Личный кабинет

Новая система оплаты труда — это механизм достижения педагогических целей?

Татьяна Жилина ( Пользователь )
Не заложили в НСОТ качество образования получим количесвто детей, просидевших в школе. А за Россию болеть голова у дятла будет?

На увеличение количества детей будут приходить новые воспитатели, об учителях молчим...

НСОТ позволит при увеличении количества - демография снижать сумму денег сверху. Так что и гордским учителям особо не на что рассчитывать... Со временем это начнут понимать учителя городских школ, у которых сегодня более-менее благополучно...

"Инноваторы" в образовании переставили все с ног на голову и сказали, что это инновация: иное - негативное есть, нового -позитивного нет.

С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info

Татьяна Жилина ( Пользователь )
Где за какие деньги "греют" глаз и вешают лапшу на уши правительству? - шоу по Адамски:

Стоимость шоу с каждым годом растет в арифметической прогрессии:

"Место проведения конференции - гостиничный комплекс "Измайлово", корпус "ВЕГА" (проживание, питание и образовательная программа)
Проезд - ст. М. "Партизанская"
Адрес: 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, ТГК "Измайлово", корпус "Вега"
Если Вы планируете свое участие, обратите, пожалуйста, внимание на сроки проведения фестиваля и время размещения в гостинице: заезд – 17 апреля после 12 часов дня, открытие - 17 апреля в 19 часов. Закрытие – 18 апреля в 19.00 часов, разъезд – 19 апреля до 12 часов дня.
Стоимость участия для каждого взрослого участника составляет 15 000 рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% 2 700 рублей 00 копеек (проживание при двухместном размещении в гостинице и двухразовом питании, организационный взнос).
В случае оплаты по безналичному расчету необходимо предъявить копию платежного поручения.
Раннее прибытие или поздний отъезд бронируется участниками самостоятельно.
Оплата за участие по безналичному расчету производится на расчетный счет Института проблем образовательной политики "Эврика".
Название: Автономная некоммерческая образовательная организация Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Банковские реквизиты:
ИНН 7727513030 КПП 772701001 БИК 044525225
р/с 40703810838060117091
Сбербанк России г. Москва
Царицынское отделение 7978
к/с 30101810400000000225
ОКПО 73492086 ОКВЭД 80.30.3, 22.1 ОКОГУ 49013 ОКФС 17 ОКОПФ 97"


Как от суммы произошла перестановка мест слагаемых и что из этого на самом деле получилось?

"Теперь учителя отвечают на тесты по педагогике, психологии, проверяют их на знание законов".
Интересно, а какая зарплата у той сволочи, которая предумала этот бред?
Учителя сдают тесты? Зачем? Чтобы доказать ... свое право на достойную зарплату? Чтобы доказать, что они не дебилы, как это их представляют в рекламных клипах?
Кому доказать? Судьи кто?
И как еще долго учителя будут терпеть издевательства над собой?


Прибавка составила от 20 до 500 рублей, но нагрузка резко возросла (Иваново). Имеет значение и фактор приближённости к начальству.

Этот "кто-то" сейчас сидит балдеет! Всё идёт по "плану". Через пару поколений мы получим общий уровень образования в стране как на рубеже 19-20 веков (только к чему это привело, мы хорошо помним, историю раньше учили "немного" получше). Барские детки в Смольных институтах да по заграницам, а холопским хватит и церковно-приходских! У, су..и! Простите, вырвалось!!!

Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу поделиться результатами своего эксперимента. Не все же над нами экспериментировать. У нас эта система оплаты действует с сентября 2008 года. Я , свято веря в эту идею, пытаясь показать коллегам работу принципа, к которому сводится весь смысл этой системы: "хорошо работаешь - хорошо зарабатываешь". С сентября месяца по декабрь я работала на износ: помимо 26 часов в неделю, дала два открытых мероприятия с применением ИКТ, разработала кучу памяток, рационализировала и систематизировала методическую и дидактическую литературу, составила медиатеку, разработала и провела более 20 уроков-презентаций, на все пошедшие педсоветы подготовила доклады и презентации, участвовала с детьми во всех возможных и невозможных конкурсах как школьных так и районных и т. д. В итоге, кроме иронического, вполне заслуженного, вопроса "довыпендривалась ?" (извините) от коллег, я получила количество баллов стимулирующей надбавки ниже средней по школе. Почему так, спросите вы? Очень просто, любую хорошую идею может загубить человеческий фактор. Директор и замы такие же люди и ничто человеческое им не чуждо. Этой ситуацией директор поставлен в незавидные условия дележа стимулирующего фонда, при котором все методы давления на него хороши, простой учитель в полемике за свои баллы не перекричит самых приближенных и любимых. В результате чего надбавки замов в 1,5-2 раза превышают их и без того не маленькие (по сравнению с учительскими) оклады, а у редкого учителя до 15%.
Что касается надбавок компенсирующего характера (заработная плата= базовая часть+ стимулирующие надбавки+ компенсирующие надбавки) здесь еще интересней, но принцип распределения тот же.
Как можно сравнивать проверку тетрадей по 1,5-2 часа ежедневно за 10% (начальная школа) от учительского оклада и воинский учет 3 дня в году за 15% от оклада Зама. Существует элементарное с советских времен понятие, как трудозатраты. Они равны? Вопрос: что мы стимулируем и что мы компенсируем?
Теперь школу трясет и будоражит , дезорганизует и деморализует два раза в году. При утверждении тарификации в сентябре и в январе.


