Личный кабинет

Ваш вопрос Президенту по проблемам школьного образования?

Анатолий Булатов ( Пользователь )
Все ругаем, что там плохо, там плохо. А можно ли сформулировать это более конкретно, в вопрос Президенту?
Мы, в Екатеринбурге, два года в подряд писали коллективные письма по детсадам, собрали более 8 тыс. подписей, с ФИО и адресами! Ответа, пока нет.
В этом году есть желание присоединить проблемы школьного образования.
И столкнулись с такой проблемой – полный штиль. Люди боятся высказываться, обсуждать. Для телевидения искали родителя, рассказать о проблеме школы – не нашли! Учителя говорят, если сами выступим или родителей подставим, нам завтра не работать!
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Здесь меня убеждали, что телефонного права нет, вот оно, полюбуйтесь, вот пример:
Сегодня, 22:20 Вот сегодня ,13, но понедельник. Но после похождений к главе района, чувствую секбя совсем мелкой и ничтожной, мешаю господам жить и пристаю с разными вопросами.Пришла к 13-45, прием ровно в 14-00. Кабинет презентабельный, все на высшем уровне(на первый взгляд). Спросила про диктофон, ОН(Глава района, Назаров) сказал что незачем, т.к. в суде не будет представлять интереса, т.к не котируется, объясняю, что ОН в своем кабинете как рыба в воде, а я и волнуюсь и переживаю, могу упустить что то важное. Не разрешает. Ладно,думаю, не буду накалять страсти. Но вижу настроен категорично. Начинаю объяснять ситуацию, начинет прикапываться а почему сын учится в платном ВУЗе? И вообще почему учится, а не работает, если совсем так плохо? Я ему пытаюсь возразить-не слушает, а почему Вы на дому не работаете? И вообще доходы мужа надо проверить, и секретарю: на нее характеристику запросить, в ОБЭП на проверку доходов этой фирмы(где работает муж) Вы тут пишете, что вынуждены обратиться в прокуратуру, и что? Кто Вам составлял эти письма? Я пытаюсь сказать , что сама, ночами, ОН прикапывается кто именно на эту фразу надоумил(видимо совсем за дуру посчитал)-ответила юристы. А ответ на самый главный вопрос, почему я не получу путевки в детсад? -ОН -кто то должен быть из тех, кому не достанутся путевки, высшие силы распорядились, что я родила не то что 3 сентября, а вообще в сентябре и мне не повезет с садиком. На мой вопрос почему именно мне? и в конституции не сказано, что сентябрьские дети не получат дошкольного образования , только потому что родились в сентябре. Представьте, сидит огромный дядечка(высокий и упитанный), руки скрестив, практически растянувшись на стуле, и решает, кому дать путевку. а кому не дать. Вы тут собрались в и в партию идти и к мэру, но садики все равно не появятся. Начинаю уверенно наступать, что конституция для всех, есть суд, никто не вправе ограничивать меня в защите прав моего ребенка и т.д. Понимаю, что ему надоедает меня слушать, он грит, а сколько ребенку? я ему , что год и 7. Вдруг обрадованно , так ему и 2-х лет нет, это же зачем Вы врообще пришли,ут люди с проблемами ходят, а Вы пришли непонятно зачем, у Вас ребенку 2-х лет нет. Я грю, что зато устно было 3 отказа, не то, что в этом году , но и в следующем, и последующем. Ну кто то же должен не получить путевки!!! Ведь садик не резиновый... Я ему начинаю доказывать, что ОН меня заставляет и вынуждает сидеть на иждивении у государства, на что он мне вот и обращайтесь к свои юристам, в суд, прокуратуру. Я понимаю, что разговор бесмыссленный, говорю ему, что в следующий раз с диктофоном приду- он мне-принимать не буду, т.к. Вы все равно не получите путевки. На вопрос почему? ответ- кто должен быть крайним!!! Оказывается Я в нашем районе должна быть крайней и не работать, а сидеть на иждивеннии у государства, только лишь бы Назаров сидел в мягком кресле.
16 апреля иду в приемную Путина!!! Как все достали!!!!

