Личный кабинет

Необходимость переподготовки педагогов в условиях инновационных реформ образования

Переход на инновационную психодидактическую систему развивающего обучения и нравственного воспитания требует обязательной переподготовки педагогических коллективов всех образовательных учреждений страны.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Александр Черный, 24.07.2009, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>

Федор Борисович Окольников просит рассказать, -
Как вы измеряли эффективность вашей системы? Каковы результаты?
Вы ему даёте сслыку, - См. http://aleksandr-chernyi.com/10/stat44.html

ГО: Это просто безобразие и издевательство над нами! Мне пришлось прочитать 53.000 знаков (всё, что угодно, только не измерения), чтобы в самом конце текста обнаружить таблички с "измерениями"! Почему Вы не дали прямую ссылку на эти таблички?? Просто безобразие! Я понимаю, что для того, чтобы дать прямую ссылку, нужно на этой старнице поставить дополнительно метку перед таблицами, - понимаю. Так поставьте метку и ссылку давайте прямую, - наше время не бережёте.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Александр Черный, 24.07.2009, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>

Здесь, Вы, Григорий Олегович, ошиблись, не планируется, а уже десятки лет успешно применяется в педагогической практике тысяч педагогов, прошедших по ней переподготовку. Читайте "Материалы для экспертов", Вам это будет интересно:
http://aleksandr-chernyi.com/10/expert.html

ГО: Ничего я не ошибся, у Вас чёрным по белому написано, что разработка для малокомплектных школ лишь планируется. Искать, где именно у Вас так написано, - ну! сил моих нет. Извните. Вы, наверное, быстрее меня найдёте. Если найдёте, то исправьте будущее время на прошедшее. Ага?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Александр Черный, 24.07.2009, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>

ГО: Также было бы интересно узнать Ваши критерии, по которым Вы различаете технологии и "технологии".
АГ: Педагогическая технология – это совокупность способов и средств организации учебной деятельности
ГО: Хорошо. Пока мне этого хватит. Я расскажу Вам, как я это Ваше высказывание понимаю, а Вы меня поправите. ОК?

Итак, у нас есть "учебная деятельность", - процесс такой у нас есть. И к нему есть "совукпность способов и средств" чтобы этот процесс "организовать". Если "совокупность" названа, - то есть способы и средства перечислены, тогда технология есть. Так?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Александр Черный, 24.07.2009, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>

ГО: Ваших планах ещё только планируется разработка модели для малокомплектных школ
АГ: Читайте "Материалы для экспертов", Вам это будет интересно:
http://aleksandr-chernyi.com/10/expert.html
ГО: Посмотрел. Опять Вы разбазариваете моё время, уважаемый Александр Григорьевич. По этой ссылке дано оглавление работ, - очень много их там, - и по названиям я не могу понять, в которой из них находится ответ на мой вопрос про малокомплектные школы. Мне их что? все подряд читать прикажете? Вы бы хотя бы рядом с названиями поставили, сколко сотен тысяч знаков в каждой из них. Не "Кб" или "Мб", - это мне ничего не даст, а именно "знаков с пробелами". В этом я бы увидел уважение моего времени, выраженное не через слова, а через дела.
Вопрос остаётся, - где у Вас материал по уже функционирующим малокомплектным школам?
Александр Черный ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 24.07.2009, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>