С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Концептуально-мировоззренческие проблемы системы российского образования Написал Максим
18.10.2007
На Всероссийской конференции преподавателей гуманитарных и общественных наук, проходившей 21.06.07 в Москве, Президент России Владимир Путин чётко обозначил современные проблемы гуманитарного образования: «Современному российскому обществу нужны глубокие мировоззренческие исследования. К сожалению, это очень часто подчинено текущей потребности, текущей конъюнктуре. И это жаль. Потому что нам не нужно конъюнктурить – нам нужны основные приоритеты, основные знания в этой области, глубокие, фундаментальные.»
Именно на вопросах формирования мировоззрения и представлений об основных приоритетах хотелось бы остановиться в настоящей статье. В сущности, есть два типа образования: информационно–кодирующее (фактологическое), целью которого является передача суммы некоторых знаний и методологическое, вырабатывающее культуру мышления и способность к освоению новых знаний. Первое даёт ответы на вопросы: «что и когда?», а второе отвечает на вопросы: «как и почему?». Отто фон Бисмарк утверждал: «Войны проигрывает школьный учитель». Уинстон Черчиль отмечал: «Школьным учителям принадлежит власть, о которой премьер министр может только мечтать». И они правы, поскольку именно учитель, закладывает основы мировоззренческого стандарта, который определяет нравственность и интеллект человека, тип строя психики. Невозможно всерьёз обсуждать проблемы образовательной политики, умалчивая о базовых мировоззренческих установках, ибо образованный негодяй гораздо более опасен для общества, чем недоучка.
Мировоззренческие системы в предельном случае обобщения могут быть сведены всего к двум моделям: калейдоскопу и мозаике. Для первой модели характерно восприятие мира как совокупности случайных явлений, как хаоса, в котором изменения не обусловлены причинно-следственными связями. Для второй — мир един и целостен, все процессы и явления в нём взаимообусловлены и реализуются в рамках единой меры развития.


Так думал В.Путин как бывший президент. Что же происходит на самом деле?
Сегодня В.Путин премьер...

Как соотнести взгляд на будущее из настоящего? Будет ли будущее таким, как его видел В.Путин - президент?

С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info



Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
как сказал один мой знакомый, за что боролись на то и напоролись) Продолжайте и дальше голосовать за Единую Россию и будет вам счастье ))
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Wladislav, 14.04.2009, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
как сказал один мой знакомый, за что боролись на то и напоролись) Продолжайте и дальше голосовать за Единую Россию и будет вам счастье ))


Вы думаете, что в безобразном процессе образования виновата ЕР?
Думаю, что в следующие выборы ЕР пострадает, региональные выборы это показали...

Но за образование России надо бороться, и начать с уже раскрученной НСОТ, которая губит/переворачивает все образование с ног на голову

С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info

Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 14.04.2009, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
Вы думаете, что в безобразном процессе образования виновата ЕР?
Думаю, что в следующие выборы ЕР пострадает, региональные выборы это показали...

Но за образование России надо бороться, и начать с уже раскрученной НСОТ, которая губит/переворачивает все образование с ног на голову

С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info

Именно политика ЕР....не буду вдаваться в подробности )) если вчера во всем были виноваты комуняки, то сегодня именно ЕР ))
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Wladislav, 16.04.2009, 10:52) <{POST_SNAPBACK}>
Именно политика ЕР....не буду вдаваться в подробности )) если вчера во всем были виноваты комуняки, то сегодня именно ЕР ))


Меня последнее время стали посещать мысли: - где мы ищем причины проблем? - В виновности кого-то/чего-то: евреи, американцы, ЕР... Кого еще в список занесем? :)

Поскольку этот сайт образовательный, то давайте посмотрим относительно этого списка: сколько евреев, американцев и членов партии ЕР стоят во власти в образовании? Зашкаливает ли цифра их присутствия? Если да, то будем смотреть дальше: что из негативного они несут и кто несет, почему они это делают? Другая часть руководителей - не из списка, чем занимается? Почему они играют в туже игру - разрушают образование? В чем их интерес идти против России?