==
А вот продолжение истории:
«Да вряд ли, он уже указание дал Нач. отделу образования нашего не давать мне путевку.Сегодня узнала.»
«Вот сегодня мне сказали в отделе образования, что уже были суды и никто не выиграл, может кто слышал? Или как обычно врут? имхо....я не верю им ....»
http://www.eka-mama.ru/forum/read.php?FID=...&PAGEN_1=14
==
Народ запуган.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
было подобное открытое письмо. Надо продолжить традицию.

http://www.gazeta.ru/education/2009/02/04_...88.shtml?incut1
Открытое письмо к Председателю Правительства Российской Федерации В. В. Путину

Мы, учителя городских и сельских школ Российской Федерации, обращаемся с предложением внести коррективы в существующую образовательную систему и требованием устранить пробелы законодательства, которые ставят под угрозу эффективную работу государственных средних образовательных учреждений и систему образования в целом.

Тема кризиса школьного образования неоднократно поднималась нашими коллегами и сегодня достигла своего апогея. В связи с отменой единой тарифной сетки (ЕТС) и внедрении нового метода расчета заработной платы, базовая оплата учителям в ряде регионов была снижена. Согласно новому методу, реализованному Министерством науки и образования, заработная плата учителя с начала учебного года рассчитывается за «класс-комплект», то есть учитывается фактическое количество учеников в классе, а не количество отработанных часов.

На практике учитель потерял по 1-3 тысячи рублей при увеличении нагрузки в среднем на 4-6 академических часов в неделю. Эти изменения происходят на фоне того, что школьный учитель в среднем получает около 8.000 рублей в месяц. Как прожить на эти деньги?

Мы крайне обеспокоены этой ситуацией. Если в городских школах формирование «класс-комплектов» чревато проблемами расхождения программ, увеличением нагрузки на учителей и неуспеваемости детей, то в малокомплектных и сельских школах, где число учащихся в классе редко достигает 12 человек, учителю придется в буквальном смысле собирать детей разной успеваемости и возраста в единые классы, чтобы увеличить свою нагрузку в часах.

Схема расчетов, которая должна была привести к эффективному и справедливому распределению средств внутри школы, на деле во многих случаях привела к обратному эффекту. Пострадали малокомплектные школы небольших городов и поселков, специализированные учебные заведения, в роли обиженных оказались и учителя начальной школы, и предметники.

Кроме того, система начисления стимулирующей части заработной платы, не имеющая общей для всех четкой и прозрачной формулы расчета, в ряде случаев стала почвой для злоупотреблений и сведения счетов в коллективах. И это плюс к уже имеющимся, давно всем известным проблемам: нехватка специалистов, недостаточный приток молодых кадров, непомерный объем «бумажной» отчетности, отсутствие определенности в программах, рекомендациях по использованию учебников (качество последних, так же вызывает массу вопросов), недооснащенность классов.

Работа учителя сегодня во многом напоминает бег с препятствиями, где уже нет места главному – обучению и воспитанию. Ведь все силы и время педагога уходят на борьбу с трудностями – финансовыми, бытовыми, организационными. Ситуация может оказаться катастрофической на фоне общего снижения уровня образования в стране.

Проблемы учителей оставили равнодушными чиновников российского Департамента образования. Надежда быть услышанными через обращение к президенту РФ так же оказалась тщетной. Складывается впечатление, что никому абсолютно нет дела до наших проблем и бед, а, значит, нет дел и до нравственного воспитания детей. Мы выполняем новые требования к системе образования, боремся с финансовыми трудностями и бюрократическими преградами. Мы продолжаем вести уроки, проглатывая обидные нарекания в нашу сторону.

Непонятно, по какой причине государство не хочет услышать самих учителей? Ведь только собравшись вместе, учителя России могут разглядеть все недочеты и промахи нового стандарта образования, помочь скорректировать и наладить его работу.

Никому нет дела до того, что скоро учить детей будет некому. И дело совсем не в том, что новый образовательный стандарт не прижился в российских школах, и не в том, что сельские педагоги стали получать еще меньшие деньги, чем до нововведения. Дело в безнадежности брошенных на произвол судьбы учителях, а значит и наших детях.

