Личный кабинет

Необходимость переподготовки педагогов в условиях инновационных реформ образования

Переход на инновационную психодидактическую систему развивающего обучения и нравственного воспитания требует обязательной переподготовки педагогических коллективов всех образовательных учреждений страны.
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Прочитал о проекте А. Черного, удивился что понял. Обычно читая такие проекты я просто не понимаю о чем речь. Не могу сказать, что там нет разумного зерна. Но вот оценка авторов несколько завышена. Ну неплохая частная методика для решения небольших частных задач и не более того. Рано вам Александр Россию спасать. К тому же извините за грубость, но стиль вашего изложения несколько истеричен. Это всегда бывает когда человек смотрит поверху и действие у него впереди анализа. У нас в России много что происходит и не только у вас люди думают и не только вы успешны. И не все у нас плохо, а посему спасать может быть никого и не надо.

Вообще это чисто русское наверное. Если кто что придумал, то ему за это обязательно лавры героя и непременно мировое господство. А почему нельзя разработать "сверх технологию" и быть с нею полезным на микрорайоне или в отдельно взятом городе? Ну для начала
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Кстати

"В то время много было подвига в советской жизни, в революционной борьбе, а наша работа слишком была скромна и в своих выражениях и в своей удаче" А.С. Макаренко

Скромно, а педагог великий.
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Правда понял я немного авансом. Предположил, что есть неплохая частная методика. Сейчас вчитался и задумался, а с чего я это взял? Действительно набор лозунгов и не более того.
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Цитата (Александр Черный, 03.07.2009, 00:39) <{POST_SNAPBACK}>
Поэтому в Ваших же интересах как можно подробнее ознакомиться с уникальными материалами проекта и лишь затем и более осознанно задавать интересующие Вас вопросы..


Вот это мне особенно понравилось. Подбегает ко мне вчера свидетель Иеговы с горящими, но мудрыми глазами и говорит, скоро скоро придет господь на суд праведный и потом голосом спцеиалиста по сетевому маркетингу, поэтому в ваших же интересах быстрее прочитать вот эту книгу и начать ходить на наши собрания. Только там вы узнаете истину.

Истину Александр надо очень долго искать, потом долго доказывать окружающим, и даже после полного провала этого мероприятия не судить о чужих интересах. ЧУжой интерес не ваша компетенция.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Виталий Валерьевич, а учебники "школы 2100" Вы в руках держали? Говорят эксперты РАО, что они ну очень даже классные.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 05.07.2009, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
Жизнь переучит. Требования профессиональные ужесточаются, стало быть, будут уходить те, кто не захочет или не сможет им соответствовать. В основном, эффективно самообразование. Курсы чаще нацелены на ознакомление с теорией, хорошо если на уровне знание+понимание. Применение - через личный опыт, "сын ошибок трудных".
Вообще надеяться, что кто-то придет и переучит...это вряд ли... Такая позиция есть у части педагогов: "пусть меня научат".


Я могу и умею это делать. Уже делал. Получается очень просто. Я ничего не рассказываю. Я из слушателей делаю "класс" и веду с ними урок по той технологии, которой "обучаю". На самом деле не обучаю, - поэтому и беру слово в кавычки, - а демонстрирую на них же, через их личный опыт, через их чувства и переживания "здесь и сейчас". Ну, немножко рефлексии в конце, - это не помешает. Обычный урок 45 минут.

Результат? Буквально на утро используют в классе "один к одному". При этом ни минуты дополнительно на подготовку к уроку не тратят, - это самое важное. Моя задача - экономить время учителя. Важнее этой задачи не знаю другой.
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Цитата (Григорий Громыко, 22.07.2009, 01:45) <{POST_SNAPBACK}>
Виталий Валерьевич, а учебники "школы 2100" Вы в руках держали? Говорят эксперты РАО, что они ну очень даже классные.


НЕ держал, даже первый раз слышу. А где о них можно почитать.
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Григорий Олегович. Сейчас узнал, что вы живете в Германии. В приципе конечно думающему человеку все равно где жить. Если интеллект есть и думать хочеться, то думается везде, но мне кажется, что учитель являение национальное и живя в другой стране сложно судить о том что происходит на родине.

Что вы по этому поводу думаете.

П.С.

Очень прошу не воспринимать это письмишко как камень в свой огород. Я вас совершенно не знаю, поэтому мнения лично о вас не имею. Меня интересует общая ситуация. Я неоднократно читал высказывания иностранных россиян о российских делах и обратил внимание, что они чем-то существенным отличаются от мнения россиян российских. Последним как-то больше верится.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Да, я с Вами, Виталий Валерьевич, полностью согласен, - яркий пример "странного взгляда" на "российские дела" это Солженицын, совершенно дикие мысли у него. Что касается "моих мнений" о "российских делах", то я об них помалкиваю. Ну, стараюсь. И пишу только о школе, о которой много знаю мнений из очень большой переписки с учителями, которую я веду, - я стараюсь говорить не больше, чем они мне пишут. Во "взгляде издалека" есть также кое-какие позитивные стороны, что-то можно видеть в целом. Вообще-то, такие вопросы было бы лучше обсуждать в личной переписке, Вы не находите?
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Цитата (Григорий Громыко, 22.07.2009, 10:40) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще-то, такие вопросы было бы лучше обсуждать в личной переписке, Вы не находите?


Может быть. Но для меня это проблема решить, что для личной а что для публичной переписки. К тому же я собственно ничего обсуждать не собирался, мне просто стало одноразово интересно мнение разумного человека.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+