Личный кабинет

удалено: Какая химия нужна современной школе?

ID темы: 4108
Нина Альбицкая ( Пользователь )
Добрый вечер, Федор Борисович, очень много полезной и интересной информации я здесь прочитала, огромное всем спасибо, я "зацеплюсь" за "каждому на своем уровне", считаю, что хороший учитель должен уважать личность обучающегося, отталкиваться от его личных интересов (грамотно это называется личностно-ориентированное обучение), один - собирается стать медиком, ему знания химии ох как нужны, а другой - художником, или мечтает в шоу-бизнес прорваться, ему - минимум (стандарт... с натяжкой). Есть такой метод - диалогический концентризм, кратко: новые знания строятся на базе уже имеющихся, и чем выше эта база, тем выше строение. Ну это несложно, а вот как оценить, при трехбальной то системе (двойки мы ставим редко, а единицы - остались только в стихах: "За что вторая единица, спросила старшая сестрица?"...)
Я использую двойную оценку; числитель - за выполнение задания, а знаменатель - за уровень, причем ученик свой уровень выбирает сам, и если он выполняет первый трехбальный уровень на "5", то в журнал идет четыре. И все довольны. Принцип "От каждого по способностям - каждому по труду". Не судите строго, я здесь сегодня впервые, еще не освоилась. С уважением Н.Е.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+