Недавно посмотрела на фото и ФИО команды - Фурсенко и его замы. Ничего интересного не увидела, по крайней мере ума в лице не заметила не на одной фотографии. Отношения их к списку тоже не видно... :)

Если говорить о пришельцах: это они нам вредят, то почему они не вредят американцам, евреям, ЕР?

Все это говорю из позиции, в которой сейчас нахожусь: я предъявляю инновацию для творческого процесса создания инноваций: берите, пользуйтесь, творите на благо России. Но не тут-то было: мы лучше так, как есть, зачем мыслить по-другому, системно?... Кому-то во власти этого, действительно не надо... При этом лозунг - "даешь инновации" везде пестрит, как и красивословие в проекте "новая школа " под новые деньги, там другой проект и еще проект, и все от тех же, там же и так же: те же слова в другом сочетании, а суть не меняется...

Кто должен суть менять? То, что не те, кто сейчас в руководителях в образовании - это однозначно. Кто? Где не враги?

Вот О.Смолин, в силу своего недуга говорит смело, его слушают, но и все... А дальше что? Что творится в образовании разбираются сами творители: кому дал поручение разобраться В.Путин - Фурсенко. Почему ему, если его деятельность надо разобрать? Почему Фурсенко дал поручение И. Калине, если сам Калина творец безобразия. И т.д. Шоу Адамского уже давно многим понятны, что нет там ничего того, за что нужно платить такие большие деньги, но нет - платят, едут, слушают, смотрят. Зачем? Где своя голова - на плечах? Когда мы начнем думать/размышлять/созидать?

Что еще сегодня меня особо напрягает? Так это то, что плагиат не помогает: столько всего собрала эврика у учителей, а толку нет. Похоже все отчеты во глубине какой-то лежат. Кто способен достать биссер из мусора? Да и зачем доставать, когда муссор за биссер сходит?

Вот так, наехала, пыл в гудок... :)

С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info



Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 17.04.2009, 04:43) <{POST_SNAPBACK}>
Меня последнее время стали посещать мысли: - где мы ищем причины проблем? - В виновности кого-то/чего-то: евреи, американцы, ЕР... Кого еще в список занесем? :)

Поскольку этот сайт образовательный, то давайте посмотрим относительно этого списка: сколько евреев, американцев и членов партии ЕР стоят во власти в образовании? Зашкаливает ли цифра их присутствия? Если да, то будем смотреть дальше: что из негативного они несут и кто несет, почему они это делают? Другая часть руководителей - не из списка, чем занимается? Почему они играют в туже игру - разрушают образование? В чем их интерес идти против России?

Недавно посмотрела на фото и ФИО команды - Фурсенко и его замы. Ничего интересного не увидела, по крайней мере ума в лице не заметила не на одной фотографии. Отношения их к списку тоже не видно... :)

Если говорить о пришельцах: это они нам вредят, то почему они не вредят американцам, евреям, ЕР?

Все это говорю из позиции, в которой сейчас нахожусь: я предъявляю инновацию для творческого процесса создания инноваций: берите, пользуйтесь, творите на благо России. Но не тут-то было: мы лучше так, как есть, зачем мыслить по-другому, системно?... Кому-то во власти этого, действительно не надо... При этом лозунг - "даешь инновации" везде пестрит, как и красивословие в проекте "новая школа " под новые деньги, там другой проект и еще проект, и все от тех же, там же и так же: те же слова в другом сочетании, а суть не меняется...

Кто должен суть менять? То, что не те, кто сейчас в руководителях в образовании - это однозначно. Кто? Где не враги?

Вот О.Смолин, в силу своего недуга говорит смело, его слушают, но и все... А дальше что? Что творится в образовании разбираются сами творители: кому дал поручение разобраться В.Путин - Фурсенко. Почему ему, если его деятельность надо разобрать? Почему Фурсенко дал поручение И. Калине, если сам Калина творец безобразия. И т.д. Шоу Адамского уже давно многим понятны, что нет там ничего того, за что нужно платить такие большие деньги, но нет - платят, едут, слушают, смотрят. Зачем? Где своя голова - на плечах? Когда мы начнем думать/размышлять/созидать?

Что еще сегодня меня особо напрягает? Так это то, что плагиат не помогает: столько всего собрала эврика у учителей, а толку нет. Похоже все отчеты во глубине какой-то лежат. Кто способен достать биссер из мусора? Да и зачем доставать, когда муссор за биссер сходит?

Вот так, наехала, пыл в гудок... :)

С уважением, ТЖ
http://tatefi.intway.info

собственно и я про тоже
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Wladislav, 17.04.2009, 10:20) <{POST_SNAPBACK}>
собственно и я про тоже


Что дальше?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+