Чего Вы от меня добиваетесь, Григорий Олегович? Наши идеи кричат с каждой страницы моих материалов. Кто же, по-Вашему, может их не слышать и не видеть? По поводу одной идеи - это не ко мне.
По поводу системности психодидактической системы образования Вам нужно почитать книгу профессора А.И.Подольского "Системная психодидактика" и для начала его статью на сайте проекта: http://aleksandr-chernyi.com/10/stat5.htm"
Какие материалы по малокомплектным школам Вам нужны? Вы название "малокомплектные" сами откуда-то вынули. Какая разница, какая школа и сколько в ней учеников? Наши учителя-технологи одинаково эффективно работают и с тремя и с тридцатью учениками. Наша работа постоянно, особенно последнее время, проводится в сельских школах, поскольку они больше всего в ней нуждаются. Если у Вас нет времени на то, чтобы ознакомиться с предложенными материалами, нет моей вины. Мы не готовили материалы специально для Вас и под Ваши запросы, и я вряд ли найду такую возможность. Для того, чтобы понять и разобраться в новом, нужны время, усилия и определенные качества. Если они у Вас имеются, прекрасно, Вам многое будет по-плечу. Ну а коль Вы читать не хотите, стоит ли стремиться к педагогике, здесь просто необходимо много читать.
Олег Чебан ( Пользователь )
Цитата (Александр Черный, 06.04.2009, 03:48) <{POST_SNAPBACK}>
Переход на инновационную психодидактическую систему развивающего обучения и нравственного воспитания требует обязательной переподготовки педагогических коллективов всех образовательных учреждений страны...

В 30-е годы это называли "обязательная перековка". Кто не согласен - в Нарым, если повезет..
Цитата
..Участие в двух-трех интенсивных семинарах-тренингах в течение двух лет позволяют педагогам продолжить работу по технологии полностью самостоятельно. ..

П логике в институтах нужно сократить время обучения с 5-6 лет, до двух-трех семинаров.
Цитата
Технология творческого развития создает не только принципиально нового ученика, но и принципиально нового педагога, принципиально новый педагогический коллектив...

Опять создаем "нового" человека?
Читайте больше хорошей литературы, например, "Собачье сердце" М. Булгакова..
Александр Черный ( Пользователь )
Цитата (oleg, 24.07.2009, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>


Я уже приводил ситатистику о том, что 10-15% педагогов не способны воспринимать новации в образовании. Вместе с ними еще часть педагогов будут упорно отвергать новое, потому что старое, хоть и плохо, но кое-как работает и позволяет иметь кусок хлеба. На овладение новым и эффективным нужно тратить время и усилия, а этого делать ой как не хочется. К счастью, новое не зависит от старого и развивается по своим собственным законам. А старое или само отмирает или сносится потоком нового. Зачем тратить свое время и рассуждать о том, в чем не разбираешься и не хочешь разбираться, действительно, лучше читать хорошие книги.
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Александр Черный, 24.07.2009, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
Какая разница, какая школа и сколько в ней учеников? Наши учителя-технологи одинаково эффективно работают и с тремя и с тридцатью учениками.

Вообще-то, одного этого утверждения достаточно, чтобы дальше уже не читать.
Одинаково эффективно во всех условиях работает только кувалда ;-)
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Александр. Заметьте вас никто не понимает. Может все-таки в вас что-то подправить.
Это ведь самое простое обозвать всех кто не понял дилетантами. А может действительно понимать особенно и нечего. Я лично действительно свалял дурака, где-то при первом прочтении увидел рациональное зерно. Есть у меня дурная привычка с первого раза видеть хорошее даже если его нет. Но в общем-то очевидно же, что все ваши тексты это просто набор амбициозных лозунгов. Михаил К выше нашел у вас очень точную фразу отлично вас рекомендующую. ВЫ врядли что-то понимаете в учебном процессе если не знаете, что количество и качество учеников влияют на процесс. Это же банальная истина. И сколько еще банальных вещей вам надо указать?
Александр Черный ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 24.07.2009, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще-то, одного этого утверждения достаточно, чтобы дальше уже не читать.
Одинаково эффективно во всех условиях работает только кувалда ;-)


...и еще учебная технология, если педагог ею хорошо овладел. Хороший мастер эффективно выполняет свою работу в любых условиях, плохой ноет и ссылается на невозможность работать в плохих условиях. Ваше, Михаил, замечание по поводу нежелания читать далее не оригинально, уже звучало не раз, повод не читать всегда можно найти или придумать, если нет стремления к новому, к профессиональному совершенствованию.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+