Личный кабинет

Нравственное воспитание учащихся

Инновационная психодидактическая система творческого развития личности утверждает единство учебно-воспитательного процесса.
Александр Черный ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 09.05.2009, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
Александр! В том, что Вы написали, нет предмета для спора. Я со всем согласна. Но я считаю, что этого мало. Если мы (учителя) видим, что результаты школы не такие эффективные, какими могли бы быть. И видим, что этому мешает. Надо бить в колокола и это убирать. Иначе наша работа будет напоминать бег белки в колесе. Я об этом.
Хотя бы провести всероссийский учительский съезд и там всё высказать. и определиться в действиях. И к государству предъявить определённые претензии и требования.


Ну вот, уже начали поступать очень ценные предложения от наиболее неравнодушных участников Педсовета. Всероссийский педагогический съезд - это здорово! Браво, Лилия! Его проблемно бутет организовать материально в такое сложное время, а вот провести тот же самый съезд на площадке Педсовета в Интернет формате вполне реально! Давайте все вместе подумаем, как это быстро и продуктивно осуществить.
Владислав ( Пользователь )
Какой-то уникальный комплекс учебно методической литературы?????

ЦИТАТА:"" На его основе уже более 10 лет педагоги многих школ Татарии и Башкирии успешно ведут занятия по нравственному воспитанию учащихся. Отзывы о таких занятиях педагогов, учащихся и родителей самые благоприятные. В ряде районов и городов этих республик уроки по нравственному воспитанию включены в школьное расписание как регулярные предметы. В Лаборатории ведется работа по созданию научных сценариев (т.е. разработок) уроков и занятий по нравственному воспитанию для всех возрастных групп учащихся на весь учебный год. Мы продолжаем работу по созданию мультимедийного учебного комплекса для системы «детский сад – школа - вуз». Пожалуй, впервые в истории мировой педагогической практики создается такой мощный комплекс психолого-педагогических средств для системы гражданско-нравственного воспитания детей и молодежи. Причем этот комплекс является частью единого учебно-технологического комплекса, разработанного для реализации инновационной психодидактической системы развивающего обучения и нравственного воспитания"""
А ГДЕ ПОЧИТАТЬ. ЕСЛИ ВСЕ ВЕРНО, ТО СОЮЗ БВП ЛЕТ ЧЕРЕЗ 30 ПРИДЕТСЯ РАСПУСКАТЬ ЗА НЕ НАДОБНОСТЬЮ.
Александр Черный ( Пользователь )
Цитата (Владислав Полецкий, 11.05.2009, 01:26) <{POST_SNAPBACK}>
Какой-то уникальный комплекс учебно методической литературы?????

А ГДЕ ПОЧИТАТЬ. ЕСЛИ ВСЕ ВЕРНО, ТО СОЮЗ БВП ЛЕТ ЧЕРЕЗ 30 ПРИДЕТСЯ РАСПУСКАТЬ ЗА НЕ НАДОБНОСТЬЮ.


Ознакомиться с содержанием книг, входящих в состав учебно-технологического комплекса "Уроки нравственности" можно в разделе "Электронная библиотека проекта" на сайте проекта Интернет тв "Образование" http://aleksandr-chernyi.com Можно еще посмотреть информационные видео блоки о нравственном воспитании и социализации учащихся, нужен только скоростной Интернет.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Александр Черный, 10.05.2009, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот, уже начали поступать очень ценные предложения от наиболее неравнодушных участников Педсовета. Всероссийский педагогический съезд - это здорово! Браво, Лилия! Его проблемно бутет организовать материально в такое сложное время, а вот провести тот же самый съезд на площадке Педсовета в Интернет формате вполне реально! Давайте все вместе подумаем, как это быстро и продуктивно осуществить.


Спасибо, Александр, за поддержку. Может открыть для начала ветку на Педсовете, на которой предложить высказать предложения по повестке
съезда? А если бы Лига образования взяла бы на себя организацию подобного съезда, это было бы хорошо.
Александр Черный ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 15.05.2009, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, Александр, за поддержку. Может открыть для начала ветку на Педсовете, на которой предложить высказать предложения по повестке
съезда? А если бы Лига образования взяла бы на себя организацию подобного съезда, это было бы хорошо.