Считаем необходимыми реализацию следующих мер по выводу из кризиса российской системы образования:

1. Введение единой структурированной правовой базы, в которой регламентированы права и обязанности всех участников образовательного процесса. Внесение поправок в законодательство РФ для создания механизма защиты учителя;

2. Принятие программы поддержки молодых педагогов на федеральном, а не на региональном уровне, прежде всего, в части заработной платы;

3. Приравнивание статуса учителя к статусу государственных служащих;

4. Пересмотр системы ЕГЭ. По мнению большей части педагогического сообщества нашей страны, американская модель – не лучший способ оценки знаний российских школьников;

5. Осуществление регулярной методической поддержки учителям городских и сельских школ;

6. Минимизация количества и объема отчетов, а так же другой «бумажной» работы для учителей, завучей и директоров школ, в частности, это касается «Образовательной программы», «Программы развития», «Воспитательной концепции школы», «Профилактических программ», «Программы информатизации» и др., либо введение специальной единицы для выполнения эпистолярных обязанностей. Задача учителя – учить;

7. Создание в школе полноценной медико-психологической службы. Ставка врача на школу «2 присутственных дня» с учетом количества учащихся 500-700 человек. Организация часов «психологии»; в каждом классе, время для проведения социальной работы;

8. Разработка программы действий, направленных на реализацию мер по защите национального языка в системе образования, увеличение обязательных часов «русского языка»; и «литературы»;

9. Модернизация системы оценки знаний учащихся: «пятибалльная система», существующая номинально сегодня, фактически является «трехбалльной»;

10. Разработка системы мер по воспитанию толерантности школьников, исключив при этом возможность «перевеса» в пользу одной из культур;

11. Предоставление работы в системе образования, всех руководящих и методических должностей, людям с практическим стажем работы учителем не менее 5 лет;

12. Осуществление обязательной учительской практики сотрудникам всех рангов ОНО один раз в 5 лет не менее одной учебной четверти;

13. Предоставление сводной ведомости по успеваемости один раз за полугодие, отчет по классному руководству – в конце года. Основная сводка успеваемости находится у учителя в классном журнале;

14. Все новшества, внедряемые авторами новых учебников и пособий, должны тестироваться самими авторами в районных и сельских школах, и только после этого – в городских. При этом время работы автора в качестве учителя должно быть не менее одной учебной четверти, и это не должно сказываться на заработной плате учителя, вместо которого работает автор учебного пособия.

От педагогов интернет-издания «Завуч.Инфо» (www.zavuch.info) просим Правительство Российской Федерации принять меры для устранения проблем в российской системе образования!
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Ваше мнение? А может зря все это? молчать надо в тряпочку.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Конечно, не надо молчать.

Цитата (Анатолий Булатов, 17.04.2009, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>
Открытое письмо к Председателю Правительства Российской Федерации В. В. Путину

Считаем необходимыми реализацию следующих мер по выводу из кризиса российской системы образования:

4. Пересмотр системы ЕГЭ. По мнению большей части педагогического сообщества нашей страны, американская модель – не лучший способ оценки знаний российских школьников;


Что это значит? Отменить, видоизменить... Сформулировано неконкретно. И не надо говорить о большинстве. Насколько мне известно, референдума по этому вопросу не было. А лично я за ЕГЭ.

Цитата
6. Минимизация количества и объема отчетов, а так же другой «бумажной» работы для учителей, завучей и директоров школ, в частности, это касается «Образовательной программы», «Программы развития», «Воспитательной концепции школы», «Профилактических программ», «Программы информатизации» и др., либо введение специальной единицы для выполнения эпистолярных обязанностей. Задача учителя – учить;


Это правильно. Бумаг чересчур много.

Цитата
8. Разработка программы действий, направленных на реализацию мер по защите национального языка в системе образования, увеличение обязательных часов «русского языка»; и «литературы»;


О каком национальном языке идёт речь? Русском? У нас, например, собираются и ительменским языком заниматься. Решение об этом принято. И сколько часов предлагается ввести часов русского языка и литераьтуры?

