов. На их стороне, привычки, страхи родителей, самих учителей и даже школьников. На стороне школы - время, и для того, чтобы показать разницу все-таки нужно время. Годы, в лучшем случае месяцы. Но это не значит, что это невозможно.

Каждый из вас может внести свой вклад. Для начала, как я уже писал сходить в школу и не потому, что вас вызвал учитель, а потому что вы сами решили узнать, как, почему, для чего, учат детей в школе именно так.

И вы считаете, нормальным, если вам не смогут этого объяснить, и скажут, так всегда делали, так положено, так кто-то наверху (а кто мы не знаем) решил.

Сходите! Одно дело прочитать, другое дело пережить все это лично. Прочувствовать.

Вы скажете, а что я делаю? Я много чего делаю. Но главное, я миллионы людей (а читателей этой рассылки миллионы, только не рассчитывайте, что все другой сделает) организую на конкретное дело.

И уж точно, я с этого никакой личной выгоды не получу.

И даже самые ужасные ретрограды вряд ли что могут возразить против того, чтобы СПРОСИТЬ! Спросить у учителей, а почему, как, и почему именно так, и именно этому учите. Сами хоть знаете? Или потом поймем? Так у нас уже это потом наступило! Ю.

Итак, я сформулировал, зачем вам нужно обязательно стать предпринимателем. Хотя бы для того, чтобы помочь собственным детям. Хотя бы для этого!

*** Вред/польза от средней школы.: ***
Огромный объем ненужных знаний способствует росту эго и резко снижает способность предпринимать.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Специалистами легче управлять, чем предпринимателями.

*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Та же хрень. что и в школе. Учат всему, чему угодно, но не тому, как стать финансово свободным.

*** Вред/польза от средней школы.: ***
Школа отучает думать и нести ответственность за решения. Вред

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Для выстругивания из индивидуальностей одинаковых буратин

*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Пожирает продуктивное время, закрепляет иждивенческое поведение.

*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
Закрепить состояние буратины

*** Узнайте у мастеров по БИ и спорт. тренеров про их проблемы с учениками:: ***
Большинство хочет все, сразу и побольше (покруче) - и в спорте, и в бизнесе одно и то же.

*** Вред/польза от средней школы.: ***
Вред: учит зубрить ненужные знания, подавляет творчество, прививает комплексы, воспитывает серость, убивает индивидуальность, сеет стереотип, что учиться ТРУДНО, ограничивает свободу мысли, выращивает страхи, уничтожает Веру в себя и свои силы.
Польза (сомнительная): социализация?

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Чтоб сдать экзамены. Для общего развития. Программа-некие рамки. 60 % не нужно, получение 40 % нужного - зависит ТОЛЬКО от личности Учителя.

При отсутствии личности Учителя - школа превращается в 100% ненужного!!!

*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Польза: учит искать материал, приходит понимание в чем главный интерес.
Вред: не дает навыков действий, требуемых профессией которой учит, отнимает время, создает почву для необоснованного Эго, формирует мировоззрение наемного работника, дает пищу для ума, а не для действий, не учит ответственности

***

Словом социализация круто отмахиваются. Слово уж больно заумное.

В следующий раз, когда вам скажут это слово, спросите, а что вы имеете ввиду. Скорее всего, вообще ничего не смогут сказать.

В лучшем случает, что-то вроде общаться (читай болтать) и пожалуй, это все. Поддержать разговоры на разные темы (поболтать).

Ну то есть, социализация, это обучение тому, как стать болтуном.

А потом, тем, кто учится, теперь уже в Институте Юрия Мороза, хотя упоминания о ШСД еще далеко не все убраны, (проект ШСД – морально устарел) – приходится проходить антисоциализацию с болтунами. Научиться их отшивать, когда они хотят поболтать.

И проходить социализацию с предпринимателями, стать своим среди них.

Не всякая социализация полезна, если что. Полезна ли социализация среди бывших заключенных, которые сохранили зоновские привычки, это вопрос.

А это ведь реально может в жизни пригодиться, и намного полезнее, социализации среди болтунов.

Юрий Мороз

Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (info21, 06.06.2009, 18:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ах, во-о-от откуда у Сергея Александровича познания в области корреляций, зафиксированные вот тут:

http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...st&p=113622

Плоды, так сказать, просвещения...


Ради интереса решил "расфиксировать" и не нашел никаких упоминаний о корреляции по этой ссылке.

А по поводу того, то математика мне стала интересна уже после школы - это норма. Куча народу каждый год заканчивают школу, получив весьма большой запас знаний, но иногда они заканчивают весьма и весьма плохо, т.к. социального опыта в школе они так и не получают. В итоге они не могут нормально взаимодейтвовать в обществе с другими людьми. Типиный пример - этакий размазня клерк, которого босс заставляет работать чуть ли не круглосуточно, при этом не продвигает по службе, т.к. человек не жалуется (а жаловаться он в принципе неспособен - так в школе приучили).

Вот таких, полагаю, перцев вы, уважаемый, и готовите. Жаль их...

===========

Oda, интересные мысли Мороза, списанные с Киосаки. Я с такими мыслями согласен полностью. Интересна физика - что мешает заняться ей? Тех, кто придумал компьютеры, кто написал для них ПО - сущие единицы, по сравнению с с таксистами, например. И химиков не так много, и прочих ученых. Их - мало. И если бы школа не "дрючила" ВСЕХ ВСЕМ, то ученых было бы гораздо больше, а таксистов - меньше.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 08.06.2010, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>
т.к. человек не жалуется (а жаловаться он в принципе неспособен - так в школе приучили).

Так прежде всего учителей задавили..., и давят дальше.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+