Лилия! Куда интереснее и продуктивнее будет проведение такого мероприятия в Интернет-формате. Интернет-конференции становятся обычным делом, а вот Всероссийский педагогический Интернет-съезд дело новое и не менее перспективное. Конференции бывают, как правило, тематическими, с узкой направленностью, а на съезде педагоги могут высказаться о наиболее важном и наболевшем, внести предложения для принятия общих решений.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Александр Черный, 16.05.2009, 08:34) <{POST_SNAPBACK}>
Лилия! Куда интереснее и продуктивнее будет проведение такого мероприятия в Интернет-формате. Интернет-конференции становятся обычным делом, а вот Всероссийский педагогический Интернет-съезд дело новое и не менее перспективное. Конференции бывают, как правило, тематическими, с узкой направленностью, а на съезде педагоги могут высказаться о наиболее важном и наболевшем, внести предложения для принятия общих решений.


Не возражаю. Но какие-то технические (организационные) вопросы предварительно всё равно надо решить.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 16.05.2009, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>
Не возражаю. Но какие-то технические (организационные) вопросы предварительно всё равно надо решить.

А что, собственно, предлагается отличного от того, что происходит здесь на Педсовете?
Или -- устроить большую рекламу, чтобы сюда пришли ВСЕ (ну хотя бы многие!) значащие фигуры из сферы школьного образования -- и устроить примерно такой же форум в удвадцатерённом составе?

Точная тема? Галдёж в очень большом составе вообще сомнителен -- а уж без строго означенных вопросов он превратится в нечто необозримое.
Порядок работы? Некие опорные доклады --- их обсуждение --- выработка итогового документа -- решение голосованием о его принятии?

Или -- речь уже и идёт адресно -- о рассмотрении татарстанской системы? Ну, тогда и докладывать надо поподробнее.
Александр Черный ( Пользователь )
Цитата (воронн, 16.05.2009, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>
А что, собственно, предлагается отличного от того, что происходит здесь на Педсовете?
Или -- устроить большую рекламу, чтобы сюда пришли ВСЕ (ну хотя бы многие!) значащие фигуры из сферы школьного образования -- и устроить примерно такой же форум в удвадцатерённом составе?

Точная тема? Галдёж в очень большом составе вообще сомнителен -- а уж без строго означенных вопросов он превратится в нечто необозримое.
Порядок работы? Некие опорные доклады --- их обсуждение --- выработка итогового документа -- решение голосованием о его принятии?

Или -- речь уже и идёт адресно -- о рассмотрении татарстанской системы? Ну, тогда и докладывать надо поподробнее.


Коллеги! Предлагаю перенести данное обсуждение по вопросам съезда на площадку моего блога, где идет основное обсуждение предстоящей работы "Союза общественных сил в образовании", свой ответ на Ваши сообщения размещу там.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (воронн, 16.05.2009, 21:59) <{POST_SNAPBACK}>
А что, собственно, предлагается отличного от того, что происходит здесь на Педсовете?
Или -- устроить большую рекламу, чтобы сюда пришли ВСЕ (ну хотя бы многие!) значащие фигуры из сферы школьного образования -- и устроить примерно такой же форум в удвадцатерённом составе?

Точная тема? Галдёж в очень большом составе вообще сомнителен -- а уж без строго означенных вопросов он превратится в нечто необозримое.
Порядок работы? Некие опорные доклады --- их обсуждение --- выработка итогового документа -- решение голосованием о его принятии?

Или -- речь уже и идёт адресно -- о рассмотрении татарстанской системы? Ну, тогда и докладывать надо поподробнее.


На Педсовете идёт лишь разговор. Интересный, полезный в чём-то, но просто разговор. Но, на мой взгляд, его КПД пока не очень велик, поскольку на принимаемые в области образования решения он никак не влияет. Или влияет?
Мне бы хотелось более серьёзного и, главное, более результативного разговора.
А вот как его провести, надо подумать.
Александр Черный ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 21.05.2009, 14:44) <{POST_SNAPBACK}>
На Педсовете идёт лишь разговор. Интересный, полезный в чём-то, но просто разговор. Но, на мой взгляд, его КПД пока не очень велик, поскольку на принимаемые в области образования решения он никак не влияет. Или влияет?
Мне бы хотелось более серьёзного и, главное, более результативного разговора.
А вот как его провести, надо подумать.

Лилия! Разговор, обсуждение проблем, сосредоточенность на них и совместный поиск их решений - это уже определенные действия и они ведут к конкретному результату. Продуктивность этого результата зависит от качества обсуждения, его направленности и твердого намерения предпринять конкретные действия по решению обсуждаемых проблем. И от степени Вашего практического участия в этой работе, как и других участников Педсовета, зависит немало!

Присоединяйтесь! http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...ry=480#comments

footer logo © Образ–Центр, 2017. 12+