Цитата
10. Разработка системы мер по воспитанию толерантности школьников, исключив при этом возможность «перевеса» в пользу одной из культур;


Почему бы не сказать прямо: ни в коем случае не вводить предмет "Основы православной культуры". .

Цитата
12. Осуществление обязательной учительской практики сотрудникам всех рангов ОНО один раз в 5 лет не менее одной учебной четверти;


Не против.


Цитата
14. Все новшества, внедряемые авторами новых учебников и пособий, должны тестироваться самими авторами в районных и сельских школах, и только после этого – в городских.


Непонятно, почему вначале в сельских? Это что за дискриминация сельских школ?



Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 17.04.2009, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
было подобное открытое письмо. Надо продолжить традицию.

Я не учитель в полном смысле -- лишь частично. Но позволю себе оценить разумность предлагаемого. БОльшая часть -- вполне!

Замечания.
Цитата
1..... Внесение поправок в законодательство РФ для создания механизма защиты учителя;

Довольно неопределенно. КАКИХ поправок? Хотя бы направленность их?
Цитата
3. Приравнивание статуса учителя к статусу государственных служащих;

Кто точно смотрел -- все детали этого статуса? Я читал агрументированные мнения -- что в том статусе есть и ограничения. Понимаю: дайте денег и льгот побольше, как ТЕМ, госслужащим? А не получится: денег дадут куда меньше, а требований наложат ещё больше?
Цитата
4. Пересмотр системы ЕГЭ. По мнению большей части педагогического сообщества нашей страны, американская модель – не лучший способ оценки знаний российских школьников;

Во-первых, ЕГЭ не является в точности "американской" системой. Во-вторых, мнения расходятся. В-третьих -- а что есть лучше?
Цитата
5. Осуществление регулярной методической поддержки учителям городских и сельских школ;

Это -- в компетенции премьер-министра? Это ОН должен распорядиться о метод. поддержке? И организовать ее?
То же касается и пунктов 6, 9,10,13...
Цитата
7. Создание в школе полноценной медико-психологической службы. Ставка врача на школу «2 присутственных дня» с учетом количества учащихся 500-700 человек. Организация часов «психологии»; в каждом классе, время для проведения социальной работы;

Что такое "часы психологии"? Вроде регулярного "классного часа", но с психологом? Некая коллективная работа с классом? Какая? Психолог настолько будет знать обстановку в каждом классе, чтобы общаться прицельно и конструктивно? Или это вариант ликбеза -- общее просвещение ?Или регулярная работа -- фактически новый предмет. Вместо чего, откуда часы брать? Или работа индивидуальная -- с проблемными детьми?
Цитата
9. Модернизация системы оценки знаний учащихся: «пятибалльная система», существующая номинально сегодня, фактически является «трехбалльной»;

И во что предлагается премьеру модернизировать систему. В десятибалльную? 20-балльную? Перевешивание ярлычков само по себе не создает новое качество. Можно и любую систему снова свести к 3-балльной. Если поощрять ставить только 8-9-10 и бороться за "проценты качества".

Последние пункты 12- 13 - 14, если и обращены не совсем по тому адресу, то по направлению мысли вызывают симпатию
Oda ** ( Пользователь )
У меня нет вопросов к президенту.
Изменить методологию,технологию ,содержание и кадры СРАЗУ -невозможно, а пока дожидаться -мои дети вырастут.
Выбираю путь наименьшего сопротивления : сейчас я в любой момент могу увести детей из школы и ИЗ ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ.

Вот когда меня этого права лишат,тогда уйду в диссиденты и стану Ванессой Редгрейв. :-)
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
вопрос к Фурсенко


Кто все эти люди ?

Цитата
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной службы в Министерстве образования и науки Российской Федерации



Министерством образования и науки Российской Федерации проведен конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы (далее - конкурс).


В Департаменте комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса:


начальник отдела формирования новых организационно-экономических механизмов в сфере образования и науки.


В результате проведенного конкурса победителем признана Южакова Татьяна Александровна;


советник отдела формирования новых организационно-экономических механизмов в сфере образования и науки.


В результате проведенного конкурса победителем признана Моисеева Елена Ивановна;


советник отдела развития информационных систем и ресурсов в сфере образования и науки.


