Личный кабинет

Репетиции ЕГЭ

какие результаты?
Елена Селезнёва ( Пользователь )
http://www.rg.ru/2009/04/29/arhimedy.html

Высокие результаты по математике демонстрируют сельские школьники

Старшеклассники станицы Обливская Ростовской области, сдавая ЕГЭ, легко набирают по этой непростой дисциплине 80 баллов. И это средний результат для сельских Архимедов.

У нас на форуме Александр Викторович Сысоев со ст. Обливская.

Интересно, такие хорошие результаты только по математике или по всем предметам?

Какие результаты в других населенных пунктах, регионах?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
В статье утверждается "Проверено - липы нет".

Так что остаётся вроде бы два варианта:
1. Там совершенно замечательные учителя-предметники, они сумели влюбить учеников в матфизику.
2. Там просто хорошая педкоманда. Которая без надрыва и истерик работала несколько лет вместе с детьми. И получила результат, попутно продемонстрировав "несмертельность" ЕГЭ.

Очень были бы интересны подробности ;)
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
по 11-м классам пока не подведены в общую сводку

по 9-м классам форма Единый МуниципальныйЭкзамен (репетиция)
район успеваемость 79,% качество 39,2 % город 81,3 % 57,5% соответственно

что касается информатики - оказывается в прошлом году ЕГЭ в республике не сдавал никто, а в этом заявлений только по нашему городу и району 139 штук
проведённые пробные экзамены показали разные результаты - есть школы где 70% выбравших написали на 2, аесть и со 100% успеваемостью (качеством в 100% никто похвастать не может, я тоже)

кстати вероятно ЕГЭ в том виде в котором сдавали видимо изменят (неофициальная информация)
в проекте следующая форма сдачи
всего 12 заданий типа А
и 6 вузовских задач (типа С)
для сдачи на 3 достаточно выполнить 5 заданий из 12
при этом что существенно задания будут браться из открытого банка заданий

(что касается высоких результатов то в разных местах по разному они получаются, знаю что есть регионы где ППЭ находятся в каждой школе и разумеется учителя помогают, интерпретация плохих результатов ЕГЭ приводит к тому что

1. руководитель региона, города, района плохой,

2. директор школы не справляется,

3. учителя бездарные. Так что в хороших результатах заинтересованы все, независимо от формы получения оного.





Сергей Возчиков ( Пользователь )
Я не понял :(
Неужели статья в РГ, и такие замечательные выводы - по результатам пробника этого года?
Таки плохо ;(

Пробник проводится, насколько я понимаю, не для проверки знаний-умений и чего-либо содержательного. А для отработки процедуры проведения, проверки всех обеспечивающих систем и вылавливания слабых мест для последующего исправления...
Всерьёз относиться к результатам пробника - неужели кому-то это может придти в голову?
Неужели и учеников так настраивали... Ужасть ;(
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
пробник это пробник и ничего больше,
выводы делаются разумеется по результатам ЕГЭ, статья в РГ замечательная
просто есть и те факты которые упомянул в последнем абзаце и ничего более
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (ses, 29.04.2009, 03:03) <{POST_SNAPBACK}>
Высокие результаты по математике демонстрируют сельские школьники

А что удивляться? "В среднем", конечно, сельские школы ниже городских, но вполне добротные учителя и школы попадаются везде. В Новосибирской физматшколе, к примеру, я не раз встречал хорошо выученных ребят из самых что ни есть сел-деревень.
Цитата
Какие результаты в других населенных пунктах, регионах?

Только что видел результаты пробной ЕГЭ-математики по Ханты-Мансийску. Писали 260 человек. В 100-балльную не пересчитывали. По школьной шкале: 16% двоек, 52% троек... Обычная унылость.
Варианты-то практически -- прошлогоднего ЕГЭ. Который прокатывался учителями при подготовке. Оттого и двоек несколько меньше, чем на настоящем прошлогоднем ЕГЭ (где их было процента 23).
С одной стороны, к летним экзаменам чуть больше подготовятся. Да и с бОльшей ответственностью писать будут.
С другой стороны, варианты-то будут совсем новые, непрокатанные заранее.
С третьей стороны, не знаем пока, насколько приподымут-снизят планку сложности по сравнению с прошлым годом составители нынешнего ЕГЭ.
Что будет летом -- кто его знает!
Из нашего-то лицейчика писали 46 человек. Одна тройка, четырнадцать четверок, остальные пятерки. Русский не разглядывал внимательно -- но троек там семь. И 4-5 где-то поровну.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 29.04.2009, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>
Всерьёз относиться к результатам пробника - неужели кому-то это может придти в голову?
Неужели и учеников так настраивали... Ужасть ;(

Никакой ужасти. Для учеников это -- репетиция. Почему бы не репетировать "на полную ногу", раз уж такая возможность?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Владислав Владимирович, я о том, что в каждом деле надо выделять главное.

На пробнике главное - обкатать процедуру. Чтобы не терять баллы на не там поставленных пробелах, к примеру. Чтобы понять, когда есть право на аппеляцию, а когда оно уже исчезло. Ведь организационных "условных мелочей" - много.

Если у кого-то хватит головы и нервов на две параллельных очень разные задачи - И процедура, И содержание - флаг в руки. Только нужно ли такое буриданство?

И знаю я случаи, когда отлично написав пробник человек не то успокаивался, не то перегорал - и существенно хуже писал сам экзамен.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 29.04.2009, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
И знаю я случаи, когда отлично написав пробник человек не то успокаивался, не то перегорал - и существенно хуже писал сам экзамен.


Ну, Сергей Михайлович, человек существо неустойчивое. Состояние, настроение... И пробник ли будет виноват....? И -- чаще ли от него будет польза, чем вред?

Цитата
...я о том, что в каждом деле надо выделять главное.

На пробнике главное - обкатать процедуру.

У кого что болит...
Для Вас, глядящего с этой стороны -- бумажная процедура главное.
А для школьника -- какая процедура? Пройти, занять место. Раздача бланков, заполнение формуляров... Ну, получил-заполнил. И -- дальше он что четыре часа будет делать? Какую процедуру он-то будет репетировать эти четыре часа? Учиться писать апелляцию на отсутствующую работу? Читать свои права-обязанности (все равно к июню забудет, что читал)?
Или -- пусть уж порешает, раз сидит? Очередная сводная контрольная -- что ж в этом ужасТЬного такого? Чего страсти накручивать?
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Цитата (воронн, 29.04.2009, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
эти четыре часа? Учиться писать апелляцию на отсутствующую работу? Читать свои права-обязанности (все равно к июню забудет, что читал)?
Или -- пусть уж порешает, раз сидит? Очередная сводная контрольная -- что ж в этом ужасТЬного такого? Чего страсти накручивать?

Страсти, накручиваю я, нет программы рассадки, если для Вас это мелочи, то я Вами восхищена.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+