Личный кабинет

удалено: Шахматы, дошкольники и их родители

ID темы: 3145
Владислав ( Пользователь )
Цитата (И.Г.Сухин, 01.04.2009, 20:15) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав Юрьевич, в Вашем сообщении - огромный массив информации. Я, в отличие от других специалистов, очень долго размышляю над каждой репликой (своей и чужой), изучаю её со всех сторон. Давайте пойдём вперёд не спеша и мелкими порциями (с улыбкой, ИГС). Я прочитал всё и даже страничку "Обращение к родителям". Но начнём с нуля. О Вас я пока слышал один-единственный раз в жизни, но очень лестные слова.

А именно, Лиона, 31.08.2006: "Мы ездили в Ялту, и там Макс ходил на занятия к дяде, который учил детей с 2-х лет. Макса проверил и взял, сказал - смышленый, уже пора. Так вот. У него своя методика была, он мне рассказал все по этапам, но поскольку сама я играть не умею, я все благополучно забыла. Осталось в памяти только то, что успели пройти за месяц. Но главное правило - не давать ребенку ИГРАТЬ с фигурами я помню. Занятие длиться минуты 3-4-5. При первых признаках "отвлечения" обучение закончено. Мне очень понравилось!!! Жаль, что мы только месяц в Ялте были и наши занятия закончились...". И её фотография, на которую я дал ссылку. Эта фотография меня заинтересовала, и у меня возник вопрос - знаете ли Вы мои книги? Вы этот вопрос частично прояснили. Как я понял, Вы рекомендовали мамам одну из моих книг - "Волшебные фигуры, или Шахматы 2 - 5 лет". А знаете ли Вы остальные мои книги?

А теперь о моём вопросе. Я так и не понял - на фотографии приведён фрагмент 3 на 3 клетки или нет? Вроде бы - нет, там плохо видно, но, кажется, нет. Что Вы, примерно, говорили ребёнку, когда показывали этот фрагмент? Там то ли ферзь, то ли король стоит на поле с3.

Здравствуйте Игорь Георгиевич . Я понимаю и что Вы заняты и что нельзя наспех высказываться здесь, не имея достаточно информации . Да я и не тороплюсь. Именно это присланное Вами мне удалось найти в интернете. Все равно спасибо. У меня здесь видно что на фото просто доска. Но маленькая чтоб ручки могли достать до 8 горизонтали. Когда ребенок положит шашечки вокруг короля да еще завтра повторит это можно надеяться что он чуть видит клеточки. Мы когда ходим по ковру не задумываемся куда ставим ногу на какой рисунок. Детки фигурку видят а о клеточках и не думают. Да Вы все это знаете. Что я говорю ребенку? Просто прошу положить вокруг короля. Это большим 5, 6 лет. А малышам показываю пример :вот так.вот так. А меньше 2 лет -просто кладу с мамой по очереди а ребенок смотрит и подключается позже. Топаем короликами параллельно для простоты.Но почти все фрагменты заканчиваются сбиванием короля что вызывает негодование со стороны "специалистов"Ты чему учишь? Надо мат ставить! А пятилетний ребенок знаком с шахматами всего 5 минут.Вот так разными фрагментами довожу до автоматизма действия фигур. И все больше руками ,руками. Через 10 минут учу ставить линейный мат.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+