В результате проведенного конкурса победителем признана Гусева Инга Владимировна


консультант отдела формирования и исполнения федерального бюджета - 2 вакансии.


В результате проведенного конкурса победителями признаны Артеменко Елена Андреевна, Тархов Константин Юрьевич;


главный специалист-эксперт отдела планирования и реализации инвестиционных программ и проектов.


В результате проведенного конкурса победителем признана Василевская Валерия Александровна;


главный специалист-эксперт отдела развития информационных систем и ресурсов в сфере образования и науки.


В результате проведенного конкурса победителем признан Козлов Александр Вячеславович;


ведущий специалист-эксперт отдела развития информационных систем и ресурсов в сфере образования и науки.


В результате проведенного конкурса победителем признан Федорков Валерий Валерьевич;


старший специалист 1разряда.


В результате проведенного конкурса победителем признана Воложаева Ольга Геннадьевна.


В Департаменте государственной политики в образовании:


референт отдела ключевых направлений образовательной политики и перспективного развития системы образования.


В результате проведенного конкурса победителем признана Ушаков Роман Игоревич;


ведущий специалист-эксперт отдела развития и нормативного регулирования высшего образования.


В результате проведенного конкурса победителем признана Тихонова Анна Викторовна;


ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения сферы образования.


В результате проведенного конкурса победителем признана Носенко Татьяна Сергеевна;


В Департаменте государственной научно-технической и инновационной политики:


главный специалист-эксперт отдела государственной политики в сфере нанотехнологий.


В результате проведенного конкурса победителем признана Шишкина Ольга Сергеевна.


В Департаменте государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей:


консультант отдела нормативного правового регулирования и методического обеспечения деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.


В результате проведенного конкурса победителем признан Шарипов Ринат Рашитович;


главный специалист-эксперт отдела планирования и обеспечения деятельности Департамента, проектирования и мониторинга целевых программ.


В результате проведенного конкурса победителем признан Злотников Евгений Михайлович;


ведущий специалист-эксперт отдела планирования и обеспечения деятельности Департамента, проектирования и мониторинга целевых программ.


В результате проведенного конкурса победителем признана Димитриу Ольга Викторовна.


В Департаменте стратегии и перспективных проектов в образовании и науке:


ведущий специалист-эксперт отдела стратегического планирования и долгосрочных программ развития.


В результате проведенного конкурса победителем признана Трухина Наталья Владимировна


В Административном департаменте:


заместитель начальника общего отдела.


В результате проведенного конкурса победителем признана Юпатова Юлия Ивановна;


ведущий специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела.
Oda ** ( Пользователь )
Цитата (Wladislav, 17.04.2009, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
вопрос к Фурсенко


Кто все эти люди ?


)) )))..

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» (ФИПИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ» (ФЦТ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАНИЯ»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНОЕ АККРЕДИТАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ» (Росакредагентство)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» (ИМЦА)


РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, АККРЕДИТАЦИИ И НАДЗОРА В ОБРАЗОВАНИИ
Отдел контроля качества высшего и послевузовского профессионального образования
Отдел лицензирования, контроля качества начального и среднего профессионального образования
Отдел аккредитации и международной деятельности
Отдел лицензирования образовательной деятельности
Отдел по координации контрольно-надзорной деятельности

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Отдел общественных наук
Отдел гуманитарных наук
Отдел естественных и технических наук
Отдел медико-биологических и аграрных наук
Отдел оборонных проблем
Отдел ученых званий
Отдел организационно-методической работы

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Отдел инструктивно-методического обеспечения
Отдел организации и координации работ
Отдел технологического и информационного обеспечения
Отдел мониторинга и анализа работ

УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ И ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Отдел правового обеспечения и государственной службы
Отдел методологии и планирования надзорно-контрольной деятельности
Организационно-контрольный отдел

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
Сводный отдел бухгалтерского учета и отчетности
Отдел информатизации и материально-технического обеспечения
Режимно-секретный отдел
Отдел госзаказа и координации целевых программ

РОСОБРНАДЗОР
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Теперь я понимаю почему учителям так мало платят ))))

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+